wordpress themes.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Nissan Primera P12 (Примера) 2002 126 л.с

Lifeis TV 3 выпуск В этот раз выпуск получился серьезным.

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Nissan Primera P12 (Примера) 2002 126 л.с”

  1. Вад непомню:

    Одного не пойму. Почему Беларусы все меряют в долларах сша? Своей валюты
    нет, что ли? Почему говорю, потому что работал с ними. Нормальные парни, но
    все в долларах.

  2. Евгений Кулешов:

    Я вконтакте

    http://vk.com/id153714820

  3. 1664serega:

    это походу дизель? дизеля холодные это факт.

  4. Savas KLP:

    У нас токой Ниссан 2000 евро ,дизель экономный …

  5. Дмитрий Таланов:

    Спасибо за обзор. Ждем новых выпусков. От себя добавлю как владелец.
    Хорошая машина..но не идеальная. Машину пригнал из Германии в 2010, 2.2Di
    126л.с механика. Плюсы: экономичная при 90км/час расход по трассе от
    4.4-4.9 литра на сто км. Подвеска надежная, запчасти дешевые, не Ауди.
    Акустика хорошая, даже дешевый фм-модулятор выдает отличный звук. Если CD
    — то как на концерте:)..Минусы: шумная, жесткая, все по замене и ремонту
    сделано для сервиса-фильтр самому без специнструмента нереально заменить.
    По паспорту требует масло с допуском B1-энергосберегающее…на зиму 5W30
    найдешь, на лето хуже 10W30 или 10W40(нет такого масла)— после долгих
    мучений лью как всеcезонку 0W40 с допуском С2..зато зимой песня —
    заводиться с первого раза даже при -27, конечно если аккумулятор в норме.
    Иногда при -20 и ниже прихватывает фильтр. Лечиться двумя чайниками кипятка
    на фильтр и быстрее на трассу прогревать — опыт пяти зим (остывает очень
    быстро, раб.температуру медленно набирает). Под фильтр удобно поставить
    какую-нибудь емкость для кипятка, и если дальняя дорога термос взять
    (электрообогрев не ставил)..Динамика: первые две передачи можно
    выбросить…с 3-ей можно уже говорить об нормальном ускорении. Особый
    комфорт от езды на 6 передаче при 120км/ч обороты 2000…двигателя не
    слышно, запаса мощности хватает на все маневры по трассе…машина не для
    города и быстрых стартов на светофорах, да и педаль сцепления очень
    «жесткая»..В целом машиной доволен. Компромисс между ценой и качеством, и
    на любителя.

  6. Islam karimov:

    Классный обзорчик завтра еду за машиной. Ураааа у меня будет примера
    ураааааа))))

  7. ChalkOutline:

    Норм обзор, хочу такую взять, только седан. С клубникой так вообще
    порадовал)

  8. vitalec1:

    Вот это авто!!! 

  9. Александр Павлов:

    Топливный фильтр находится в топливном насосе. Так же из проблем, ближе к
    100 000 пробега начинает течь рулевая рейка, пропускают сальники, ремонт
    около 10 000 рублей, если не делать, то рейка будет ржаветь + гур будет
    подсасывать воздух + можно проворонить жидкость в бачке гура = умрет насос
    гура. Подвеска спереди 4 рычага, поперечный стабилизатор, сзади балка с
    рычагом и поперечным стабилизатором.

  10. Phoenix 666:

    дявяностые ходы

  11. 8631977:

    неужели на микрофон денег нет?

  12. Александр Забелин:

    «Я» убивает))

  13. Степан Степанович:

    ВИТЕБСК))

  14. Кирилл Мамаев:

    «Здесь стоит цепь, а не ГРМ». Мужик ты чего говоришь, почитай, что такое
    ГРМ.

  15. TheSuper4220:

    Ну вы даете… «Монохромный дисплей» в данном случае означает, что он
    максимум 2 цвета показывает, а не то, что на нем пользователь сможет
    просматривать фото и т.д. Чейджер на 1 диск вообще убил))) В вашей
    комплектации вообще нет чейджера, а есть СD-магнитола. А в остальном обзор
    полезный)

  16. triverBY:

    Ништяк,земляк.

  17. Нургиса Жаманкулов:

    Обзор кааал!!! Тебе до Жорика расти и расти.

  18. Влад Степанченко:

    Спасибо! Очень хороший обзор!

  19. в гостях у братьев:

    а точно по середине тарпедная часть не мешает а то всё время она с лева

  20. LiveGameChannel ツ:

    Да супарта у них не много большое место.

  21. Дмитрий Б:

    Евгений да будет тебе известно что ГРМ есть на любом авто!!! Не может быть
    что на предыдущей Примере есть ГРМ а на этой нет,ты смотрю в машинах вообще
    дилетант!!!С аэродинамикой здесь все в порядке а вот внешний вид отстой,
    только бабе может понравится такой дизайн.Короче ты не Евгений,ты
    Алеша…))) прежде чем снимать это видео почитай умные книги, узнай что
    такое ГРМ, лашара…!!! привет тебе с Дальнего Востока!!! 

  22. Кызылординский Нуреке:

    машинка как консервная банка гремит, шумоизоляции нет, и с движком 1,8
    механику не брать, мкпп ушатывается очень скоро и запчастей на нее почти
    нет, да и расход топлива для 1,8 многоват(11-13л/100км). вот такой мой
    личный опыт.

  23. josapappa1883:

    I WISHD ID HAD NISSAN PRIMERA

  24. Артур Зайдуллин:

    и я пойду покупать!дизайн как космический корабль,очень нравится!

  25. Артем Юдичев:

    Евгений,за примеру отдельное спасибо,давно хотел посмотреть обзор на
    нее.Правда мне нравится рестайлинговая версия с 2005-го года,а так машинка
    супер за свои деньги!