wordpress themes.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Audi 80 B3 1988 1.8E 90 л.с

Aвтo обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Audi 80 B3 1988 1.8E 90 л.с

Lifeis TV 5 выпуск Бодрый эпизод)

Пародия - на АНТИ ТЕСТ ДРАЙВ./ The parody - on the ANTI-DRIVE TEST.

Пародия — на АНТИ ТЕСТ ДРАЙВ./ Моя партнерская программа на YouTube! https://youpartnerwsp.com/join?722.
Video Rating: / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Audi 80 B3 1988 1.8E 90 л.с”

  1. Alex Vert:

    ТЫ С ЧЕМ И ЧТО СРАВНИВАЕШЬ!!! СТАРАЯ МАШИНА И ТЫ ТЯНЕШЬ НА ….

  2. алексей герман:

    причём тут обороты от двигателя, обороты плавают из-за инжектора и расход
    не из-за кпп ,а тоже из-за инжектора. у меня карбюратор при 90 км берёт 6
    литров , при 120км 6.5 литров. МОЁ мнение чтобы снимать ролики про авто
    надо конкретно разбираться в машинах и знать о машине всё. а не так как
    автор купил и за неделю её якабы узнал её. Считаете себя всезнающими но это
    не так. Ты о машине рассказал 30 % из 100 % существующих

  3. Евгений Кулешов:

    Я вконтакте

    http://vk.com/id153714820

  4. PasyL87:

    «…Автоваз сгниет уже через 10 лет и в труху осыпиться…» Расскажите это
    сорокалетней копейки, которая до сих пор пашет как лошадь!

  5. partizan78rus:

    счетчик пробега -полетела шестерня в приборе (больная тема ),приборку надо
    пропаивать рассыпаеться оловянная пайка у всех

  6. Den Nik:

    Трусит потому-что KE III Jetronic сдыхает и в любой момент может
    подвести,так как его нужно обслуживать,а там космические зазоры и этим ни
    кто не будет заниматься.

  7. ян Попов:

    Машино очень надежная,своих денег стоит ,всем рекомендую у самого такая
    ,обзор супер!!!! Женя молодец !!!! 

  8. Mishel Kostromin:

    Лучше ведь восьми летнего таза?)

  9. Айдарчик Абдукадыров:

    Какой нах….й инжектор это паук механ. мозгоебный ты лучше поставь карб от
    9 или семерки про расход можеш забыть и обороты плавать небудут хоть 80
    бенз заливай и радуйся;-)))

  10. AstalavistA inDAnet:

    Та кнопка противотуманка!

  11. сергей иванов:

    Немцы лучшые автомобилестроители !!!!

  12. Appletoach:

    Закажи рекламу у кого-нибудь чтобы подписчиков больше было

  13. Andrei Tsimashchuk:

    Дизель, турбодизель и дизель с наддувом. Ахахахахахах 1й раз вижу таких.
    Смотреть этого «блоггггера» можно с одной целью- так противно, что аж
    интересно.

  14. Опасный Василич:

    Насчет температуры, нужно менять термостат, а одометр не крутит потому что
    кто-то когда-то сбил километраж на ходу.

  15. partizan78rus:

    привет ,было у меня 2 таких машины ,первая моновпрыск 1.8 -еще нечего ,аж
    ностальгия о первой ауди ,а вторая попалась мех.инжектор 1.8 -вот это
    ааааааааааа, к ней надо покупать шаманский бубен ,чтобы с ним танцевать
    вокруг машины ,то обороты плавают ,то не едет ,очень ужасная и капризная
    система впрыска ,лечиться заменой на ЯНВАРЬ ,иногда хотелось сжечь ее ,как
    она мозг выносила ,а еще по поводу кузова ,больное место -задница ,один раз
    битая ,потом все время будет в багажнике вода ,и течет не по резинкам а по
    швам ,там швы герметиком промазаны ,и после аварий герметик дает
    микротрещины и фиг найдешь от куда капает ,залезали в багажник с фонариком
    ,второй лил на жопу из ведра снаружи ,только так видно ,по поводу оцинковки
    ,50 процентов попадаютя гнилые на данный момент ,гниет жопа из за вода
    ,пороги ,передние крылья по аркам ,двери в местах где до этого был ремонт
    ,и цена я считаю должна быть максимум 30-5- т. рублей а ни как 150000 как
    некоторые продают ,все легенда устарела ,не надо везтись о миф об старой
    надежной ауди ,купить просто а вот продать это целая эпопея,спасибо за
    видео

  16. Даниил Чернышев:

    а у меня 80 б2)

  17. Жас Альт:

    я токую как то стукнул…..) /watch?v=Tsik3b-ck3E

  18. пуп пупкин:

    балабол

  19. Den Nik:

    Вообще-то с двигателем 2.2 т. quattro разгонялась за 4.4 секунд,и это
    модель называлась RS2 потом RS4 пошла.К стати обозначение 2.0 Е
    механический впрыск,а инжектор обозначался 2.0i.Читай лучше информацию,а то
    расказываешь чушь какую-то.

  20. Shaman6446:

    бочка от обозначения кузова B4 (бочка) а не от формы как у бочки…..зачем
    вы все говорите что это бочки??? у тебя в тесте же В3!!! ты не один такой)
    автор не искажай историю)

  21. partizan78rus:

    забыл сказать ,проверяйте уровень масла в коробке ,частенько оно подтекает
    через сальник кулисы ,в итоге из за недостатка подшипники разваливаються

  22. Giorgi Kviriliani:

    my audi toje 88 1.8E i 113 Hp s karburatoram i 260 

  23. vitalec1:

    То то я гляжу классика с 70-х и 80-х пятерки шестерки и копейки все
    осыпались. Хааааа. Везде их полно. А тут конструктор с разборки и стенд
    тренировки жестянщика. Одно название только иномарка. Обороты у них кстати
    болезнь и никогда теперь это не устранишь!!! Время пришло. Годы. Запчасти
    -то поди если новые то китай. Я поездил только на 100-ке с4. Не купил бы
    больше такое старьё. 

  24. вадим шубаро:

    Я думаю не умно менять движок из-за плавающих оборотов!!!

  25. Daniel Ocean:

    Мне обзор понравился. Как раз собираюсь покупать себе бочку-купе. Выбрал
    из-за симпатичного внешнего вида и, конечно же, надежности). Автомобиль, по
    большому счету, оправдан.

  26. Alex Vert:

    ТЫ С ЧЕМ И ЧТО СРАВНИВАЕШЬ!!! СТАРАЯ МАШИНА И ТЫ ТЯНЕШЬ НА ….

  27. Евгений Кулешов:

    Я вконтакте

    http://vk.com/id153714820

  28. алексей герман:

    причём тут обороты от двигателя, обороты плавают из-за инжектора и расход
    не из-за кпп ,а тоже из-за инжектора. у меня карбюратор при 90 км берёт 6
    литров , при 120км 6.5 литров. МОЁ мнение чтобы снимать ролики про авто
    надо конкретно разбираться в машинах и знать о машине всё. а не так как
    автор купил и за неделю её якабы узнал её. Считаете себя всезнающими но это
    не так. Ты о машине рассказал 30 % из 100 % существующих

  29. Den Nik:

    Трусит потому-что KE III Jetronic сдыхает и в любой момент может
    подвести,так как его нужно обслуживать,а там космические зазоры и этим ни
    кто не будет заниматься.

  30. Mishel Kostromin:

    Лучше ведь восьми летнего таза?)

  31. PasyL87:

    «…Автоваз сгниет уже через 10 лет и в труху осыпиться…» Расскажите это
    сорокалетней копейки, которая до сих пор пашет как лошадь!

  32. Айдарчик Абдукадыров:

    Какой нах….й инжектор это паук механ. мозгоебный ты лучше поставь карб от
    9 или семерки про расход можеш забыть и обороты плавать небудут хоть 80
    бенз заливай и радуйся;-)))

  33. сергей иванов:

    Немцы лучшые автомобилестроители !!!!

  34. partizan78rus:

    счетчик пробега -полетела шестерня в приборе (больная тема ),приборку надо
    пропаивать рассыпаеться оловянная пайка у всех

  35. Appletoach:

    Закажи рекламу у кого-нибудь чтобы подписчиков больше было

  36. Опасный Василич:

    Насчет температуры, нужно менять термостат, а одометр не крутит потому что
    кто-то когда-то сбил километраж на ходу.

  37. Даниил Чернышев:

    а у меня 80 б2)

  38. partizan78rus:

    забыл сказать ,проверяйте уровень масла в коробке ,частенько оно подтекает
    через сальник кулисы ,в итоге из за недостатка подшипники разваливаються

  39. ян Попов:

    Машино очень надежная,своих денег стоит ,всем рекомендую у самого такая
    ,обзор супер!!!! Женя молодец !!!! 

  40. Жас Альт:

    я токую как то стукнул…..) /watch?v=Tsik3b-ck3E

  41. пуп пупкин:

    балабол

  42. Den Nik:

    Вообще-то с двигателем 2.2 т. quattro разгонялась за 4.4 секунд,и это
    модель называлась RS2 потом RS4 пошла.К стати обозначение 2.0 Е
    механический впрыск,а инжектор обозначался 2.0i.Читай лучше информацию,а то
    расказываешь чушь какую-то.

  43. Giorgi Kviriliani:

    my audi toje 88 1.8E i 113 Hp s karburatoram i 260 

  44. вадим шубаро:

    Я думаю не умно менять движок из-за плавающих оборотов!!!

  45. Shaman6446:

    бочка от обозначения кузова B4 (бочка) а не от формы как у бочки…..зачем
    вы все говорите что это бочки??? у тебя в тесте же В3!!! ты не один такой)
    автор не искажай историю)

  46. AstalavistA inDAnet:

    Та кнопка противотуманка!

  47. Roman Shapkin:

    рядом с кнопкой обогрева стекла, вторая что вы не разобрались, это кнопка
    заднего левого противотуманного фонаря(включаете и она светит все время), у
    меня на пассате б3 такая же, тоже долго не знал)

  48. Александр Мелинтяну:

    первая неизвестная кнопка это противутуманки, вторая регулировка угла фар

  49. Sergey Dmitriev:

    кнопка это задняя противотуманка, а вот правая самодельная должна быть
    аварийкой по идее

  50. Артур Зайдуллин:

    Хороший обзор!Но есть недочеты в истории,но это не важно!Важно то что
    машина отличная,ремонтно пригодная и вообще можно много перечислить качеств
    данного авто!Тот кто не ездил на бочке и кричит,что ваз лучше,то лучше
    убейтесь об стену черти конченные!Бочка лучше любого ваза!Есть аудюхи с
    полной комплектации,там есть практически все!Все косяки с авто на видео
    есть у каждой бочки этого года и все они решаемы!Сайт драйв 2 и сообщество
    ауди 80 в помощь!Машина по запчастям не дорогая ,примерно как ваз 2110 в
    цене,так что кто хочет почувствовать себя на уровне выше чем сраный вазик
    то берите!Кстати кузов у нее оцинкованый и днище в идеале,ни одного ржавого
    места!P/S сам владею ауди 80 б3 с пустой комплектации с карбюратором!Удачи
    в покупке ребят!И спасибо за обзор,очень понравился!Человек говорит правду!