wordpress themes.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Ford Mondeo 2011 1.6 120 л.с

Полноценный тест-драйв американского автомобиля Ford Mondeo.Мы расскажем вам как о плюсах,минусах этого автомоб…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Ford Mondeo 2011 1.6 120 л.с”

  1. jozheek:

    Тряпочные подкрылки сзади много где стоят, не только на форде.

  2. Евгений Кулешов:

    Я в Вконтакте → http://vk.com/id153714820

  3. driver tt10:

    Все со сборкой нормально. Журнал ЗАрулем сравнивал нашу сборку и испанскую
    — отличий никаких. Надо лучше к обзорам готовиться.
    Почему весла и почему всего 120 лошадей? Все оч просто — человек хотел
    большую машину за малые деньги, вот и все.

  4. junglerzzz:

    Пересел со своего ТСИ в тяжелую атмо машину и рассуждаешь о «большом»
    расходе. Них ты не разбираешься в машинах. Передумал подписываться.

  5. Denis Gorosov:

    1:23 ахах у меня на мазде такая же херня))

  6. Alexander Batjanowski:

    Относись более внимательно к своим обзорам, все хуже и хуже. этот обзор так
    вообще ПРОВАЛ!

  7. Владимир Максимов:

    Жень,сделай обзор BMW 5 серии в кузове Е60!!!

  8. maxim kozhevnikov:

    Чувак извини, но обзор на 3 -, не знать какая сзади подвеска, ничего толком
    про двигло не рассказал, сколько сзади места не сказал,зато какого-то
    электрика-недоделку вспомнил.
    Подход не профессиональный!!!

  9. sasha nikitin:

    Будет BMW 7 e38?

  10. kirill ivanov:

    весь негатив к российской сборке это мнение дяди вани электрика, который
    свою безграмотность объясняет одним- этож рос. сборка

  11. тимур нагуманов:

    Рассказывать действительно не о чем,но причина отнюдь не в автомобиле,а в
    том что эту машину уже «до дыр»,собрали и разобрали другие
    обзорщики.Полезной инфы «0».

  12. башмак башмаков:

    жень , отношение к машине слишком предвзятое, но она на самом деле гавно и
    мне не нравится)

  13. KARAYA Eins:

    Какой привод ГРМ? Ремень или цепь ???

  14. MrMsmers:

    Я в Вконтакте → http://vk.com/id153714820

  15. Иван Иванов:

    Ford это фамилия, но не авто ))

  16. Артур Танатаров:

    Зря ты занялся обзорами, у тебя не получается

  17. Сергей Булатов:

    руки бы из карманов в кадре убрал…

  18. alkogm78:

    Бред какой-то а не обзор, если про машину изначально не хочется
    рассказывать, то и не фиг начинать. А по поводу российской сборки,
    электрика и пластика в салоне…… шедеврально: аффтар пиши исчо.

  19. Эвальд Шмидт:

    Слишком предвзятое отношение к российской
    сборке да и вообще к автомобилю.

  20. Aleksandr Domahov:

    электрик без грамотный там канмодули стоят сборка не причом

  21. Сергей Григорьев:

    хотел добавить 2 литровый он идет только на механнике ,а 2.3 только на
    автомате, поэтому смысл только в этот чтоб иметь эти моторы в линейке. так
    же был топовый 2.5 бензин от вольво 220 л. так же не было автомата на нем
    потом заменили на экобуст.

  22. Andrey Pitunov:

    Бюджетный пластик? Ты серьезно? Такого бреда я никогда не слышал, назвать
    пластик в Mondeo 4 дешевым, лучше уж промолчать тогда….

  23. Мария Горовенко:

    Спасибо за обзор, со многим согласна, много чего не услышала, чего хотелось
    бы. С лямбдой да, проблема есть, возникла как раз за день до обзора, и на
    динамике очень отразилась. Ресурс данной детали по данным производителя —
    100 000 км.
    Шумка нас тоже удивила, но пока просто руки не дошли, месяц катаемся))
    Но есть один момент, который полностью опровергну — расход конкретно этой
    машины по городу в не самом экономичном режиме не более 9.4-9.7л, а вообще
    обычно 8.9-9.1л)) расход 11.6 получается тогда, когда она долгое время
    стоит на холостых) В целом, машина действительно простая, преследовалась
    цель купить как можно более свежий бензиновый авто класса выше, чем А,В,С
    за определенную сумму денег (больше, чем была названа))). 

  24. Александр Братунец:

    про 2.3 л. это самая безпроблемная из всех двигателей. там стоит обычный
    автомат не как 2л

  25. дима константинов:

    У меня служебная 2.0 145 л/с тоже корова, когда один вроде едет, а когда в
    салоне 5 чел она просто тащится, а при выше 130км/ч едет не уверенно и
    расход при этом 13л смело на 100 по городу