wordpress themes.

Антитест драйв Hilux AT38 6×6

Lifeis TV 27 выпуск Долгожданный эпизод Евгений Кулешов Витебск Беларусь.

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Антитест драйв Hilux AT38 6×6”

  1. Dan Ryadinsky:

    после слова «гидрокомпенсаторы» захотелось выключить. там их просто нет. и
    мотор 1.3 ставился на них оооочень редко, да. я бы даже сказал чуть более,
    чем никогда.

  2. DeviLNaturE:

    Tak, budu pisatj latinicey, poh :)! Ja vladelec 323F BA 2.0 V6! Da, dvizhok
    realjno tjanet NORM, zhrjot toje ne ploho (trasa 8-9, gorod ~13-15 litrov)!
    U 2.0 hodovaja SVOJA (ne deshovaja, prakticheski na zakaz iz Polshi)!
    Pochemu ne upominal PROBLEMU 323F perednix STJOKL? Oni carapajutsja, TO ne
    proiti (ne znaju kak v Rossii, no v LV eto problema)! Shumoizoljacija
    NEKAKAYA, daje ne znayu cho i kak mojno uludwitj. Tak, da, mawinu ljublju,
    rastovatsja ne xochu, no skoro nachnutsja problemi dvigla, u menja 249000km
    i hidrokompensatori na holodnuju podstukivaet :(. Na njom stoit 2x klapana
    VRIS (tipa princip turbini), u menja OBA ne rabotajut (eto ostavlju na
    leto), no tjanet etot 2.0 i bez njix OTLICHNO! U 2.0 polnij obves iz zavoda
    (raduet), moja (slava Bogu) poka ne rzhavaja (mojet bitj daje samij ludwij
    original eksemplarj v LV). Da, estj mestami krasnenjkie pjatno, iz dverei
    vitekajut (znachit tam uje chutj korrozija, nu chto podelajew, 1995. god)!
    Stoit original R16 205/55 (na leto stojali 205/60 i ona BILA mjagche —
    chustvovalosj eto), shas na leto dumaju R15 krasivix + 195/60 ili 65
    postavitj chtob mjagche bila. S etoi rezinoi hidrik u menja davoljno tugoi.
    Smotrju chto u mawinki iz obzora rulj stoit po novee chem u menja — ja toje
    sebe takoi hochu, smotrel chto ot 626 ili 6 mojno postavitj (chutj
    modifikacii nujni…uje podgotovlen ot 626 1999.goda zhdjot, no on serij a
    salon u menja tjomnij)! Klirens norm., zimoi problem ne kakix, zavoditjsa
    prekrasno (neb bilo zimi takoi -30, ne znayu kak togda bilo bi). Po
    elektronike — vsjo udiviteljno rabotaet — molodci Japonese)! Toje stoit
    KNOPKA kondicionera, no kondiwki NETU, tam prosto knopka (dumaju u tachki
    iz obzora toje jego NeTy)! Poemnjal ja vsju hodavuju, ewo vsjakie datchiki,
    radiator sdelal (novij na 2.0 NE NAITI, NETU, toljko remont)! Viletelo
    850€, sama mawinka 550€ (da, dibil mojet bitj ja, no was vse pasata, bmw
    1.6/1.8, audi 1.8/2.0 itd. v gorode OTDIXAJUT), kogda ediw — estj chustva
    uverennosti chto kogda pritopiw — tebja PROSTO PONJESJOT — klas! Poetomu
    stoilo takie € vkladivatj. No kak ja uje skazal — chustvuju skoro POPADOS
    na dvigatelj budet — chto delatj, ja ne znaju. Poka pro eto ne dumaju, no
    :( nechego vechnogo krome kamney NETU!

  3. Алексей Богдевич:

    Евгений Кулешов , вас слишком много в кадре. Меньше болтай не по делу.
    НЕ ОТВОРАЧИВАЙСЯ И НЕ УБЕГАЙ ОТ КАМЕРЫ. А ТО ТЕБЯ НЕ СЛЫШНО !
    меньше махай руками.. поработай над этим. А то скучно смотреть.
    Если ещё и сонному — то точно выключишь. 

  4. Почтальон Печкин:

    самое удачное поколение это 3, для своего времени разумеется
    пс.не мельтеши, в остальном успехов

  5. Vladislav Ivanov:

    Рассматриваю именно этот автомобиль в качестве первого

  6. Артем Стар:

    Мало чего раскозал за 22 минуты я про эту машину раскожу больше за 10 миг

  7. Vadym Razin:

    хватит говорить «ну я не буду там вам все рассказывать», «че вам тут еще
    рассказать» , «не буду вам больше ниче говорить да и не буду»
    это тупо, ты просто тратишь время, говори что есть, по делу, остальное что
    меня интересует я и сам знаю где найти.
    и что бы ты понимал, не все смотрят все твои обзоры, допустим я искал обзор
    на ютубе именно на этот автомобиль и наткнулся на твой обзор, и меня
    интересует каждая мелочь салона, а ты сказал что все все знают и т.д. если
    делаешь обзор то делай обзор.
    надеюсь мои комментарии помогут немного улучшить твои обзоры ;)

  8. Алексей Богдевич:

    и меньше повторяй одно и тоже…

  9. mevlüt YAZAR:

    1.8 122hp ???

  10. JohnnyO_O:

    моя с V6 2.0 меня очень радует, такое чувство, что на всю жизнь купил, хоть
    и первая машина :)

  11. Igor Kiw:

    Для кого тест драйв для производителей ?????????!!!!!!!!

  12. Николай Федоров:

    Балабол! Как же много воды!

  13. Почтальон Печкин:

    а , вот совет, прежде чем делать обзор, найди владельца машины кто ездит
    пару лет хотябы и пообщайся с ним

  14. Станислав Максимум:

    на Z5 нет гидриков, там шайбы! и на 1.8 и 2.0… Самый проблематичный 2.0 ,
    так как самый сопливый!((

  15. Роман Борисов:

    Зачем машешь руками? Под блатного косишь? Рассказуй чуть поспокойнее тебе
    это не идет. А так норм

  16. Евгений Байков:

    За 5 000 пусть владелец ездит на ней, пока она не сгниет окончательно =)

    З.Ы. Фанат мазд (особенно 626GE), езжу на Толедо2 (та же бора), сколько
    реально стоят данные брички знаю не по наслышке.

  17. Дмитрий Нагиев:

    Всё отлично, но (опиратор) больше внимание на машину!!! Удачи.

  18. Паша Сафронов:

    мне вот интересно как ты определил за 2 секунды оригинальность стоек?)) 

  19. Maxi Channel:

    Я один на 14:51 заметил туфли?
    Оператор женщина???!

  20. Евгений Кулешов:

    Я в Вконтакте → http://vk.com/id153714820

  21. Кирилл Маслий:

    была такая но 1.8 на палке. Неприхотливая городская жоповозка, двери
    (стекла) без рамок нравились, но места маловато. норм машинка.

  22. Иван Полищук:

    Женя, твоя коронная фраза «В принципе» а не «трошки».

  23. JoJoD:

    Здравствуйте, Евгений, пытаюсь выбрать нормальный первый автомобиль до 5-6
    тысяч, что вы могли бы посоветовать?
    P.S. Что-то овощное не надо, хочется чего-то по динамичнее)

  24. vitali335:

    Реально овощная машина была у меня 8 лет назад такая же. Зачем обманываешь
    лудей что машина бодрая? Бодрой она может показаться только тем кто с
    жигуля копейки пересел.

  25. EeOneGuy:

    ведущий не ЭЭЭЭЭЭкай !!!! не баран же