wordpress themes.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Volvo S60 2011 1.6 180 л.с

Aвтo обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Volvo S60 2011 1.6 180 л.с

Полноценный тест-драйв бельгийского автомобиля Volvo S60.Мы расскажем вам как о плюсах,минусах этого автомобил…
Video Rating: 4 / 5

Lifeis TV 21 выпуск Глагольный эпизод Прокат авто http://avtolight.by.
Video Rating: 2 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

39 комментариев к записи “Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Volvo S60 2011 1.6 180 л.с”

  1. Yuri Rets:

    Только Вольво и немцы до сих пор собирают отличные машины. И Saab недавно
    еще был.

  2. ImFrost:

    Сделай обзор на старую вольву, любую хоть S80

  3. Max Zarenko:

    Он же шведский, а не бельгийский

  4. Timurka 81:

    Готовься к след. выступлениям, и вызубри порядок классов авто. И по
    клапанвм косяк

  5. Edgars Uzulins:

    Volvo 850 T5R esli naidew! :(

  6. Ильдар Такшаитов:

    потенциал есть у парня, но нужно подготавливаться к съемкам. вести в кадре
    более сдержано. а не как парня с района. без обид. 

  7. Сэм Просто:

    →

  8. Евгений Кулешов:

    Я в Вконтакте → http://vk.com/id153714820

  9. Aleksandr6388:

    это не C а D-класс!

  10. Игорь Скоринов:

    Про Японские моторы не согласен. Если у тебя немец, это ещё не значит что
    остальные производители, особенно японцы, как ты сказал «одноразовые»

  11. Сергей Решенин:

    Ошибка в видео: не бывает по пять клапанов! Клапанов на цилиндр у всех по
    4, а вот цилиндров везде по-разному: на 1.6 — 4 цилиндра, на 2 и 2.5 — 5
    цилиндров, и на 3 литровом рядная шестерка. Все стоят не продольно, а
    поперек. На последнем рестайлинге 2014 года появилась 2 литровая четверка
    Drive-E с новой 8-ми ступенчатой коробкой, но только на переднем приводе.
    По коробкам, в данном случае робот стоит фордовский powershift, на
    остальных 6-ти ступенчатые японские автоматы Айсин.

  12. Сергей Фокин:

    Хороший обзор — Позитивный!

  13. Сергей Комаров:

    Обзор зачетный,Евгений молодец! Знает свое дело и делает его отлично!

  14. mexanik:

    Женя, это D класс, а не С

  15. Timurka 81:

    Нах так нн подготовленно ерунду трепать. 5 акпп — ты где вычитал ? 

  16. Сергей Армед:

    какой дибильный обзор.
    во-первых суетишься, как нарк. вечно бегаешь туда сюда.
    во-вторых речь ПТУшника.
    ну и совершенно не знаешь машину, чтобы о ней рассказывать.
    итог:
    говно.

  17. Orhidejafairytale81:

    фанаты поло дизлайки поставили.

  18. Немного Голодный:

    Понторез…

  19. Макис Поландис:

    да он просто в сартир хочет, поэтому все мысли о говне…видите как
    прижимает))) 

  20. Арсений Аверкин:

    Обзор-хрень!!! Машину совершенно не знает! Полик в тысячу раз лучше
    Соляриса ! У vw polo два двигате, стоит он дороже, в салоне точно не
    Калуга, даже подогрева сидений нет, магнитолы нормальной! Хоть он и говорит
    что самая простая версия, но даже на трендлайн не тянет!!!! Взяли хрен
    знает где! Удали видео не поить машину!!!!

  21. sasha nikitin:

    в тулово 17 мая придёшь?

  22. Алекс Чит:

    6 ступ АКПП

  23. Paul Pavlin:

    Автор, не позорься, сворачивай свою лавочку , не твоё это. 

  24. Владимир Коляскин:

    Очки сними педрило говноедное

  25. VIKTOR:

    да он он вообще не знает про что говорит и скорей всего всему виной
    очки.Двигателя 2 у полика 85 и 105 лошадок,багажник открывается тремя
    способами,а самое главное,знай идиот,что в фольксе не все собирается под
    Калугой.Двигатель и многое прочие с Словакии.Ты сначала узнай про машину,а
    потом делай обзор,ЛАПОТЬ.

  26. Serge Soundchaser:

    http://www.abw.by/news/162493/ ссылка для тех, кто утверждает о никакущем
    ресурсе движков на полуседане.

  27. POCCNZ_BnEPED_BAWY_maTJ:

    Какого ты хрена в видео в очках?

  28. Андрей Шашков:

    Электроусилитель дешевле, верно) НО с гидроусилителем ощущения руления
    лучше

  29. Georgy G:

    А действительно суетитсо автор))) может в силу возраста?))

  30. Алексей Волков:

    Да, паренек, а ты дибил. Прежде чем делать обзор про авто, с начало нужно
    изучить его.

  31. Кононов Константин:

    Тест ПТУшника, бегло пролиставшего профильные форумы. Ждем автотестов от
    школьников.

  32. Никита Фартушнов:

    Для начала почитай о машине, прежде чем говорить.

  33. Андрей Тольятти:

    Автор, клоун 

  34. Юра Володин:

    Отличный обзор! Спасибо!

  35. Georgy G:

    Не информативный обзор! Слабо..

  36. Андрей Шашков:

    Шкода рапид, вот убийца поликов/соляриков и прочик Бэшек)

  37. anton k:

    молодец, ты и еще один обзорщик рассказали про каличные моторы, все
    остальные как будто специально умалчивают, акцентируются только на плюсах,
    на вторичке такой автомобиль брать глупо получается, можно попасть на новый
    мотор (тачка чтобы отъездить 150 тыс, чуть скрутить и спихнуть)

  38. Денис Шорохов:

    худший обзор на поло. 1. коробка автомат 6 ступка , а не 5 как было
    сказано. 2. клиренс не 170мм а гораздо меньше и т.д.

  39. Кадыр Хайрулин:

    с 2013года на полики устанавливаются новые поршни чуть измененной формы и
    никакого стука больше нет! у кого машины со старыми поршнями по желанию
    диллеры их меняют на новые, в течении 5 лет и после истечения гарантии,
    хотя говорят в этом особо смысла нет, так как стук на холодную ничего
    страшного не несет, Фольксваген заявляет что это всего лишь особенность
    двигателя!