wordpress themes.

Будни Тазовода #9: Ставим тормоза Brembo Max! — [Жорик Ревазов Блог]

Спoнсoр выпускa — http://prodaemvsyo.ru/ переходите! TheWikihow — авто шоу и блог : http://youtube.com/user/TheWikiHowVlog http://vk.com/id212496233…
Video Rating: 4 / 5

Спонсор выпуска — Професиональная школа Ди-джеев http://www.casadjs.com/ тем кто скажет что от Жорика, то есть от меня…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Будни Тазовода #9: Ставим тормоза Brembo Max! — [Жорик Ревазов Блог]”

  1. JoRick Revazov:

    Завтра смотрите ответы на вопросы. Следующая неделя вся солнечная так что
    будет почти каждый день видео.

  2. Евгений Сергеевич:

    ахахах, с этими пидарскими одноцилиндровыми машинками она тормозить нихуя
    не будет все -равно. Жора хуйней не страдай, купи с японии бу брембо,
    настоящие Брембо, здоровенные суппорта с четырьмя поршнями, как даванул так
    колом, а эта хуйня китайская только на свалку, и перед долбаебами
    понтоваться. не понимаю, как ты жив до сих пор с такми тормозами при такой
    скорости.

  3. rightsteering:

    а что там за портреты вдоль стены? Там какое то учебное заведение?

  4. adalagor:

    «тюниг начинается с тормозов» впервые появились здравые мысли, только нужно
    было еще расстояние мерить.

    Цены конечно нечто, теперь понятно почему так любят тюнить ТАЗы :)

  5. rightsteering:

    Да, покраска — это не твой конек )

  6. Алексей Черепанов:

    Нашли на что ставить тормоза..

  7. TheElmuertoo:

    Бля пиздюк, тебе в шапке не жарка?

  8. Artur Gn:

    Нихуйясе он пролетел))

  9. Oleg Vinogradov:

    Делает все сам красава ) 

  10. Skabbi Fron:

    Жорик ты ебанутый красить балончиком?Эта краска слезет через неделю!

  11. muS5s:

    ЖОРА — СКАЖИ ЧЕСТНО, ТЕБЕ ПРАВДА НРАВИТСЯ ЗВУК 4-Х ЦИЛИНДРОВ ??

  12. evgeni o:

    Приятно посмотреть на старого,доброго Жору!

  13. Александр Кишиневский:

    какую тормозную жидкость залил?

  14. И Л Ь Я:

    Жор, как брембо макс себя ведут? Жру колодки? Сколько ты пробежал на них
    уже?

  15. Владимир Соколов:

    Жора, пиздун, где ВОЛЧЕК????????

  16. Максим Полоцкий:

    Заебись! только Жора задние дисковые было бы намного круче!!

  17. Gorillaz Genesis:

    Представление ништяков на фоне совка и веника…. как-то доставляют…
    Какая-то аналогия что-ли…)))

  18. Bekon:

    Как же бесит твой голос, будто ты вечно болеешь простудой.

  19. Nyalok Nyalok:

    Накой хрен тюнинговать это гавно? Давно бы уже б/у эво взял, она в
    задушенном состоянии выдаст лучшее время не говоря уже про тюнинг.

  20. Alexey L:

    Жорик, какого художника ты тормоза на время то проверяешь? Время не важно,
    важна длина тормозного пути!!!

  21. игорь калюжный:

    смешно а супорта старые оставил (тормоза будут такиеже)самовнушение
    улучшения

  22. ALINS:

    «минутка от спонсора»… понятно, перематываю

  23. Сергий, Русский:

    Были у меня диски Брембо Макс , в инструкции к ним было указано,что насечка
    на них ничто иное как индикатор износа дисков,- исчезла последняя насечка
    все — диски под замену.
    А задние стояли чугунные барабаны АТЕ — вещь!

  24. Andrey Jey:

    Жаль на них нету белой надписи brembo))

  25. Bender Rodriguez:

    как таз у тебя не ехал так и не едет хоть ты ему вертушку привари!

  26. JoRick Revazov:

    Кстати компрессор перед тем как порваться все же надул 0.8 и 600кг воздуха.
    Машина поехала все же )) Ну ничего уже во всю ставим турбу.

  27. Евгений Сергеевич:

    пиздец как он работает, ебаный трактор, все воет, ахуеть

  28. Graf Spea:

    ставь edelbrock или whipple не прогадаешь! Могу помочь с деталями из США

  29. Артём Шамсутдинов:

    что за трек, начиная с 13:30?

  30. Hayk Hayrapetyan:

    Жорик, я думаю не надо отказываться от компрессора. Можно приварить трубу
    и удлинить впуск чтобы пайпинг можно було хорошо прикрепить. Без
    компрессора получается как всегда и как у всех, уже сыты турбинами! Я знаю
    ты сможешь все правильно собрать! ДУМАЙ! Ну без компрессора никак…. 

  31. aadona:

    Жорик начитался инета и не имею никакого понимая строит корч для одного
    заезда ? Не мог решить простейшей проблемы — патрубок слетает. Это
    рукожопый спец. учит школьников ? Ставить аля-битурбо без доработки головы
    , без интеркулера на китайском компрессоре — говорит о Жорике все.

  32. Эльдар Шанков:

    тут бля каждый день будет что то ломаться мотор просто не выдержит такую
    нагрузку

  33. Gregory Kadonsky:

    Что за музыка с 13:30 ? [уже сам нашел это «Hot Heat»]

  34. gio qobalia:

    a bez kovanni porshina mojna pastavit turbinu i naduvat bole 0.5 bara?

  35. Тарелка С Борщем.:

    Такими темпами Жора скоро *стоковую приору*обгонит.

  36. Raman Abbasov:

    turbooooooooooooooooooo sami lu4we

  37. Graf Spea:

    srt8 hellcat увы не разебет 

  38. Лев Матушкин:

    Битурбированный таз) что то новенькое.

  39. Эльдар Шанков:

    ага ага сам бля виноват нехуй эту хуйню ставить этот самодельный тюнинг на
    тазы ПОЛНОЕ ГАВНО одноразовые моторы это бля что хорошо сделать машину там
    все надо менять от и до но проще илучше купить заводскую подточенную на это
    авто вот например гранта спорт там и мотор и коробка и подвеска и
    упрввление все под это заточено а не это гавно

  40. Роман Байбус:

    люди, скажите пожалуйста название трека на 13:30

  41. Graf Spea:

    надо supercharger ставить на низы 

  42. Александр Култынин:

    Верни компрессор! соберись ,тряпка!) Дожми проект и выложи материал людям!
    (((

  43. vb2322:

    Ебанутся бредятина. Ты-бы еще с компа кулеры поставил для «раскручивания»
    холодной части…………………))) бля мне писать это даже смешно, не
    то, что делать. Не разрезные шестерни и отсутствие кулера — это в обще бред
    сивой кабылы.
    Жора еба мать ты хоть-бы поучил принцип работы двух компрессоров разного
    размера, для работы на малых и больших оборотах.
    Хотя-бы фольцовский тсай.

  44. Денис Хламов:

    Еще немного и будет одноразовый движок)) Ибо ресурса и так нет у него даже
    в стоке. Особенно порадовала обкатка на холостых)

  45. Вадим Петров:

    Скажу тебе жора одно- засунь себе эти валы в жопу,а таз свой под пресс и в
    утиль!

  46. Иван Иванов:

    Жорик харе уже гнать, что ты сам в движке копаешься. Делает он что-то. Ни
    один механик не работает в куртке коламбиа за несколько кусков и в часах
    дохуя стоящих. Клоун какой-то xD. Особенно убили идельно чистые руки и
    лицо)

  47. Вадим Опашинин:

    заебал этот тазодрот отписываюсь нах 

  48. Михаил Григорьев:

    айфон купил)

  49. Krah87:

    Если бы ты подключил компрессор через отключаемый вариатор когда двигатель
    раскрутится, с последующим переходом на турбину, когда она выйдет на
    обороты, с учётом, что они не стоят друг за другом а дуют в ресивер, при
    чём стыкуются «штанами» пайпинга с обратными клапанами, для исключения
    выдува воздуха через компрессор или турбину — был бы смысл и было бы очень
    интересно. Но мандрячить одно за другим — это затычка, я думаю никогда там
    не будет даже 1й атмосферы. А дроссела за чем, вообще не пойму. Ну и
    интеркуллер само собой. Да и вариатор это так, буржуйские замашки)

  50. юра кириенко:

    хотелось написать коментарий на нормальном русс.языке,но боюсь тымолодй
    человек на литературном языке невсе понимает.Ты назови свой канал МАТ-ТАЗ .