wordpress themes.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Hyundai Tucson 2007 2.0 142 л.с

Lifeis TV 12 выпуск Хороший авто-отличный обзор авто прокат http://autos.belusluga.by.
Video Rating: 3 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Hyundai Tucson 2007 2.0 142 л.с”

  1. эмин кулиев:

    Была такая машина,в моноприводной версии. Хочу сказать что машина
    надёжная,но сказать что прямо таки подвеска не убиваемая не могу.На трассе
    дорогу хорошо держит,разгонял до 150,едет как влитой по трассе.А вот в
    повороты заваливается,крены большие.Кузов очень крепкий,могу сказать что
    машина мне жизнь спасла от тяжёлой аварии.Расход бензина большой,15-16
    спокойно ест по городу.Из недостатков ещё отметил бы слабую динамику при
    разгоне. Насчёт дизеля и того что 112 лошадок там ни о чём автор конечно
    рассмешил меня.На дизеле крутящийся момент двигателя на низах намного
    больше чем на бензине.Нельзя сравнивать меж собой лошадиные силы бензиновых
    и дизельных двигателей.

  2. Евгений Кулешов:

    Я вконтакте

    http://vk.com/id153714820

  3. multigrio:

    Куидрель а не обзор, гопота руками мух гоняет.

  4. KEFIR60:

    Перестал слушать этот бред, после того, как услышал высказывание о
    дизеле… Грамотность на уровне яслей

  5. zevs2408:

    Нахрен делать обзоры, если нихрена про двигатели не говорить и про расход
    вообще ничего не сказал !

  6. Odd fellows:

    Произносится Тусон, а не Туксон. Какие на хуй гидрокомпенсаторы в 2.0л.
    двигателе? Ебать он прочитал много форумов, он подготовился, он не нашёл
    как складываются сидушки =))))) тем же рычагом, что и регулируется их
    наклон!!! Тухнет =)))) просто бегунок регулировки подсветки находится в
    минимальном положении. Этот типа проигрыватель — не оригинальный. До конца
    не осилил этот бред.

  7. Владислав Рамазанов:

    бля на коляна из реальных пацанов похож 

  8. Rovshan Safarov:

    насчет беды с дизельным двигателем (мало мощности 112лс) — тут обзорщик
    далеко не прав: у него момент 245НМ и на МКП этот вариант быстрее
    полноприводного бензинового собрата (знаю как владелец) и экономичнее
    заметно + хорошая полка тяги. Считаю именно дизель на Туссана оптимальным
    вариантом. Субъективное мнение + опыт владения более 4 лет.

  9. Gleb Pivovarov:

    чё ты такой дерганный?

  10. Дима Корнеев:

    макферсон ясно ?!

  11. Ден Люберецкий:

    Натуральный реальный пацанчик, по моему чего то употребил, слова опережают
    мысли.

  12. horst tappert:

    Тусан не Туксон и не Тусон 

  13. Дмитрий Евгеньевич:

    Нихера не подготовился!

  14. Александр Полтавцев:

    как то не айс обзор

  15. Андрій Гук:

    Приколхоженая эта дрять спереди «волк Яйца собирает» а сиденья сзади
    опустить надо полку снять типа

  16. Марат Айтбаев:

    Подогрев не переднего заднего стекла, а заднего и подогрев зоны покоя
    дворников) очень удобная вещь, жаль что это не озвучил, не у всех авто есть
    эта функция. А так обзор гуд ставлю лайк) удачи будем следить!

  17. Виталий К:

    Двигатель 2.0 не имеет гидрокомпенсаторов. Для того чтобы сложить спинки
    задних сидений нужно отцепить шторку багажника от подголовников. 

  18. Андрій Гук:

    Хз шо с даиглом намутили мой g4gc с 4х4 9.1 до 100 макс 208

  19. Сергей Комаров:

    Tucson приятная и надежная машина.
    отличный обзор!!!!

  20. Артур Терещенко:

    не туксон, а туссан

  21. Евгений Долуденко:

    Спортаж то же самое?

  22. Олег Балюк:

    разгон до 100, крени в поворотах ?

  23. павел волков:

    жень… а ты каждые два дня снимаешь??? так машинки скоро закончатся…
    если есть возможность попробуй сделать nissan maxima a33…личная просьба

  24. aidar kz:

    Можешь снять шкоду фабию 1 поколения?

  25. Андрей Шашков:

    Спереди фары, сзади фонари) не забываем)