wordpress themes.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Vw Golf 4 2002 2.0 115 л.с

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Vw Golf 4 2002 2.0 115 л.с

Lifeis TV 15 выпуск Легкий эпизод Авто прокат http://avtolight.by.
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Vw Golf 4 2002 2.0 115 л.с”

  1. Вова Бескаев:

    Нормалёк ! 

  2. vitvideo:

    ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА:
    Производился с конца 1998 до 2004 а универсал до 2006!
    Металлическая защита ухудшает охлаждение!
    DSG на них не бывают!!!
    Скрипы возможны только в случае если панели снимали халтурщики.
    Механизм стекло подъёмника ненадежный. 

  3. Dimitro Rozhkov:

    Забыл 1,8 и 1,8Т

  4. Евгений Кулешов:

    Я вконтакте

    http://vk.com/id153714820

  5. kanetheheatsink:

    English subtitles please!

  6. Kraz0ag:

    ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА:
    Да у меня такая-же модель с небольшими откланениями! VW golf 4 Edition
    2001 2.0 115 л.с.Приобрел я этот автомобиль в 2002году c 8500тkм и езжу по
    немецким дорогам и очень даволен.Пробег на сегодняшния день
    113000ткм,ремень на моторе поменял в 90ткм.Единственный минус, если
    заливать vw «longlife» синтетического масло и при скорости 160-195км/ч,
    расход масла увеличивается 1лирт масла на 1000км пробега, но и это я
    обошел, заливаю полусентетическое масло.Тепрь замена масла проводится раз в
    год, а не как предусмотренно раз в два года при оригинальном масле,и расход
    масла уменьшился.Некоторые недостатки как шелушение пластиковых частей
    действительно недоработка.
    Неполадки которые я заметил на видео: шум при заводе двигателя -Это
    затяжной на стартере не впорядке.Затушенные лампочки ESP и ABS!Эта проблема
    у меня была.Под рулем спрятан блок, который задействован в функции ESP и
    ABS!Я разобрал блок залитый селиконом,Припоял микросхему к платине, и
    установил обратно!залил опять селиконом, и все работает.Стоимось этого
    ремонта в германии 650€.(Если кого-то интересует подробная информация, я с
    удовольствием отвечу)

  7. Linas Akinis:

    mudak

  8. дмитрий токтаров:

    и про подвеску за 250 баксов тоже пиздит. можно конечно еле еле убраться в
    эту сумму самымы дешовыми китайскими аналогами, но на ней далеко не
    уедешь!)))))

  9. Doba BMW:

    horoshii obzor drug ! 

  10. Вадим Серов:

    Забыл 1,8 и 1,8Т
    Масло есть только на убитых движках (на любом авто) у меня 1,6 масло не ест
    вообще

  11. Саня Космач:

    1.8 забыл

  12. Alexandru Spita:

    ты пропустил мотор 1.8 Турбо !!

  13. Fizik Dima:

    хороший обзор. Сделай плиз обзор на scoda octavia tour этих же лет в этом
    же духе — сравнивая с борой =)

  14. некто олегович:

    Просим тест ниссан куб BZ11!!!!!!!

  15. Davit Huroyan:

    неприятный звук в 15.58 это от бендекса

  16. dmitriy vredov:

    правильно фирмоушен про полный привод.

  17. Miki Getto:

    он полноприводный?

  18. Mahmud Khan:

    Враньё ремень ГРМ сам стоит комплектом около 3000 руб, но точно не 9000
    руб. загнул конкретно

  19. Алексей Федоров:

    Отличный обзор!

  20. DoK2218:

    это самый лучший двиг.

  21. сергей сом:

    С рулевой рейкой часто бывают проблемы.Dsg-хорошая коробка?)))полный пиздец?
    

  22. Proline Proline:

    руль 2000 года — стрельнутый аербэк был…

  23. LatvianPerec:

    хорошо рассказываешь.

  24. Константин Юрьевич:

    друзья, что за диски?? мне такие нужны, подскажите название или может
    реплика есть такая? ну ооочень они нужны

  25. Пипец Капецович:

    звук при запуске это был по ходу бендикс у меня такая фигня была вылечил
    тем что снял стартер разобрал бендикс почистил помазал и всё полёт
    нормальный