wordpress themes.

Ахтунг!! Выдавило прокладку на Бимере! — [© Жорик Ревазов 2014]

TheWikihow — aвтo шoу и блог : http://youtube.com/user/TheWikiHowVlog Магазин Тюнинг Тайм — http://thewikihowshop.ru/ http://vk.com/id212496233 — Оператор…
Video Rating: 4 / 5

TheWikihow — авто шоу и блог : http://youtube.com/user/TheWikiHowVlog Магазин Тюнинг Тайм — http://thewikihowshop.ru/ http://vk.com/id212496233 — Оператор…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Ахтунг!! Выдавило прокладку на Бимере! — [© Жорик Ревазов 2014]”

  1. Андрей Логинов:

    Жорик привет. Не лучше купить контрактный мотор? Мы заказывали с Европы,
    вышло 45 000 рублей. Там и генератор и форсунки, все штекеры и провода,
    даже крышка верхняя была. А заказали тоже из за головки, он чуть ли не в
    такую же стоимость выходит.Но мне кажется что ты с этим мотором еще много
    горя хапнешь. У BMW высокое давление охлаждающей жидкости и даже при не
    большом перегреве головка трескается. К стати такая же проблема и в 4ех
    цилиндровых моторах (( А если купишь другой мотор, можешь спокойно его
    перебирать, пока тот не сдохнет)))

  2. JoRick Revazov:

    Кароч ща закрепили холостой ход, поставили уплотнительное кольцо на
    вестгейт. И раньше стала турба раскручиваться, щас с 4х поливать начинает.
    Турба слышна стала когда просто ездишь. И в пол газа теперь лучше прет! На
    0.5 четко щас вестгейт держит.

  3. Жека Бастриков:

    Жора!!!заведи лучше себе бабу!!!!у них прокладки подешевше…)

  4. Володя Антонов:

    Поставь M — руль от F10 кузова

  5. Dmitry Nikeev:

    Занимался бы ты Жора Тазами, а то без штанов останешься.

  6. aleksandr strokin:

    учти жора,не снимешь камаза на 500 тыс.подписчиков как и обещал,потеряешь
    очень много подписчиков.

  7. иван щербаков:

    жора с середины видео никто не будет переходить на сайт! рекламируй
    спонтцора в конце видео, а то к концу забывается

  8. bapoable:

    Купил хуй пойми че. в это машину еще пол миллиона вложишь а отдачи у нее
    будит ноль, продай ее купи японку. она хоть себя оправдает. 

  9. Neivaldas Kašėta:

    Zorik, iv always clicked Like button after ur videos, and i cant wait for
    english version. Il be watching both english and russian, because i like
    learning russian, but my anticipation for english version is huge! :))
    Pozdraw ot Vilnius, Litwa :)

  10. майкл роут:

    Гитлер капут! Тебе говорили: бери япа. Будешь теперь деньги в это дерьмо
    бездонное выкидывать. Таз и то надежнее. 

  11. Artuha Kazancev:

    Жора, заливай Супротек и будет норм. Капиталку делать тоже не нужно!

  12. Дмитрий епп:

    Ты же сам говорил что разжимать прокладкой нельзя из-за детонационной щели!

  13. RiderProGarage:

    какая то здесь херня… нужно звонить Травникову… всего лишь 1,0 бар
    дунул в стандартный двиг, и тут такое… что то с этим супротеком не так…
    наверное компрессия уже по 20 в каждом цилиндре. даже поршня покрылись
    какими то прыщами как рожа ботаника в переходный период.

  14. Рома Бобр:

    250к потратил уже на бимера,в итоге он не едет,жрет бензин,старый и воняет)
    Лол.

  15. efgensk:

    все ваши бмв — гамно. нет ничего лучше турера V )))

  16. Игорь Шурар:

    Жора какое масло в бимере?

  17. Kela Koval:

    это ж каким надо быть идиотом , что б давать большой надув на лбычный атмо
    мотор , конечно прокладки будет выдувать , клапана гореть и поршня , и
    Всеми хвалимый супротеком можно будет ходить только в туалет что б раны
    заличить на жопе )

  18. Иосиф Сталин:

    Жорик, расскажи в рубрике ответы на вопросы! Можно надувать опелевские
    моторы Z16XER? Или как еще его можно затюнячить?? Астраводы ставим лайки
    интересно будет послушать!!))

  19. Loshkarev Ivan:

    Жора ты заебал, создай счет для тех, кто тебя смотрит, считай тоже
    спонсорская помощь.
    Если каждый из подписчиков скинет 10 рублей, ты се новый гетер взять
    сможешь!

  20. 5pa1c:

    я не пойму, жора за что ты отдал тогда 200 штук? движка хана, коробка хана.
    что там живое то было? 

  21. JoRick Revazov:
  22. Анатолий Гарбузюк:

    В бумере уже как в жигуле , куча запчастей в багажнике..

  23. Борис Танков:

    C 2:53 если не знать о чем Жора говорит)) Послушайте!

  24. Огнетушитель Андрей:

    Ничего необычного, бмв часто ломаются.

  25. Константин Силантьев:

    ты себе лучше прокладку помеяй,заебали твои видео,жора сдлулся,лайк кто
    считает также

  26. JoRick Revazov:
  27. Дмитрий Дезире:

    Жорик, в твоем городе уже есть kalina sport 2 хотелось бы уже увидеть в
    тюнинг тайме..! Поставьте лайки интересная же машина! Спасибо! 

  28. Fast videos:

    Почему Жорик Ревазов 2014 ? , сейчас ведь уже 2015 

  29. Ivan tk:

    жора, травников скоро без работы останется))

  30. BhKmC6F4:

    Расскажи про турбодизили. И экономию топлива!

  31. Евгений Сергеевич:

    Какой смысл ставить турбы в вазы, если это конечно не одноразовый корч для
    дрега. Зачем выкидывать кучу бабла, ебаться с ним, и все равно получиться
    хуйня ломучая, которая лишь по прямой может пульнуть, а потом не впишется в
    поворот или не успеет затормозить, а после аварии кузов сомнется в
    состояние спичечного коробка. Купите сразу мощную бу иномарку, у которой
    все параметры будут выше, и она будет действительно машиной,
    сбалансированной.
    Ну, а если кому кузов ваза нрвится, почему не свапнуть мощный движок с
    распила японского, да и все, и пулять будет и надежный

  32. ALEXUA ALEX.G:

    Жорик Ревазов — почему не делаешь тест например в Москве? РАЗ В ГОД МОЖНО
    ПОЕХАТЬ!Заедь к Эрику Д, ДОГОВОРИСЬ С НИМ . Пусть дасть свою тачку на тест!
    Или к Антону…. ПАРНИ СТАВИМ ЛАЙКИ.!!!!

  33. Шухрат Муртузалиев:

    Жора, красавчик!) Прическа идет!)))

  34. Андрей Выдрин:

    А что Ниву стоковую не взял? Чтобы постепенно тюнинговать?

  35. Сергей Наговицын:

    Жора, раз «Жорик PRO Табак» это является пропагандой, то измени и сделай
    «Жорик PROтив Табака. И никакой пропаганды. + в видео ты же не призываешь
    народ курить,а призываешь к тому, как бороться с этой вредной привычкой.
    Можно найти компромисс. Народ ставте ЛАЙК, всем же интересно послушать
    будет, что Жора скажет.

  36. Pasha Savko:

    Жорик подскажи пожалуйсто, сколько коней можно выжать из Audi А8 1999г(D2)
    4.2 кваттро на автомате (родных вроде 310), во сколько это примерно
    обойдёцца, и насколько сложно будет своими руками. Лайкните плиз чтоб жора
    увидел зарание спосибо.

  37. Сергей Тищенко:

    Жора, можно ли поставить 2 турбины? Одну маленькую, а вторую большую? Чтобы
    до 5000 работала маленькая, а выше 5000 большая?

  38. Ярослав Серебряков:

    Да,жорик,вот пол видео ждал про моторы НЕ для ВАЗа,а хотелось бы как раз
    больше внимания уделить именно иномаркам от 2л.ведь ты взрослый
    парень,пусть и из провинции,но наверняка понимаешь что тема тазоводства уже
    изъезжана и вымирает.народ богатеет.взрослеет.пересаживается на те же
    бумеры,тойоты.я сам езжу на опель калибра 4х4 3.0 V6 и мазде рх8.мне тема
    роторов и большеобъёмных(чем у ваза) моторов более интересна!думаю многие
    со мной соглашатся.а ты теперь знаешь вектор действий )))с огромным
    уважением,Ярослав.

  39. Mooz K:

    Как в универ опять попал. Учился на автомобильном хозяйстве как раз)

  40. Антон Горнасталёв:

    Подписывайтесь на мой канал скоро будет видио ! Будет интересно я думаю.

  41. GUMBALL CAT:

    Ну чё сучки соскучились [Цитата Жорика]

  42. Сергей Аблякимов:

    жорик ты уже не тот как раньше был, ты сейчас мне неинтересен отписываюсь
    от канала антон лучше и красивее делает,посмотр на свои просмотры и на
    его,делай выводы

  43. abe ч:

    Жорик, расскажи, а зачем ты на свой день рождения пилил клапан пополам? 

  44. Sh1neful:

    Второе видео твоё смотрю про турбины, и всё не могу понять, каким образом
    ты привязываешь непривязываемую по сути турбокарту к оборотам двигателя?
    Насколько я понимаю, турбокарта описывает 2 параметра- давление наддува и
    обём потребляемого воздуха (ну ещё обороты ротора для информативности).

    Да согласен, обём чётко связан с оборотами, и его легко просчитать, но ты
    же это никогда не делаешь, и такое чувство что берешь цифры с потолка.
    Говоришь про какойто там вазовский мотор, с какимито килограмами. Алло!!
    Масса и объём не одно и тоже- даже рядом не стоят!!! Сжимая воздух
    увеличивается его масса при неизменном объёме, так откуда же берётся твоя
    исходная точка 3:03 ???

    Как я понял из видео некоторые турбокарты используют на оси Х объём, а
    некоторые массу. Получается нельзя применять массу потребляемого
    атмосферником воздуха к турбокарте, так как на ней указывается сжатый
    воздух, т.е. таже масса при меньшем объёме. А откуда ты знаешь насколько
    увеличится потребление двигателем воздуха если кормить его сжатым воздухом?
    Я думаю по объёму никак- сколько литров сожрал несжатого на 6000 оборотов,
    столько же литров сожрёт сжатого на тех же оборотах, а вот масса будет
    различаться в разы. Как измерять неизвестное?

    Я уже писал подобное раньше, когда смотрел видео «выбираем новую турбину
    для черныша» ты тогда тоже вдавался в теорию турбокарт. Процитирую сам себя
    и повторю вопрос:

    «Не уверен что получу ответ, но не понял нихрена про потребление воздуха.
    На графике внизу указан объём воздуха (Cubic Feet per Minute) на входе или
    на выходе холодной улитки, тоесть до или после сжатия? По тому что
    посчитать потребление воздуха самим двигателем в литрах не проблема- за 1
    оборот в 4 цилиндровом 4 тактном моторе происходит 2 такта впуска, что
    означает что мотор потребляет половину рабочего объёма. Т.Е. например чихло
    1.6 литра при 6000 об будет будет чётко глотать 4,8 кубометра воздуха в
    минуту. К чему годать и прикидывать мифические лошадиные силы и какой-то
    мотор объёмом 2 литра? Просто перевести кубометры в кубические футы и найти
    свои прямые и кривые, или я чёто не догнал?» (тут я оговорюсь, не сразу
    подумал о положении дросселя, он может ограничить объём например при сбросе
    газа и других режимах, соответственно мотор будет хавать меньше чем 4,8
    куба. Но не больше, а и нас всёже интересует режим «давайте немножко
    навалим, сучки» =)))) по этому не считаю написанное ошибкой)

    Так вот собственно и разъясни, что в твоём понимании это «потребление
    воздуха» и как оно связано с объёмом двигателя и скоростью его вращения?

    лайк чтобы заметил

  45. руслан прутков:

    Жорик раскажи про компресоры

  46. KAS1Q:

    Сделай обзор cherry amulet 

  47. Lost World:

    заебал блять с этими турбинами,тестируй ML,его ещё не было,ждём

  48. The modern world:

    какую турбину лучше выбрать для 2114 и 2112 ?

  49. namedem:

    Жора сними тестдрайв приоры на роботе

  50. Andrey Geschlossenheit:

    Жорик, посоветуй какую турбину поставить на двигатель ВАЗ 21083 карбюратор?