wordpress themes.

АвтоВести 198 полная версия

Тeст дизeльнoй версии Opel Mokka и новый способ на треть снизить расходы на КАСКО. Наш сайт: http://auto.vesti.ru *** Комме…

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander. Что изменилось и изменилось ли вообще? В автомобиле разбирался Кирилл…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

37 комментариев к записи “АвтоВести 198 полная версия”

  1. Павел Городцов:

    Мотор приедет а весь опель уедет)) как то странно везде говорят что опель
    уходит с нашего рынка а вы что двигатель новый будет в России)))

  2. Brad Pitt:

    Со страховыми компаниями могу сказать только одно «без лоха и жизнь плоха»
    а вообще они там все пидары, даже на этого посмотрите консультанта
    ебаного))))

  3. yudashkin111:

    Нафига тестить машину которая в России уже не продается?))

  4. СЕРГЕЙ ЕРМОЛАЕВ:

    Грустные цвета машин — это не выбор людей, а предложение производителей.
    Люди бы с радостью брали яркие насыщенные цвета, но их нет и это сделано не
    просто так, а намеренно.

  5. Павел Николаев:

    Опель мокка? Давай досвиданья!

  6. Denis Zavodskov:

    отстойный выпуск диз

  7. Паша Борисовский:

    Новости вы хоть за новостями следите ГМ с россиского рынка уходят не
    приедет мокко к нам.а хотелось бы блин…

  8. СЕРГЕЙ ЕРМОЛАЕВ:

    Несчастная реклама телематической штуки. Здравомыслящий человек низа что не
    поставит ни себе ни своей машине НИЧЕГО, что хоть как то походит на
    микрочип и постоянно следит за тобой. Это всего лишь первый шаг плана, так
    же как с со счетчиками газа и воды. сначала привлекут «дешевизной», а потом
    обяжут всех задрав тарифы. Думайте головой друзья, и приглашаю всех на свой
    канал.

  9. BANNEDandRRoD:

    откровенная реклама опеля

  10. Ivan Ivanov:

    Красавцы маркетологи, показали какую то возможную короллу, что бы все ждали
    пока она обновится, и прорекламировали главного конкурента, который уходит
    с рынка, и продает тачки со скидкой

  11. Efrid2:

    Вот вы тупорезы, передаче две недели, или может вы две недели назад знали,
    что Opel уйдёт?.. чего молчали тогда?

  12. николай александрович:

    ведущая говорит что любят у нас седаны,я так вообще считаю что седан это
    жоповозка,не более. Кроссевер-это скорей хечбек или универсал повышенной
    проходимости,но ни как не седан повышенной проходимости. Внедорожник тоже
    ближе по строению кузова к универсалу. Минивен это универсал с высокой
    крышей,но никак не седан. А если сосчитать колочество
    минивенов,хечбеков.универсалов,крассоверов и внедорожников,то процент
    седанов окажется ничтожен 

  13. Сергей Назаров:

    Половина вранья. У оутлэндера никогда не было лучшей проходимости в классе.
    На данный момент по проходимости лидирует форестер с огромнейшим отрывом от
    других.Геометрия у него не очень,22градус — угол въезда,угол съезда — 21.У
    форестера,к примеру угол въезда и съезда равен 27градусам,а у х-трейла 30 и
    26 соответственно.Материалы отделки,качество пластика,кожи — у аута на
    очень и очень низком уровне.Кстати,а где Вы нашли авто в комплектации
    «спорт» за 1.480.000р? Зашел на оф сайт — смотрю,а там 1.700.000р. А за
    такую сумму автомобиль такой не актуален. КАСКО 116.000р,для водителя с
    10-летним стажем? Смешно.Они мне КАСКО на аут насчитали 91.000р. и это при
    том,что у меня стаж практически 30 лет, и аутлэндр в комплектации,которую я
    рассматривал стоил на 30% дешевле.

  14. Andrew Popkov:

    Унылый он. Вот XL был хорош…

  15. Реальный Октан:

    Очередная, одноразовая, игрушка за не детский ценник. И не дешёвое
    обслуживание. Дай бог проедет 150тыс км. без серьёзных поломок.
    Эх… посмотрю на эти «новинки» последних лет и всё сильнее хочу себе
    Toyota Crowm года 2005-2008. Когда ещё было настоящее качество в машинах.
    Фарш Lexus’а LS, по цене Suzuki Grand Vitara. И пох на правый руль. За то
    машине на настроена на разваливание после 100тыс км.
    Хотя говорят, что весь мировой автопром упал по качеству после 2004-5 года.
    Грусть. тоска. Уныние.

  16. Денис Трололошка:

    Xl был агрессивным, привлекательным, а этот страшненький, тупорылый какой
    то

  17. Vladislav Yarohin:

    Я не понимаю как вы считаете стоимость владения ? зачем вы абсолютно на все
    машины каско считаете, и какое отношение имеет потеря стоимости за год к
    стоимости владения ? про то что пробег годовой у всех разный молчу…

  18. Андрей Плеханов:

    На тестдрайве у аута сзади всё тряслось, заднему пассажиру не понравилось

  19. KameradPimper:

    интересно, почему в России нет дизельного варианта данного авто?
    дизелёк 2.3, что в ауте 2 с 177 конями и что в ауте 3 с150 л.с. уж больно
    хорош.

    динамика. безшумность мотора… расход 6-7 л. в чем прикол ?

  20. AvNitro:

    На самом деле россияне очень переплачивают за продающиеся новые и старые
    автомобили. Достоинства меркнут на фоне 30% разницы в цене по сравнению с
    другими рынками. Россиян доят как банки так и государство, продавая это
    железо за бешенные деньги. Но что делать, жить хочется сейчас! Вообще все
    эти обзоры — полная лажа продажных журналистов!

  21. Pablo Volosyanka:

    Автовести, зачем вы на 3:01 приближали камеру???? в итоге мы не увидели
    как машина заехала…….мда(

  22. Flint Westwood:

    И машина отстой. И «тест» полное Г. 

  23. Владимир Грачев:

    Аааа! Это просто издевательство, вы что у дилера машину вместе с текстом
    для тестдрайва взяли?! Тут два варианта: или менеджер из представительства
    стоял с пистолетом за кадром или он парень ведущего обзора. Все давно
    знают, что тачка очередной выродок маркетинговой политики, продажи нехуя не
    идут, просто провал…. Как можно всерьез воспринимать канал после такой
    хуйни………????!?!?

  24. Dilikish:

    машина ужасным дизайном ,устарелом двигателем и трансмиссия ! не стоит
    своих денег ! помню машина была хороша дизайном и двигателям ,японцы не
    кудышные дизайнеры !

  25. Rustam Burhanov:

    поменял оутленер на х-трейл и теперь понимаю, что в выигрыше, начиная от
    интерьера заканчивая динамикой и проходимостью.

  26. Анунак Крокоп:

    Ездил. Честно говоря плюсы это только вместительность и м.б. дизайн. Все.

  27. Pesahov Avi:

    Zdravstvuyte,

    Ochen` jdu vashego testa obnovlennogo BMW X3

    Spacibo

  28. Alik Evgesha:

    Спасибо за тест. Молодцы ! Но почему вы не снимаете тест драйв универсалов
    AUDI A6 AVANT, RS AVANT ИЛИ ЖЕ BMW 5 SERIES F11 TOURING ???????
    ОГРОМНАЯ ПРОЗЬБА?
    СНИМИТЕ ВИДЕО О НИХ ПОЖАЛУЙСТА…… ( в интернете очень мало, да и вообще
    нет видео обзоров на русском языке ))

  29. Василий васильев:

    Где Блюденов?

  30. Robert M:

    Да сделали бы они седан полноприводный с нормальным турбомотором!!! Хрен с
    ним салоном, подвеской, сами доработаем!! Главное седан, полный привод и
    турба!

  31. Рома Романюк:

    Взял бы лучше x-trail или tiguan, которые «за третье место борются и с
    далека смотрят», вместо этого или тойоты.

  32. Максим Мельников:

    Ведущий какой-то слишком женственный)
    

  33. Никита Мазурин:

    А будет обзор последнего Lancer Evolution?

  34. Вова Чернов:

    Новый аутлендер просто уёбище по сравнению с XL.да и расход не есть у него
    большой.

  35. Eugene Larionov:

    меня возьмите вместо Кирилла Качнова. Расскажу лучше) и картинка красивая
    будет) а то смешно смотреть как аутлендер на горку залазит прыгая :D

  36. Сергей Баржан:

    Автомобиль не плох. Но самый огромный недостаток, Я бы даже сказал
    преступление производителя это ЛОШЪ о двигателе в этих автомобилях.
    Конкретно 2.4 (167 лошадей) разгон до 100км/ч за 10.5с при этом заявленный
    расход 10,6 а РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД 13,6л. КАК КАК!!!!!!!! При объеме 2.4 должно
    быть (200 лошадей) разгон за 8с и расход 11л. Где технологичность? Зачем
    такой семейный автомобиль из 90х!!!!!!!! 

  37. Артемий Коваль:

    Сделайте обзор Lancer x evo!!!!