wordpress themes.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) #Peugeot 406 1999 2.0 109 лс

Lifeis TV 29 выпуск Ненапряжный эпизод Евгений Кулешов Витебск Беларусь.

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) #Peugeot 406 1999 2.0 109 лс”

  1. Максим Морозков:

    на 6-ой минуте закрываю этот бред.

  2. Максим Морозков:

    Сразу видно не пыжевод рассказывает. Нахватался в сети помаленьку того —
    сего. Отличить по противотуманкам и решётке за версту. Дилетант —
    коекакер. 90 л.с. с турбонаддувом. Сам себя слышит ???

  3. Максим Морозков:

    Итальянцы сделали только кузов купешки. 

  4. Deniss Frolovs:

    Был в Беларуси и был шокирован от количества колхозных
    мухобойников…..прям как мода что ли….

  5. nnmnm hyjdj:

    чек энджет и должен гореть на французах-если чек на французе старше 10 лет
    не горит-это кто угодно, но не француз!

  6. Сергей Юдаев:

    долбоеб

  7. Евгений Кулешов:

    Я в Вконтакте → http://vk.com/id153714820

  8. Николай Трухачев:

    Автору надо бы сначала изучить авто, прежде чем его обзор делать ))))
    Поржал… Обзор не грамотный и не правдивый. Про кассетную магнитолу вообще
    ппц, не было таких магнитол в пыжах с завода. Кассетные на доресте
    ставились магнитолы филипс, которые естественно без рамок ставились, а в
    полный размер, акустика штатная совершенно нормально звучит с нормальной
    головой. Лучше бы уборщицу с вокзала попросили обзор сделать, больше бы
    рассказала. Какие-то кнопки говорит добавлены ))) Кресло есть и с электро
    регулировкой… Бляяя… Даже не гуглил про тачку….

  9. александр лобашевич:

    Очень слабый и посредственный обзор. Подвеска здесь легко ремонтируется и
    запчасти стоят копейки. Родные аммортизаторы ходят почти по 300 тыс.,
    сайленты передних рычагов меняются отдельно, шаровая вкручиваемая в рычаг,
    сзади подруливающая подвеска за счет плавающих сайлентов и тяг доворота
    колес, рулится при этом машина очень неплохо. Моторы что дизеля что бенз
    практически беспроблемные (если не уезжены). А так машина требует должный
    уход, все менять согласно регламенту и будет ездит до 400-500 тыс без
    проблем.

  10. дмитрий щербинский:

    автор про это авто говоришь полную чушь.Владею сам пежо 406 3 годаи ни
    каких проблем в эксплуатации и ремонте даного авто не имел. По подвеске
    если куплять нормальные расходники ни каких проблем небудет , а по
    электроники проблем не было. А это авто по ходу убитый.

  11. Anton Starantsov:

    Чёт хуёвенько ты выучил, итальянцы работали над купешкой «pininfarina»,
    лучше бы вообще не позорился. И половину херни наплёл

  12. Алексей Колин:

    Итальянцы как раз купэ и рисоваличе туфту несет…

  13. Серёга Волков:

    Бампера разные у рестайла и дорестайла, повторители поворотников тоже в
    разных местах, фары переднии того же размера по высоте, но немного вытянуты
    в сторону льва , рестал чуть ниже дорестайла ! И это только внешне ! И
    французы обалденны !

  14. Коля Петров:

    обзор audi a6 c4 2.5tdi в студию!!!!!!!!!

  15. Алексей Колин:

    Чувствую сам владелец намного интереснее бы рассказал об этом авто

  16. Madriddd:

    Хороший автомобиль. Лучше всего брать рестайлинговую модель с бензиновым 2х
    литровым двигателем на механике.

  17. Дима Кравчук:

    а двигатель бензиновый 2.0 турбо 8 клапаник куда делся ))

  18. Андрей Фёдоров:

    сделай обзор на девятку! 

  19. Сергей Синкевич:

    лол!

  20. Сергей Николаевич:

    Хотелось бы увидеть тест какого -нибудь мерса конца 90х начала 00х
    А так тест зачетный лайк

  21. JoJoD:

    ООО, мяшок картохи!)

  22. Бизик Ин:

    Какой расход?

  23. Samir Kerimov:

    Аха!Трохи намучился.Тебе надо тест-драйв тракторов «Беларус» делать,бульбаш

  24. Kooosss111:

    Сделай обзор на драники со сметаной!!!!

  25. Дима Заяц:

    Магнитола здесь не штатная,если и были кассестные,то они были не такие(не в
    такой рамке(попугли про рамку для магнитолы)
    если и были кассетные,то многие были с СD чейнджером в багажнике на 6
    дисков.
    Гидроусилитель ставился на все пежо 406,без исключения
    на счет того что стрелки зависают на приборке ни когда не слышал,сколько
    общался с владельцами(и у самого 406 в универсале) сколько перечитал
    форумов про их.
    а на счет подвески:во время надо все проверять и менять на качественные
    детали,а не в последний момент все делать,они очень славятся своей
    подвеской и своими дизельными двигателями.
    у меня 7 местный универсал.никогда же не слышал про такого?я прав?
    тоже погугли про 7 местный универсал,очень интересно)

источник Рейтинг Форекс