wordpress themes.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Porsche Cayenne S 2004 4.5 340 л.с.

Lifeis TV 9 выпуск Пoлнoцeнный эпизод Авто прокат-http://autos.belusluga.by.
Video Rating: 4 / 5

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Nissan X-Trail 2008 2.0 150 л.с

Полноценный тест-драйв японского автомобиля Nissan X-Trail.Мы расскажем вам как о плюсах и минусах этого автомоби…
Video Rating: 3 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

35 комментариев к записи “Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Porsche Cayenne S 2004 4.5 340 л.с.”

  1. Евгений Кулешов:

    Я вконтакте

    http://vk.com/id153714820

  2. Вячеслав Вячеславович:

    Евгений красава, особенно понравилось на 8.50

  3. тимур нагуманов:

    А теперь поговорим о подвеске,-подвеска не мягкая.и всё.Ты гуру
    Автообзоров.

  4. Sarkis Matevosyan:

    Даа, с динамикой в этой машине полная лажа… почти 10 секунд до сотни.
    Видимо, из-за задиров в двигателе. Аппарат просто убитый, пробег наверное
    за 200 тысяч, это видно даже по сколам краски на кнопках руля и ручке кпп,
    а т. к. масло не меняли, не ухаживали, болезни машины раскрываются в полной
    мере. Пневма в каене тоже ненадежная, часто ломается, короче говоря, если
    брать старый каен, то с небольшим пробегом, но несмотря на это, просто
    необходимо сделать тест-драйв и выявить все ее косяки перед покупкой и
    взвесить: не влетит ли ремонт в копеечку? Сам собираюсь приобрести старый
    каен, поэтому знаю на что акцентировать внимание в прежнюю очередь.
    Сторонитесь таких машин как в обзоре — вместо удовольствия от вождения сей
    прелести вы получите головную боль и немыслимые расходы!

  5. Somebody:

    Нормальный чувак вроде.Почему столько дизлайков и негатива в
    комментариях?Видимо от зависти.

  6. Василий Воробьев:

    тряпку возьми и пылесос перед тест дрейвом это ж не долго. на камеру все
    крошки сальные видно 

  7. Артем К:

    Рестайлинг пора делать )

  8. SeminDays:

    Не коси под Жору!

  9. Getcevod:

    Какое ведро! Какой доводчик багажной двери, главный доводчик это ВЕС. А
    какое усталое лакокрасочное покрытие. Двигатель уже работает не лучшим
    образом уже хорошо слышны проблемы.

  10. Тимур Тимурович:

    Слабовато…

  11. Анна Антонова:

    какой смысл делать обзор по убитому кайену, на 17 дисках, с убитой
    коробкой, с задирами (потому и не разгоняется) человеку — который первый
    раз в жизни его видит?
    У меня 6 лет кай с-ка в 955 кузове, машина действительно хорошая,
    действительно дорогая в обслуживании. Чип-тюнинг позволяет поднять динамику
    до 6 секунд (вместо 6,8). Коробки на каях вечные — однако беда все-таки
    есть и называется гидроблок. Замена гидроблока обходится в 90 тысяч рублей.
    Сама коробка кстати японская — и доподлинно известно что гидроблок можно
    восстанавливать — стоит это 5-6 тысяч рублей. Ну — не
    пробовала.Электродоводчик багажника — опция, коли она есть — с кнопочки все
    откроется. Как и люк, кожаная торпеда, телефон и псм. Проблем у каев всего
    три — и все довольно дорогие в ремонте — задиры, гиброблок и патрубки
    охлаждения.
    Если стоит пневма — которая тоже идет опцией и далеко не факт что будет —
    то работает она практически вечно и машина действительно ощущается мягкой.
    Если пневму все-таки умудрились сломать — она такая как на видео, то бишь
    хуже пружин.
    Фары — либо галогеновые (на с-ках и турбаках не встречается), либо биксенон
    поворотный. В целом — тут претензий быть не может. Хорошая музыка — только
    Босе (не боус — автор, ну что такое!), отличный климат (в зависимости от
    того, что было заказано — двухзонный или четырехзонный). шторка в багажнике
    — кстати тоже опция и есть не на всех каях. Имеется также отличная вещь —
    как подогрев руля (в случаях если руль кожаный). Обычный расход по
    московским пробкам — около 22-23 литров, по трассе при езде до 150 — 18, до
    200 — 20-21, более 200 — от 25. повышенный расход может говорить о задирах,
    потеря динамики притом — сто процентов задиры. Содержание в месяц со
    страховками включая каско плюс бензин — около 40 тысяч. Понтов ноль — ибо
    это первое поколение из 4-х, да и не турбовый еще. Зато — живучий, надежный
    и быстрый. Маневренный, управляемый автомобиль. В стоке на с-ке ставятся
    18-дюймовые диски — выглядят они иначе.Тормоза кстати ни разу не расходник
    — довольно стойкие, хватает на год (25-30 тысяч пробега). В общем — за 6
    лет пользования мысли продать не появлялось ни разу, даже с покупкой
    второго автомобиля. Любимец. Исправный обслуженный кайен -это действительно
    великолепный автомобиль, вот только мало кто будет вливать в старую машину
    такие деньги (и кстати — зря, за цену что сейчас за них просят даже со
    всеми вливаниями альтернатив нет). Желаю автору все-таки покататься
    когда-нибудь на живом, обслуженном кайене, послушать и звук выхлопа
    реальный — а не пердеж перед смертью — и делать уже настоящие обзоры,
    разобравшись и ознакомившись.

  12. Роман Тарасов:

    про базу с ку7 это вы батенька недочитали ))) Учим мат часть!!!

  13. Магомед Магомедов:

    Долбаеб 

  14. Alex Sulzhits:

    обзор как обзор….. но блииин такую тачку надо было вымыть облизать
    снаружи и изнутри…((( а так сердце кровью обливается от засранного
    багажника 

  15. pacificgp:

    каких космических? дешевое обслуживание/! Если ездить к оффициалам то да!
    Если в обычные сервис то вообще дешово! Какой дурак будет оригинальные
    запчасти покупать!

  16. Yuriy Kravchyk:

    ты что вообще ебнулся? коробка должна ходить 80 тысач при активной
    езде???ахаха

  17. Константин Ференс-Сороцкий:

    Хороший обзор. Лайк поставил) А машина мне не нравится, выглядит убого, тем
    более для 2004 года

  18. llkrauler:

    ты не давил тапкой в пол

  19. Впн Ртра:

    Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Porsche Cayenne S 2004 4.5 340
    л.с.: http://youtu.be/_FjuQ4sTyGc

  20. Вадим Королев:

    Прекрасный обзор)

  21. Артем К:

    Я слушаю ахуеваю) он говорит двигатель надежный) а подвеска сыпется ) все
    наоборот ахаха)))

  22. Максим Поздняков:

    красавчик)!

  23. TheDeman6666:

    Посмотрел пол видео и только потом понял где это было снято ))) Молодец
    земляк!!! Обзор нормальный, но машина уйня. 

  24. Артем К:

    Руль самый легкий )) на мерседесе прокатись, обзорщик)))

  25. Vitaly Kutuzov:

    Самое лучшее в этой машине, это звук) 

  26. эмин кулиев:

    Евгений,если хочешь чтобы твоя страница в контактах также ломилась от
    сообщений и комментариев то лучше и интереснее готовься к обзорам.А самое
    главное научись уважать зрителей,в том смысле что изучай форумы,мат часть
    тестируемых автомобилей.Хотя бы посмотри популярных в этой теме
    обзорщиков,таких как Антон Воротников,Георгий Ревазов,Константин Заруцкий(
    смотри но не копируй их а создавай собственное шоу) . Эти ребята тщательно
    готовятся к обзорам и умеют толково и в грамотной форме всё это преподнести
    зрителям. У вышеперечисленных мною обзорщиков подписчики исчисляются
    сотнями тысяч и страницы в контактах ломятся от комментариев. Теперь по
    поводу этого видео,конечно как и в случае твоего обзора автомобиля Хундай
    Туссан и здесь меня многое улыбнуло. Я в своё время являлся обладателем
    столь твоего горячо любимого Туксона и сейчас являюсь обладателем
    автомобиля Икс Трейл в первом поколении.Во первых с чего ты взял что Икс
    Трейл при длине машины 4630 мм и высоте 168 является компактным
    кроссовером.Это тип среднеразмерного кроссовера.Второе,что значит X-Trail
    второго поколения является рейсталом первой модели? Уважаемый,чтобы понять
    отличаются ли меж собой эти модели или нет надо не на внешность машины
    смотреть а изучать их технические данные и понять какие изменения
    произошли.А изменения произошли кардинальные,они затронули двигательную
    систему,подвеску и трансмиссию.Хотя бы то что машины второго поколения
    помимо прочего оснащались вариаторами (надеюсь чем отличается вариатор от
    акпп ты знаешь) уже говорит о многом.Подвеска Т-31 намного мягче и
    комфортнее чем на Т-30.Да,есть валкость,но никакой жёсткости хода не
    наблюдается.Может твой друг рыбак или кто там использует машину только по
    плохим дорогам и в подвеску ничего не вкладывает,из за того она и жёсткая ?
    Так всё равно хвала этой машине что терпит бездорожье, при том что Икс
    Трейл не считается внедорожником,это универсал повышенной
    проходимости.Кстати,твой любимый Туксон тоже особой мягкостью хода подвески
    не отличается,гремит ещё как. В третьих,что за глупость насчёт слабого
    лакокрасочного покрытия ? Мой юный друг, заводом производителем дано 12
    лет на антикоррозийную стойкость металла.Твой горячо любимый Туссан у меня
    уже на седьмом году жизни стал цвести,ржавчина была на порогах. Икс Трейлу
    моему 8 лет и не только по кузову но даже по днищу никакой ржавчины.Ещё
    много косяков по твоему обзору я нашёл,но думаю и этого будет достаточно и
    так много написал.Единственное чем с тобой согласен это с
    шумоизоляцией,действительно на Туссане шумка намного лучше чем на Икс
    Трейле.

  27. GMK Krasnoyarsk:

    ахинею несёт… моноприводных их нет! МКПП летит на бензине 2.0. и другую
    х..ню….

  28. Владимир Жушма:

    Вангую, что набросятся за произношение «Патфиндера» ;)

  29. ТОП Мастер:

    ЖЭНЯ-РУКОМАХ. …..учись разговаривать грамотно 

  30. Евгений Кулешов:

    Я в Вконтакте → http://vk.com/id153714820

    Сайт http://lifeistv.ru/

  31. Gess Dady:

    пиздец, вложи ты в пиар, попрёт же, в этом ничего зазорного нет

  32. pipapipapipa1000:

    зеркала большие но херня.в бмв е60 видно обстановку лучше

  33. Ден Люберецкий:

    Интересно, когда ты говоришь: я готовился, что именно ты принимал?

  34. pipapipapipa1000:

    Среднеразмерный крос

  35. Респект и Уважуха !:

    Нормально так про брутальность пример привёл=))» Икса» поставил и не
    поспоришь,,=))!! Сосед на Иксе каждое утро на работу едет так там 4,8i от
    басов в выхлопе просыпаешся=))реально спорить намёка нету!)а ,про Мопса
    зачёт )) «ука они такие !))А чуть не забыл цена такого Ниссана в Латвии
    9500 евро потолок!!! и ВНИЗ,,,!!