wordpress themes.

Bmw 528i(f10) Тест-драйв.Anton Avtoman.

https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстраграм http://instagram.com/antonvorotnikov Ещё Автомобили…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Bmw 528i(f10) Тест-драйв.Anton Avtoman.”

  1. Антон Воротников:

    Ну всё,думаю теперь мне не будут новые BMW на тест давать в салонах,так что
    не ждите в ближайшее время тест новых BMW)))

  2. Arturezz z:

    Когда брал короллу в 2010,у меня крышка багажника немного стояла криво.
    Через некоторое время в левом колесе что-то начало стучать. И так много
    проблем. Это техника. И она ломается. Идеально только у Бэнтли или
    ролс-ройса. И то не факт. 

  3. Oleg Doctoroff:

    Антон, у вас в городе кроме этих трех улиц есть еще какие-то?))

  4. Vyacheslav T:

    Свои 5 копеек про дилеров в Москве, а именно Азимут СП. Ставил туда на
    комиссию свою е60, дело было в марте, 2 месяца простояла, на ней даже
    диагностику не делали. Люди приходили смотреть, им предлагали делать
    диагностику за свой счет за 7500р или так покупать. Далее, осознавая
    ситуацию и отношение сотрудников решил забрать авто и продавать
    самостоятельно. Так эти мудаки из трейдина мне счет выставляют на 75 000
    руб. якобы за стоянку и говорят, что типа везде так. Возмущаюсь, за что???
    Читаем договор, в договоре об этом ни слова. Говорю сразу, что если сейчас
    не отдадите машину — вызываю милицию. Выехав с салона, еще обнаружил, что в
    машине не хватает дорожного набора и запаски — вытащили гады. Вернулся,
    начал ругаться — в итоге вынули из рядом стоящей машины и отдали мне только
    запаску, дорожный набор канул в лето! Я В АХУ….Е! 

  5. Hubert Farnsworth:

    Антон превращается в Жору:)

  6. Доктор Докторов:

    Не понял, почему нет запаски, потому что там какая-то резина (не понял
    название) стоит, объясните темному человеку, что это значит)

  7. DkEy:

    Купил такую же бмв, но она немецкой сборки. Покупал в Украине. Такой панели
    и шумов нет оО Боюсь представить если её бы собирали в Украине 

  8. Вася Пупкин:

    В Москве на BMW ездят тока хачи…Не в укор никому — просто факт…

  9. Robbie V.:

    Антон, забудьте уже про боевые и лихие бэшки. Все, каюк! Последняя
    провокационная бэшка была Е39. Ну и Е60 можно назвать. Я лично люблю Е34 с
    3.5 или М5 Е34. Там был только металл, неприкрытый звук и чистая механика
    между водителем и машиной, то есть минимум электроники. И настоящий БМВ это
    только атмосферные 6-ки. НЕ турбоэкопукалки.

  10. Vladislav Yarohin:

    Охренеть сборка…слов нет даже больше….

  11. David Davtian:

    У меня такая же, только немецкая сборка…. Ничего не трещит не гремит.
    Динамики не такие’ машина идеальная!!!!!

  12. Yaromir Yaromirovich:

    К сожалению, сборка стала хромать не только у БМВ. И дело тут совсем не в
    российской сборке. К немцам так же стали появляться вопросы и к японцам
    тоже. Во всем виновата эта чертова глобализация, мать её. Машины теряют
    свою индивидуальность, качество тоже подгоняется под какой-то единый
    стандарт. Всё идет к тому, что скоро тачки будут иметь похожий дизайн,
    похожие характеристики, похожее качество и похожую цену. Да это уже, по
    сути, так и есть, просто еще не так явно выражено. Все это грустно на самом
    деле. Время, когда строились легенды автопрома ушло, и его больше не
    вернуть. 

  13. Кирилл Белов:

    тачка смотрится красиво, но не зло… предыдущий кузов был опасен, только
    при одном взгляде на него я уже заикаться начинал…

  14. Ki M:

    Это все ебучие барыги из Автотора

  15. Svetoslav Kolesov:

    У меня БМВ F10 528i немецкой сборки. Никаких вышеперечисленных проблем не
    замечено. Все идеально и круто! 

  16. чудище белковое:

    А трубы выхлопные кривые! Мда, 2.5 ляма…

  17. Ed Poutanen:

    Такая же, но немка. Таких проблем нет , ничего не шумит и не торчит.

  18. Alex zavialov:

    Да, с 90 до недавних лет БМВ били, как говорят Немцы, «Das auto». А сейчас
    немцы с официальной поставки такие, что без боли не взглянешь. Осталась
    только знаменитая немецкая управляемость, динамика и логотип. А надежность
    моторов осталась в прошлом к сожалению. Зная все это — противно даже в их
    сторону смотреть. Едешь за рулем и мимо тебя реношка проезжает. И ты знаешь
    что у нее нет такой херни с мотором как у тебя. Но ты то на БМВ едешь и
    внутри такой горький осадок остается. Не зря такая есть пословица — меньше
    знаешь, лучше спишь. Надежные только чистокровки. Знакомые Х6 из Германии
    пригнали. НЕТ у него таких проблем с кольцами как у авто из официальной
    поставки. И масло она так НЕ ЖРЕТ!!! СКОЛЬКО МОЖНО ВСЯКИЙ ХЛАМ В РОССИЮ
    ПОСТАВЛЯТЬ???

  19. Илья:

    Субарудрочеры, а тазоводы готовы лизать жопу после этого видео

  20. Юрий Манихин:

    Антон, приветствую! Подписан на твой канал и уже давно смотрю обзоры.
    Спасибо тебе за твой материал, всегда очень интересно и информативно. Сам
    являюсь владельцем F10 дорестайл, производства ноябрь 2011 года. По данному
    обзору прокомментирую следующее. У меня машина тоже калининградка и с таким
    же мотором N20, 245л.с. Одна из первых с переключением режимов движения в
    базе для Buisness комплектаций. Про панель — она реально поскрипывает.
    Думаю, что это недоработка, жаль, что на рестайле не устранили, я забил,
    проклеивать не стал, жалко всё это разбирать. Про недочёты с углепластиком
    на панели — это из разряда новинки, у меня таких заусенец и неровностей на
    вырезах под кнопки нет. В любом случае я не считаю это косяком. В БМВ
    иногда делают такие вещи, что придаёт машине брутальности и
    основательности, вылизывать, как корейцы до блеска здесь никто не
    собирается — это бмв, таков уж стиль. Ауди не считаю корректным для
    сравнения, там другая философия — для тех, кто любит идеал. Но! Вы видели
    ручки переключения поворотов в ауди а6? На мой взгляд такого низкого
    качества пластик недопустим. Только моё мнение, т.к. обладал в 2010 году
    новым ауди А6. У ауди своих косяков хватает. Ну да ладно. По поводу твоих
    трудностей включения поворотников: лечится двумя неделями непрерывного
    управления автомобилем и потом это становится эталоном, проверено. Совсем
    ничего не сказал про режимы движения автомобиля. Как же так? Машина
    меняется при этом просто кардинально. В режиме ecopro это Mercedes. В
    режиме comfort — это BMW. В режиме Sport — это Audi (ну или бмв, но уже
    совсем другой). А вот в режиме Sport+ — это прямо настоящая тройка бмв на
    которой можно ехать боком! Я серьёзно, так быстро «раскусить» современный
    BMW одним тест-драйвом нельзя. Рекомендую поездить на этой машине. Да,
    совсем ничего не сказал про автомат! Он великолепен, особенно в ручном
    режиме! Он позволяет (даже без всяких лепестков) сделать машину такой же
    «ручной», как любая другая bmw, будь то тройка, или даже копейка! Я
    клянусь. А в остальном отличный, как всегда обзор. Прошу тебя ещё раз
    повторить тест данного автомобиля через какое-то время, очень интересно.
    Другу совет менять масло каждые 10 т.км. Я так делаю для подстраховки. Пока
    тьфу-тьфу-тьфу. Всё-таки моей уже четвёртый год пошёл. Кстати, двери не
    скрипели и не «ходили», не знаю как уж тут они потребовали проклейки.
    Только панель иногда, это да. Антон, спасибо, смотрим твои обзоры дальше!

  21. DeLorenzo8588:

    Ради интереса, сколько бы пришлось переплатить если бы взять такую в
    германии и растаможить?

  22. Михаил Милков:

    Антон, ты честен, не как давидыч, одни понты и боготворение бмв и засирание
    всего остального! :D Ощущение, будто он даже боллид Ф1 засрёт, сказав, что
    он не рулится и не едет, по сравнению с бмв :D фанатики бмв — вон она
    реальность) и Российская сборка от западной мало отличается, в западной
    тоже пиздеца не мало.

  23. Ihor Ihor:

    КАЛИНИНГРАДСКАЯ сборка BMW дауны где вы машины покупаете? если захотели бмв
    так будьте любезны поднять свой зад и пиздуйте в германию! а если уж купил
    то блядь где он лазил когда смотрел машину? развели как уебка.. раша хуле

  24. Enakin Dart:

    Про эко-про.. Не размыкается там коробка.. Просто автомат 8-ступенчатый и
    когда бросаешь газ включается максимально высокая скорость, при этом
    обороты держатся примерно на 1000-1300 оборотов. Холостые — 850 оборотов.

  25. LAL KA:

    ГДЕ КАЧИСТВО?!?!? ЛАЙКОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ПРОСМОТРОВ!!! НАКРУЧИВАИШЬ!,,!,!
    АТПИСЫВАЮСЬ!!!!