wordpress themes.

Audi A1(1.8 TFSI) Тест-драйв.Anton Avtoman.

https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё автомобили B класса https://www.youtube.com/playlist?list=PLW4…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Audi A1(1.8 TFSI) Тест-драйв.Anton Avtoman.”

  1. Антон Воротников:

    Заранее прошу прощения за проблемы со звуком в начале самого тест-драйва.

  2. Сергей Яковенко:

    Есть сомнения, что в России будут настолько же качественно собранные A1.

  3. Слава Платонов:

    Какого черта этих руssких пускают в другие страны. Едь в Сочи и там снимай
    обзоры.

  4. Fast videos:

    Что это за страна ?

  5. Максим Крылов:

    Все равно в России маленький спрос, потому что для России маленькая машина
    за большие деньги-это не круто, нам нужны большие машины за меньшие
    деньги…

  6. Yuri Rets:

    Лям четыреста за шустрый поло? Лучше добавить 200 штук и купить Гольф ГТИ.
    Там и места побольше.

  7. TheWeBmash:

    а где спидометр с го про?

  8. MrDogooddeeds:

    такие дефлекторы стоят на Шевроле Авео)

  9. CeJlbckuu naxapb:

    Антон,что думаешь про видео от Жоры и Куньки про угон копейки?

  10. Алексей Чупрунов:

    Наши скажут-ну неее,слишком мелкая да еще за 1,5 мульта!!!А она сделана для
    Европы,но не для России.Мало кто отважится потратить 1,5 на такой маленький
    авто,ведь есть Камри,на который молится вся Россия…

  11. Gordon Freeman:

    Я до сих пор не могу понять, что это за критерий крутизны — мягкий
    пластик. Да какая разница мягкий он или нет? 

  12. Игорь Сергеевич:

    что за кнопка на двери когда открываешь ее там 

  13. HotCrusnic:

    Новая машина а уже чето скрипит.

  14. Виктор Чёрный:

    Антон ,что ты скажешь на конструктивную критику Кости(Akademeg)?
    Видео всем доступно, критика подкреплена пруфами, комменты к видео на более
    чем 90% тоже согласны с очкариком. Твой ход!

  15. Алексей Ракитянский:

    Смотрю как они все ездят!никаккого кайфа от вождения!)))не то, что у нас!

  16. Сергей Прянишников:

    У нас эта машина нахрен никому не нужна. Маленькая очень дорогая как в цене
    так и в обслуживании. Новый Двигатель 1.8 tfsi серии cjsa у многих стучат
    фазовращатели уже на 15т.км. Электронный термостат умирает до 10т.км., DSG
    после 2014 модельного года, да сцепление стало толще и меньше греется но
    выжимные подшипники умирают уже на 15т.км. Гарантия 2 года, готовьтесь
    тратить после гарантии на эту машину 70т.р. в год. + 9000р. транспортный
    налог за 180л.с. + Осаго 5700р. + каско 25000р. + потеря стоимости 250т.р.
    в первый год. 

  17. Eugen Bugrowski:

    Для объективной оценки качества салона немецкой троики, будет правильным
    тестировать автомобили собраные в Германии и для германского рынка. И я
    думаю разницы не увидишь все сделаны супер качественно. Я тщательно
    осматривал салон в новом Е классе, ауди a 6 и в бмв 5. Везде всё идеально,
    нет к чему можно придраться. А самое главное нет никаких запахов от
    пластика как это в япошках.

  18. Ренат Хакимов:

    Обзор норм,а что там всю дорогу поскрипывает??

  19. Александр Панов:

    50% цены за значек. Ущербный авто за такие деньги!

  20. Руслан Чернов:

    Захожу что бы просто услышать его»Так и Так»и выхожу довольным на весь
    день)

  21. Игорь Правдин:

    Почему все так дрочат этот пластик?!? Как будто перед тем как поехать, все
    начинают мацать торпеду. 

  22. ViTVetal:

    супер:-)!

  23. Dmitri Smirnov:

    «Я вообще не люблю когда женщины меня перебивают» — отжог )

  24. Kirill Dmitriev:

    Маленькая машина с мощным мотором всегда доставит больше удовольствия) Вес
    есть вес, да и то, как удобно на ней ездить в тех краях ты сам понял) И в
    лифт на парковке машина больше чем А1 у них там не влезет))
    Очень хороший обзор)

  25. Максим Долматов:

    Ну после этого тест драйва,cам бог велел снять bmw 1 серии !!!