wordpress themes.

BMW 2 Series M235i (F22) // АвтоВести 146

BMW 2 Series M235i (F22) // AвтoВeсти 146

Пeрвый тест-драйв BMW 2-й серии, нового купе от баварского производителя. В чем отличие от «копейки» и остался…

Тест-драйв Volkswagen Golf R в программе АвтоВести на каналах Россия 24 и Россия 2. 40-й выпуск. Другие выпуски смотрит…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “BMW 2 Series M235i (F22) // АвтоВести 146”

  1. Inqilab Novruzov:

    Машина супер.БМВ радует.И Павел отличные обзоры делает!!!Просто есть один
    вопрос самому Павелу?У него у самого какая машины?И о какой машине он
    мечтает или же собирается покупать?

  2. Tvella20:

    Что у неё с заркалами ?

  3. Alex Derial:

    220 d — самый оптимальный

  4. Вася Пружинкин:

    за такие деньги и от такого производителя зеркала на машине в цвет?! у меня
    нет слов, товарищи…

  5. Вячеслав Кириченко:

    подскажите пожалуйста,что за трек вначале видео?

  6. Влад Тюрин:

    Не понимаю вообще смысл этой машины.Зачем вообще она нужна, если есть та же
    тройка.По цене особо и не отличаются.

  7. Вася Пупкин:

    Подкиньте денег на БМВ.

  8. Life4DreamCar:

    и что значит слишком абразивный асфальт? чем он помешал ездить боком? Не
    совсем понимаю. Чем лучше держак-тем легче дрифтовать ? (Силовое
    скольжение)

  9. roma timbalari:

    я думаю иначе 1 series была лутше чем это 

  10. Vadi999:

    Самая красивая БМВ сейчас!

  11. John Doe:

    очень жаль. я сам ее ждал. многие бы ее купили, если бы она стоила
    адекватных денег……. поэтому ее и ждали.
    *кусок говна!* меня удивляют сектанты бмв-ные все больше и больше… мда,
    тут даже шильдики как опция идут… машина одна сплошная опция!)) в «стоке»
    эти «навороты» стоили бы на порядок дешевле… на порядок! евреи рулят
    сегодня немецким автопромом :…(
    единственный плюс: наконец сделали красивый руль!
    это же 2… так почему она стоит чуть-чуть дешевле 3 и на много дороже 1? а
    если учесть что по материалам и некоторым опциям она будет всегда хуже, то
    на кой ее брать?
    проекционный дисплей хоть и простенький есть уже даже на пежо и мазде! а не
    ставить монитор в 2014 году — это вообще позор! даже тот что у БМВ за
    65,000 выглядит просто позорно! на мазде новой сравнивать его и бмв это как
    сравнивать смартфон за 20,000 и за 499…

  12. фарид кариев:

    зер гут,натюрлих.

  13. Aleksey Alekseev:

    Павел реально самый талантливый и реально хорошо говорящий,интересно
    говорящий ведущий!!!
    А BMW 235 это бомба машина!
    

  14. Howlysmokes:

    на данный момент для меня это лучший авто в этой ценовой категории купе:)

  15. Сергей Михалкин:

    прям Most Wanted))

  16. xohtysi:

    Машина отличная, но к ней должен добавляться MB C-klasse 2014 года и тогда
    всё замечательно будет. BMW классическая, можно на механике для отжига и
    езды по выходным и MB для комфортной езды с пассажирами.

  17. Дмитрий Соболев:

    1:31 не надо гнать!

  18. psymin arrow:

    Подскажите название трека в первой минуте видео!

  19. Yuska Evseev:

    Эх ,остается только вздыхать .. И охуевать сидя за экраном монитора какая
    она классная !

  20. ibeloly:

    Ведущий очень крутой! Сейчас появилось много комнатных обозревателей, а
    Павел делает свою работу приятно смотреть и слушать. Спасибо!

  21. LNDRonaldo:

    Не очень, смысла второй серии не понимаю, тем более за такие деньги

  22. Steve B:

    вас в школе учили только по грязи дрифтовать? :)))))))

  23. Nolan Victor Pillay:

    English please

  24. Kira Luk3yl:

    Когда будет BRZ?

  25. Alex Voroshilov:

    Будет ли тест-драйв нового Пежо 308?

  26. никита кононов:

    как полигон называется?

  27. Фаррух Таджибаев:

    Че за трэк играет на 40ой секунде???

  28. Sam Sutton:

    ur not rong there

  29. Xander TFSI:

    нефига)) 2 118 200 рублей самая дешевая с автоматом 5 ст гольф же 1 535 000
    рублей стоит самый дешевый)))

  30. Андрей Разбаш:

    Спасибо за внятный ответ ) Но меня не интересует максимальное распределения
    по осям которое остается 50:50. Как я понял, эта муфта постоянно меняет
    распределения момента что бы помочь субъекту за рулем ) выйти из за носа,
    что затрудняет, если этот субъект хочет делать это намеренно и хочет что бы
    муфта не вмешивалась в систему управления, ведь контролировать и
    предсказывать поведения машины можно гораздо эффективней если распределение
    момента будет постоянным .

  31. ProScoda:

    Что за трек играет на 2:32 минуте? Кто знает?

  32. ProScoda:

    Спасибо. Очень давно хотел услышать этот трек! ))

  33. Влад Кушлевич:

    Ошибочное познание, всё правильно сказали в видео. Муфта халдекс при
    пробуксовки колес (и или при нагрузке на переднюю ось) передает крутящий
    момент на заднюю ось. Далее муфта жестко блокируется и получается полный
    привод 50:50 % без перераспределения между осями. При обычной спокойной
    езде машина переднее приводная на 100% крутящего момента на переднюю ось.

  34. Андрей Разбаш:

    Видимо ты прав, на левом сайте посмотрел наверно

  35. Victor Borisov:

    Есть какие-то тюнинг-ателье, которые предлагают другой блок управления для
    муфты, но эти устройства бессмысленны по своей сути. Достаточно просто
    нажать на газ. Халдекс превентивная система, это не устаревшие морально
    реактивные системы, которые блокируют муфту по факту пробуксовки ведущей
    оси. А изменяя программу управления Халдекса вы не сделаете из муфты
    полноценный дифференциал, максимально возможное распределение момента по
    осям так и останется 50:50

  36. Nikita Shemet:

    напишите название треков которые вы использовали для монтажа. не только на
    ютубе, но и на канале

  37. Андрей Разбаш:

    А можно ли влезть в мозги и заблокировать муфту на три режима, как тебе
    хочется ?

  38. MsSdga:

    Хорошая машина. Жаль что для россии версий с механикой не будет.

  39. Михаил Реуцкий:

    @petyayakut Спасибо, классный трек!))

  40. Андрей Разбаш:

    … на внешнюю траекторию более активно, то момент передет на передние
    колеса и тогда уже будет поздновато что то менять, потому что перед почти
    внезапно уйдет а корма останеться.

  41. Xander TFSI:

    ога есть такое дело) норм комплектация STI хетч с механической кпп стоит 2
    154 900 рублей)) это космос)) за такие деньги можно взять АУДИ РС3 )) что
    вообще другой уровень по лс

  42. petyayakut:

    @ProScoda Держи дружище! Above & Beyond feat. Richard Bedford – Sun & Moon
    (Distance Remix)

  43. LeinAlex:

    Автор, самый-самый заряженный гольф — это VW Golf R32 c двигателем VR6
    3.2L.

  44. Victor Borisov:

    Фиксированное распределение момента по осям может быть только в случае
    полностью заблокированного межосевого дифференциала (на автомобилях, где он
    есть) или полной блокировке муфты. У полноценного дифференциала существует
    понятие номинального распределения момента по осям, а на деле он «гуляет»
    по осям. Также, как и в случае с муфтой, электроника «видя», что одна из
    осей молотит в холостую — блокирует дифференциал (полностью или частично),
    там самым момент передаётся на ось с большим сцеплением

  45. Victor Borisov:

    Снова и снова ошибки в понимании принципов работы муфты Халдекс. Такого
    понятия, как «момент подключения заднего моста» у Халдекса 4 нет. Во-первых
    главная передача постоянно включена, во-вторых момент на заднюю ось
    подается в соответствии со степенью нажатия на педаль газа и углом поворота
    руля. Больше газа — больше блокировка муфты, независимо от того буксуют или
    не буксуют передние колеса.

  46. cocazalya123:

    Все есть машина моей мечты, а тебе очкарик хендай гетс нужен.

  47. Андрей Разбаш:

    субару сти новая от 1,75 задача усложняется

  48. BAUER2087:

    ахеренная тачка

  49. Андрей Разбаш:

    Было бы круто если бы можно было бы запрограммировать на режимы «авто» или
    распледеление по соотношениям.

  50. Rug8y14:

    пожалуй, лучший тест Р-ки из всех тех, что были сделаны российскими
    автожурналистами. особенно, если сравнивать с убогим тестом АР… и ведущий
    дает наиболее адекватные комментарии, хоть и не без косяков… особенно про
    цену.