wordpress themes.

Будни Тазовода #3: Продумываем супер двигатель ВАЗ-JZ !! — [Жорик Ревазов Блог]

TheWikihow — aвтo шoу и блог : http://youtube.com/user/TheWikiHowVlog http://vk.com/id205727434 — Пиар Менеджер Руслан (продажа наклеек и деловы…

Ну что, ребя, пришло время заняться салоном. Мне прислали подиумы под 13 см колонки и полки с подставками….
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

27 комментариев к записи “Будни Тазовода #3: Продумываем супер двигатель ВАЗ-JZ !! — [Жорик Ревазов Блог]”

  1. JoRick Revazov:

    Голосуйте за этот комент если вы за постройку правильного турбо мотора.

  2. Александр Скотников:

    Жорик, я запутался немного, в видео ты говоришь о том, что чем меньше
    отклонение шатуна (а соответственно и ход поршня и диаметр коленчатого
    вала) тем поршень дольше остаётся в ВМТ. Но ведь по логике чем больше
    диаметр коленчатого вала тем больше путь который проходит шатун, а
    соответственно тратит на это больше время и дольше находится в ВМТ, а чем
    меньше диаметр тем меньше путь и меньше времени, но больше число оборотов
    за один и тот же промежуток времени. Объясни пожалуйста где я не догнал.

  3. Valentin Morozovsky:

    Хорошо рассказал, по чючуть догоняю как строить свою 10ку

  4. JoRick Revazov:

    Голосуйте за этот комент если вы за «быдло» тюнинг.

  5. usfootman:

    кроме R/S есть еще один крайне важный параметр — B/S (Bore/Stroke). Сделай
    видео об этом парметре тоже.
    

  6. Артур Сагитов:

    Скатился в говно

  7. Дима Муст:

    человек думает головой, приятно посмотреть

  8. вадим Шитиков:

    ну ты красава как всегда все ясно и понятно спасибо тебе

  9. Дмитрий Зюзин:

    у двигателя 1JZ объём одного цилиндра примерно такой же как и на ваз 21124
    моторе. одним словом если отнять у 1JZ два котла то получится объём 1.6
    литра. остаётся сделать RS как на 1JZ, пропускаемость головы и
    тронскрольную турбину прикрутить что бы был эффект твин турбо только одна
    проблема не возможно на вазовском моторе селать систему vvti а так можно
    попробовать собрать такой мотор 

  10. Александр Култынин:

    Очень вкусный материал! Была и полезная информация! хороший мастер класс)))

  11. Miha Zaitsev:
  12. Artem1997Zh:

    Смешно смотреть после последующих видео, «да мы 0,5 дунем, городской мотор
    построем», Жорик ты знал что черныш получится бесбашенным, или там для
    зрителей пизданул про городской мотор.

  13. Иоанн Реутов:

    Шикарнейший видос) Сам учусь в ВТУ, тебе преподом идти можно)))) рассказал,
    в том числе то, что ещё было не совсем понятно. Огромное спасибо за
    информацию))) Жора, если не сложно, где учился?)

  14. saasrus:

    Офигенское видео, только что от Евгения Травникова (а вот и он, кстати, в
    каментах, ТеорияДВС) — очень приятно видеть, что есть люди, которые реально
    ПОНИМАЮТ процессы, которые пытаются настроить. Вопрос про
    компрессию/детонацию/марку бензина/впрыск воды (спирта): в конце видео это
    вскользь упоминается, но теперь я знаю, что движения смеси по головке в
    момент зажигания очень сильно влияют на риск детонации и качество горения.
    Надеюсь, этот вопрос будет освещён.

  15. Eugene I.:

    А в итоге все-равно получился быдло-мотор :)

  16. Иван Погодин:

    Добрый день! Ведь при уменьшение коленвала до 71, уменьшиться объем
    двигателя до 1.5, а соответственно и мощность с крутящим моментом. Нельзя
    ли наоборот, поршневую оставить в стоке на 3500об, а гбц сделать для верха?
    что будет тогда? очень нужен совет!
    И спасибо за видео, очень помогло во многих нюансах!

  17. Сергей Кудяшев:

    Жорик, больше теории, преподы в институтах нервно курят в сторонке.

  18. SPitBullK:

    а что ты можешь посоветывать для audi a6 4b 2001 quattro TDI 180лс и для
    mustang 2012 3.7 310лс?

  19. Denis Nyrov:

    ну да голову порядком продуло…

  20. Mui Z:

    Жор , PRO Путина и чурок!

  21. Dato Gor:

    Тебе бы в институте работать. Очень чётко и грамотно!

  22. Denis Nyrov:

    230нм с 1,6, чушь даже с турбиной 190нм максимум

  23. JoRick Revazov:
  24. Denis Panov:

    Лучшее видео, молодец!!!!!

  25. Андрей Лысков:

    что за друг из самары???

  26. Иван Свечников:

    четкий вышел салон

  27. Жорик Ревазов: