wordpress themes.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Mazda CX-7 2010 2.3 238 л.с.

Lifeis TV 6 выпуск Нeoднoзнaчный эпизод Авто прокат http://autos.belusluga.by.

Lifeis TV 2 выпуск VW Touran Nintendo — Ран Вася ран Mt Eden Dubstep — Sierra Leone.
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

48 комментариев к записи “Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Mazda CX-7 2010 2.3 238 л.с.”

  1. Евгений Кулешов:

    Я вконтакте

    http://vk.com/id153714820

  2. Автомаклер UA:

    брат, ну чо ти так на місці не встоїш,постійно танцюєш)))

  3. ТИ ПА:

    нахуй ты людей наебываешь…..22 литра…

  4. Sergei Che:

    )))) прикол…. освещения в багажнике нет…. а на потолке багажника
    что???? хром пакет???…..

  5. Video-start!:

    Женька дирижер) Обзор ниачем. Вывод: готовиться лучше перед обзором.

  6. денис лукинских:

    рестайлинг в девятом году был, как можно слушать того кто сам ни хуя не
    знает, клоун блять

  7. Дмитрий Брагинец:

    Тест вроде и неплохой, но маловато информации про авто: как то все без
    проблем, не напрягает. все нормально!Хотелось бы поконкретнее и информацию
    про слабые места(что чаще все выходит из строя), это не только к этому
    тесту относится.;)

  8. алексей сидякин:

    Дерьмо машина,при объеме 5,6л на INFINITI QX56 расход недалеко ушел.

  9. Aleke81:

    Двигатель полноприводный)))

  10. metaframe2k:

    Обзор гопника

  11. NIVA 4X4 CLUB STEPANAKERT:

    Слушаите кто этаму распиздяю доверил эту тачку?))

  12. Евгений Ещенко:

    Обзор норма, но не полный. Например есть у мазды косяк со «сверчком » у
    переднего правого высокочастотного динамика. После поездки нужно
    обязательно минуты две двигатель на холостых покрутить (если нет турбо
    таймера) иначе влетишь на замену турбины. Не совсем удобно не только
    переднему пассажиру открывать окно, но и водителю нужно изловчиться что бы
    нажать на кнопку информации о наружной температуре. Не сказал о поясничной
    поддержке водителя. Правда я на эти мелочи уже не обращаю, катаюсь с
    удовольствием.
    

  13. Автострахование [мультифинанс]:

    Если у Вас Мазда, возможно Вам будет инетересно видео о том, как правильно
    выбрать страховую компанию

  14. Андрей Кобушко:

    мася

  15. Евгений Ещенко:

    Обзор норма, но не полный. Например есть у мазды косяк со «сверчком » у
    переднего правого высокочастотного динамика. После поездки нужно
    обязательно минуты две двигатель на холостых покрутить (если нет турбо
    таймера) иначе влетишь на замену турбины. Не совсем удобно не только
    переднему пассажиру открывать окно, но и водителю нужно изловчиться что бы
    нажать на кнопку информации о наружной температуре. Не сказал о поясничной
    поддержке водителя. Правда я на эти мелочи уже не обращаю, катаюсь с
    удовольствием.
    

  16. Artem S:

    Просто лол, не посмотрел даже

  17. Андрей Санников:

    не надо столько много размахивать руками- раздражает.

  18. Александр Картавенко:

    Небольшое пожелание-поменьше жестикулируй и пиши звук через отдельный
    микрофон,а так норм!

  19. Андрей Кобушко:

    отлично и информативно!спасибо за обзор.

  20. Егор Старовойтов:

    да нормально всё рассказал, смотрибельно, а вот жестов, да, поменьше

  21. Alexey Rus:

    задние сидушки откидываются из багажника!
    авто американское, нет повторителей поворота в зеркалах.
    комплектация не полная, много чего нет

    обзор не информативный 

  22. showpaso:

    типа Жорик…

  23. Андрей Бесфамильный:

    на счет расхода он все правильно сказал, только надо ему повнимательней
    читать мат часть, подсветка в багажнике есть и сиденья можно разложить
    прямо из багажника, это не какие не крючки, если хочешь чтобы твои тест
    драйвы были полезны изучай лучше автомобили. Лайк за машину, за старания
    троичку.

  24. Сергей Комаров:

    машина не айс ,но обзор хороший

  25. ekaterina Ageeva:

    В обзоре все по существу,обзор отличный у самой была такая машина))

  26. Евгений Кулешов:

    Я вконтакте

    http://vk.com/id153714820

  27. Tatiana Boytseva:

    Дурачек который не разбирается в автомобилях решил тупо попиарится. И полез
    со своим рылом в калашный ряд.

  28. Виталий Маркив:

    шаран 2 до 2010 выпускали , сейчас новая версия идет. причем здесь туран ,

  29. Сергей Дымов:

    в финале про гигантов удивило… Вам бы, Евгений, газет что ли почитать…

  30. Igor Suglobov:

    Я извиняюсь! хотел написать про политику но не буду ))) спасибо за обзор!
    весьма информативно !!! спасибо !!!

  31. Vjacheslaviks:

    Прежде чем делать обзор о машине стоит погуглить хотя бы.

  32. Siarhiej Pieliasa:

    @ЕвгенийКулешов. Не могли бы развить мысль насчёт других моделей за те же
    деньги? 

  33. evgeniy-borisov1669 1669:

    Многорычажка сзади была все время, подвеска для них традиционно жесткая,
    зато поведение машины на скоростях в поворотах неописуемое.
    Расход даже по Минским пробкам больше 9 никогда не было, причем кручу до
    3.5 тыс. По данному экземпляру, процентов 90, что она из Германии со
    скрученным пробегом, тысяч в 300, отсюда и все проблемы.

  34. MrArizona6:

    хорошие обзоры.

  35. Олег Балюк:

    Мужик, у тебя потенцеал есть, надоело только Жорика смотреть и Вортника,
    будем держать кулаки за тебя и твое развитие.
    Побольше о подвеске и подетальней показать. привет с Украини !

  36. Алексей Володин:

    Хотелось бы слышать о средних ценах на запчасти и расходные элементы авто.
    А так обзор довольно неплох) Протести пожалуйста ситроен c-elisee.

  37. Steep Star:

    У моего отца Volkswagen touran 2.0 tdi 2006 года. Не одной поломки, ничего
    не скрепит, Очень резвый и удобный.(Конечно потому что до этого был русский
    автопром :D ). А так хороший обзор, лайк поставлен)

  38. zhu44ara:

    Обзор ливер какой-то:1,9 130 сил нет матора на туран..в стоке, по поводу
    динамических характеристик у тя ушатанный вариант попался, по поводу
    подвески читай элементарные характеристики авто, расхода такого нет у
    любого VW с тди.. да и т.д и т.п 

  39. ekaterina Ageeva:

    С меня то же лайк!!!!

  40. Сергей Комаров:

    Ждем новых выпусков !!!!

  41. Иван Иванов:

    эль пуэбло унито хамас сера вен сида. единый народ никогда не будет
    побеждён. 

  42. Серж Горелый:

    Выпуск огонь !!!

  43. boxrokky:

    Хороший обзор,парень ты красавчик,всё интересно рассказываешь и не скучно
    тебя смотреть ) Хотелось бы заметить один нюанс, о твоей не совсем
    правильной манере езды на этом турбодизеле…Конечно дизель будет жрать
    много если на нём ездить в пределах от 1000 до 2000 оборотов,это в
    старинные года у наших дедов была привычка не крутить этот моментный
    дизель,а сейчас такого нет,все современные дизели управляются
    электроникой,системой common rail,я к чему веду,да к тому что нормальный
    диапазон работы этого двигателя 2500-3500(4000) оборотов,и от того мыслей
    (мол дизель не надо крутить он и так моментный) расход топлива
    соответственно повышается в условиях такой неправильной
    эксплуатации…Подтверждение моим словам Евгений Травников выложил видео о
    том,как правильно ездить и эксплуатировать дизельные современные двигатели.

  44. Екатерина Чижова:

    +1 хороший обзор,продолжайте в том же духе

  45. Евгений Кулешов:
  46. Sivko Jurij:

    Обычный ,дорогой дерьмовоз со слабой подвеской,тошнотворным дизайном
    интерьера,без динамики разгона и кошмарными ценами на сервис.При полной
    загрузке,жопой чирит по асфальту,амортизаторы текут,турбина долго не живёт
    ,голова мотора,сцепление и коробка тоже.Жрёт до хрена,а ползёт ,как
    черепаха.Чего только стоит поменять лобовое стекло и передние фары,которые
    тоже являются расходниками!Явно антисемейный автомобиль!

  47. TioDarsi:

    В принципе за 15 мин. общий обзор мне понравился, интересно всегда если
    авто страдает типичными для данной модели «болячками» и цена вопроса, все
    таки обзор на бу авто. Плюсы, минусы подмечены справедливо. С
    потребительским рейтингом хорошая идея, но только подходит для определённой
    группы авто, типа европей-е, япон-е и т.д. Политику к тест драйву лучше
    не примешивать, а то слово «анти» тест двойной смысл будет иметь.

  48. Slavik4202:

    Кнопка EKON це вимкнення клімат контролю. Автор заявив що клімата нема. Цей
    обзор не мае сенсу.