wordpress themes.

Большой тест-драйв, обзор Peugeot 308 2014 (Пежо 308)

Нoвый 308 дeйствитeльнo хорош в «C» сегменте, но, честно говоря, мы должны признать, что он не является соверше…
Video Rating: 4 / 5

http://vk.com/mayakfm | https://www.fb.com/radiomayak | https://google.com/+mayaktv | http://instagram.com/radiomayak Спортивный седан премиум-класса, производ…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

19 комментариев к записи “Большой тест-драйв, обзор Peugeot 308 2014 (Пежо 308)”

  1. Bulg Arian Man RU:

    Одна из самьiх узких машин для драйвера вообще в продаже. Мое мнение!

  2. Аристарх Добрый:

    Все же не с Фордом Фокусом да и Киа Сид эту тачку нужно сравнивать), не по
    уровню нашпиговки, ни по цене)
    С Гольфом еще ладно…

  3. Dmitry Evteev:

    Смешно смотреть моменты, когда они говорят про прочный или довольно жесткий
    пол в багажнике, и тут же, пол прогибается под давлением их ладони))) К
    примеру в Ауди а3, я поднимал пол в багажнике на верхний уровень, то есть
    он держался только по периметру, в середине просто висел, и перевозил на
    нем 4 мешка строительной смеси по 25 кг. А тут под ладонью прогибается))) и
    пол жестким называют!

  4. Albert Mur:

    Вотэта апаратура блииииин.

  5. Cross fayter:

    все вроде и не че , но за 1 лям и на балке , как то честно не понятно .

  6. Dmitry Evteev:

    За те деньги, что за него просят, продажи у него будут нулевые. Стоит как
    гольф 7, а по уровню исполнения остался на прежнем уровне. Смотрел его
    вживую в автосалоне, даже в максимальной комплектации смотрится беднее
    гольфа 7 который в средней комплектации. Вот правда на тест драйве не
    ездил, и не могу сравнить его в движении, как он себя ведет на дороге по
    уровню комфорта. 

  7. Алексей Борисевич:

    Отличный обзор! А что за ребята? Из какой передачи? Хотелось бы увидеть еще
    обзоры в их исполнении.

  8. Андрей Неверов:

    Жду автомобиль, из гольф класса больше всего нравиться. 

  9. Vasya pupkin:

    Автор завязывай с обзорами , после таких слов «поможет выйти из болота
    компании Peugeot-Citroen, в котором они в настоящее время размещены» ты
    просто клоун и дилетант!

  10. Maxim Vita:

    Автору, прежде чем начать говорить о удобстве переключения ручной коробки
    передач, необходимо научиться принимать правильную пасадку на водительском
    месте. «Куриная» посадка, к сожалению, не является правильной. Более того,
    в современных автомобилях РКП переключается кистью а не предплечьем.

  11. slavik191079:

    Очень хороший обзор.Спасибо

  12. Andrei As:

    Пежо 308
    

  13. Женя Автов:
  14. Andrey15051:

    Когда смотреть, в четверг?

  15. Федор Афанасов:

    Нуу ребята, ошибка грандиозо

  16. Elirv Smlnovov:

    какой нахрен инфайнити? вы где его так называть научились?

  17. zenderska:

    Замечу, что еще в Honda Prelude 3-го поколения, применялась эта система 4WS
    (4-Wheel Steering), обеспечивающую маневрирование автомобиля путем поворота
    всех четырех колес. На этом поколении Prelude она была применена впервые в
    мире. Выпускалось с 1988-1991 года.

  18. Федор Афанасов:

    На Shawd задние колеса не поворачиваются, три с минусом, тренируйтесь

  19. Радиостанция «Маяк»:

    Спортивный седан премиум-класса, производимый компанией American Honda
    Motor Co. (бренд Acura) с 2014 года. Впервые был представлен в качестве
    работы Лос-Анджелесской дизайн-студии Acura на Североамериканском
    международном автосалоне 2014 в Детройте.