TheWikihow — aвтo шoу и блог : http://youtube.com/user/TheWikiHowVlog http://vk.com/id205727434 — Пиар Менеджер Руслан (продажа наклеек и деловы…
Ну что, ребя, пришло время заняться салоном. Мне прислали подиумы под 13 см колонки и полки с подставками….
Video Rating: 4 / 5
.
Голосуйте за этот комент если вы за постройку правильного турбо мотора.
Жорик, я запутался немного, в видео ты говоришь о том, что чем меньше
отклонение шатуна (а соответственно и ход поршня и диаметр коленчатого
вала) тем поршень дольше остаётся в ВМТ. Но ведь по логике чем больше
диаметр коленчатого вала тем больше путь который проходит шатун, а
соответственно тратит на это больше время и дольше находится в ВМТ, а чем
меньше диаметр тем меньше путь и меньше времени, но больше число оборотов
за один и тот же промежуток времени. Объясни пожалуйста где я не догнал.
Хорошо рассказал, по чючуть догоняю как строить свою 10ку
Голосуйте за этот комент если вы за «быдло» тюнинг.
кроме R/S есть еще один крайне важный параметр — B/S (Bore/Stroke). Сделай
видео об этом парметре тоже.
Скатился в говно
человек думает головой, приятно посмотреть
ну ты красава как всегда все ясно и понятно спасибо тебе
у двигателя 1JZ объём одного цилиндра примерно такой же как и на ваз 21124
моторе. одним словом если отнять у 1JZ два котла то получится объём 1.6
литра. остаётся сделать RS как на 1JZ, пропускаемость головы и
тронскрольную турбину прикрутить что бы был эффект твин турбо только одна
проблема не возможно на вазовском моторе селать систему vvti а так можно
попробовать собрать такой мотор
Очень вкусный материал! Была и полезная информация! хороший мастер класс)))
Смешно смотреть после последующих видео, «да мы 0,5 дунем, городской мотор
построем», Жорик ты знал что черныш получится бесбашенным, или там для
зрителей пизданул про городской мотор.
Шикарнейший видос) Сам учусь в ВТУ, тебе преподом идти можно)))) рассказал,
в том числе то, что ещё было не совсем понятно. Огромное спасибо за
информацию))) Жора, если не сложно, где учился?)
Офигенское видео, только что от Евгения Травникова (а вот и он, кстати, в
каментах, ТеорияДВС) — очень приятно видеть, что есть люди, которые реально
ПОНИМАЮТ процессы, которые пытаются настроить. Вопрос про
компрессию/детонацию/марку бензина/впрыск воды (спирта): в конце видео это
вскользь упоминается, но теперь я знаю, что движения смеси по головке в
момент зажигания очень сильно влияют на риск детонации и качество горения.
Надеюсь, этот вопрос будет освещён.
А в итоге все-равно получился быдло-мотор :)
Добрый день! Ведь при уменьшение коленвала до 71, уменьшиться объем
двигателя до 1.5, а соответственно и мощность с крутящим моментом. Нельзя
ли наоборот, поршневую оставить в стоке на 3500об, а гбц сделать для верха?
что будет тогда? очень нужен совет!
И спасибо за видео, очень помогло во многих нюансах!
Жорик, больше теории, преподы в институтах нервно курят в сторонке.
а что ты можешь посоветывать для audi a6 4b 2001 quattro TDI 180лс и для
mustang 2012 3.7 310лс?
ну да голову порядком продуло…
Жор , PRO Путина и чурок!
Тебе бы в институте работать. Очень чётко и грамотно!
230нм с 1,6, чушь даже с турбиной 190нм максимум
Лучшее видео, молодец!!!!!
что за друг из самары???
четкий вышел салон