wordpress themes.

Честный Драйв — Volkswagen Passat (b5) (Тест-Драйв)

Тeст-Дрaйв Volkswagen Passat 1.8 t 150 л.с. 1998 г. В кузове B5 (Фольксваген пассат) Честный Драйв Вконтакте: http://vk.com/chestnydrive…

Тест-Драйв Mitsubishi Galant 8 (VIII) 2.5 V6 163 л.с. 2001 г. В кузове седан (Митсубиши Галант, митсубиси, митцубиси) Честный…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Честный Драйв — Volkswagen Passat (b5) (Тест-Драйв)”

  1. Василий Полищук:

    Стоит ли брать в качестве первой машины? 

  2. Эмиль Баширов:

    Что? Втыкать пятую и не мешает ли кофе? Кофе срочной доставки? Боже мой, я
    теперь точно не куплю этот авто!

  3. Erik SS:

    Ну может быть моторчик и неплохой только мозг он выебет владельцу нормально
    )) захер там нужно 20 V ? зачем ? овощ короче не интересно ) ведущий мог бы
    и про косяки побольше рассказать у этой машины их ой как много !!!

  4. Фиошина Ольга:

    Насчёт передней подвески оооочень конкретно загнул ты парниша. Передняя
    подвеска ходит тыс по 70-80, и стоит всего 12-14 тыс рублей в сборе. Если
    конечно гонять как сумашедший по плохим дорогам и принципиально не замечать
    лежачих мусоров, тогда конечно. У меня В 5 универсал 98 года. Взял его на
    245 тыс км пробега. Сейчас 313 тыс. -подвеска в поряде. Только недавно в
    сервисе менял втягивающее реле, спецом попросил подвеску проверить .Ребята
    сказали-тебе ещё ездить и ездить. За 3 года владением фольса-не из
    расходников тольео датчик температуры поменял ну и вот недавно реле. И всё.

  5. ГРИГОРИЙ ПЕТРОВ:

    очень меня вопрос один интересует,через сколько нужно будет менять рычаги?
    примерно хотябы

  6. эдуард кузнецов:

    я езжу на в5 уже 5 лет, могу сказать что подстаканники расположены не в том
    месте,и действительно если в нем что то стоит,то 5 передачу нужно включать
    с осторожностью,иначе всё выльется.

  7. Phil Lef:

    I have the 1.6 and 185 000 kms , nice car , no problems , only routine
    repairs

  8. Костя Вицин:

    Здраствуйте! сделайте пожалуйста обзор ауди а6 с5 . Незнаю что купить ауди
    а6 с5 1.8л или пассат б5 1.8л ??

  9. Всеволод Паламожных:

    Прошу сделать обзор vw bora 1.6 AZD , У меня в РБ такие стоят от 6 до 10
    тыс. дол.

  10. Alex Alex:

    Проблема этого авто в том что многие не ездя на этом авто делают какие-то
    свои выводы рассказывают другим и другие на основании этого что-то свою
    делают. +многие владельцы незнают некоторые тонкости и лезут своими кривыми
    руками что исправлять и потом с такой ерундой авто попадается новому
    хозяину.
    На самом деле очень удачный и надежный авто своего класса, даже может
    конкурировать с более лучшим классом. Да у него есть пару болячек, но у
    других авто куда больше этих болячек.
    По сути это Audi a6 c5 (именно c5, т.к. audi b5 технологично старее хотя и
    на одной платформе с пассатом) , только в более бедном оснащении. 

  11. Сергей Завьялов:

    отстой ! автор — почитай про эти машины, прежде чем болтать одни шаблоны! 

  12. Aleksei Kancyrev:

    200-320 тыс. Р

  13. Ниссан Примера:

    в кыргызстане это машина с этой комлпектацией стоит 3800$$$ 

  14. TheEvilJura:

    1500 евро в хорошем состоянии с пробегом 210-250 тысяц

  15. Дмитрий Гулич:

    В Беларуси из-за растаможки 4-6 тыс евро таких лет.

  16. Роман Ковальчук:

    Протестуй Subaru Legasy 2007

  17. алексей алексеев:

    в Казахстане от 7500-8500$ и это состояние по пяти бальной шкале на 4 тянет

  18. некто Сирота:

    200-300тыр в ростове в зависмости от состояния 2002 -3год

  19. SpbWhite1:

    Антон. Готовьтесь к выпускам.
    Хочется больше конкретики. А то Вы всё очень неплохо, довольно хорошо,
    кругленькую сумму.
    Сколько вешать в граммах !
    И тогда ваши обзоры будут смотреть не 13000 человек за 3 месяца, а 1 000 000
    К примеру: по пассату: Движки очень любят масло. до литра на 1000 и это
    считается нормой. Хорошо поддаются чип тюнингу (до 200 лс.). Подвеска…тут
    уж как ездить. Подвеска надежная и не такая дорогая, как вы скажете :). В
    среднем отходит 50 000 км, что для рядового водителя 3-4 года эксплуатации.
    Стоит с работой порядка 20 000.
    Автомат требует бережного отношения, а вот механика считается эталоном
    надежности.
    По расходу — в городе с механикой ориентировочно 10-12 литров. На автомате
    меньше 13 опустить будет сложно.
    Кузов оцинкованный. Завод дает гарантию от сквозной коррозии 20 лет.
    Гниют авто, побывавшие в аварии.
    Очень удачна по налогам и страховкам в России — ровно 150 ЛС.
    Турбина действительно требует внимательного отношения. Большинство
    водителей устанавливают турботаймеры.
    Стоит турбина не много не мало 25 т.р.

    Дмитрий Щеглов, Вам просто напросто попался убитый автомобиль. Ваши поломки
    — не вина автомобиля или его конструкторов, Вина целиком на предыдущих
    владельцах.

  20. CluberHD TV:

    Mne 1.8 t 98. variant god rashod 10l po goradu i jezu ja na gazu .

  21. Victor Ilin:

    Скучный тест. И оператор руками машет… Дислайк не ставлю только учитывая
    предыдущие не плохие обзоры. Каналу — успехов! Оператор — снимай
    нормально!

  22. Влад Мизёв:

    зделай обзор мазды 6 1 поколение

  23. Yura Haleta:

    1450 Євро взяв собі в Польщі )))

  24. Дмитрий Гулич:

    В Беларуси из-за растаможки 4-6 тыс евро таких лет.

  25. алексей алексеев:

    видео нормальное, только если не в упрек автору то добавлю что маслецо
    любят покушать эти движки после 200 000 км. а машинка мне нравится у самого
    была BMW 320i и если сравнить то пасик для города и спокойной езды очень
    хорош.

  26. Артем Хвастунов:

    бляяяя, какой скучный обзор я уснул

  27. Okan s:

    Mitsubishi Galant is not for Russian!!

  28. Юрий Поддубненков:

    А с чего такая нелюбовь к японцам,что за бред что у них метал подвержен
    коррозии,у меня тойота карина 97 года имела два серьезных скола краски в
    области арок,так эти места я не красил два года и до меня неизвестно
    сколько они были,арки живее всех живых)))))сейчас хонда стрим 2000года у
    меня коррозии нет вообще я не хвалю японский автопром,но это факт
    высоколегированная сталь,,менее подвержена коррозии браток,а погляди на
    бэхи м мэрсы 1997 годов )))))))))) дыры в порогах и арках
    сквозные,электрика в лучшем случае уже поменяна ,потому что превращается в
    труху!!Новую быху это сила)))

  29. Danik Ivanov:

    Хех красавчик! Тоже с Риги :D

  30. анатолий фомин:

    ставь оригинал на ходовую и будит ходить долго. Есть такие люди ставят
    кончаный китай а потом через месяц едут покупать туже самую запчасть и
    жалуются на машину. У меня вообще не гниет 1998 г. в.

  31. кислыі дѧдька:

    сразу видно парень явно не с Дальнего не с Востока) Туманки с вр4 бугага

  32. Андрей Алексеев:

    смотрел у нас 2003г. 2,4МТ GDI 270тыс., 2,4AT — 320тыс. (европецы),
    америкосы в разы дешевле 2003г. 2,4AT — 220-280тыс.

  33. Василий Косов:

    У VR-4 не би турбо, а твин турбо.

  34. Александр Переверзев:

    Бред!!! Чем же отличается передняя подвеска рейстайла и до рейстайла?
    Только подрамником (рейстайл алюминь а до метал(я про европу) )Прямые
    рычаги идентичны! А хозяин гала молодец! ! ! Европа 6а13 на полном приводе
    с 5-ступенями! Это клево!!!

  35. Иван Гачкевич:

    По поводу шума, автор, возможно, ты правда зажрался)

  36. Dota Messenger:

    ТАААКООООЙ СКУУУЧНЫЫЫЙ ООООБЗОООР!!!! Я просто уснул на клаве

  37. Сергей Матвиевский:

    от 5 0000

  38. neon22rus:

    слабые знания в комплектациях данного авто

  39. Aleksey Yakuta:

    Рушка 180т.р-250т.р

  40. Дмитрий Разинов:

    В максимальной комплектации есть также люк, омыватели фар, корректор фар,
    электрозеркала с подогревом, а сзади метла, что для седана большая
    редкость. Скорее всего, в этой машине есть антибробуксовочная система, но
    об этом в видео не было сказано. А еще Антон не нашел маленькое отделение
    для мелочи (под регулировкой зеркал) и еще одно отделение в подлокотнике с
    подстаканниками, подстаканники, кстати, не очень юзабельны и удобны.

    Респект владельцу за коробас от веера и полный привод, дело за малым —
    свапай движок ;)

  41. Илья Северов:

    Что я об этом думаю, Galant в России стоит от 110 до 600 т.р. в среднем за
    более-менее живого VR-4 250-300. попросят. Многофункциональный дисплей
    стоял в комплектации VR-G. Как можно сравнивать, Galant с Е-классом, у
    Мерседес и БМВ, молодой человек, ценовая категория этих авто, выше в трое.
    Про лексус LS, прокатитесь вновь, освежите впечатления от шумки, там улица
    пропадает просто. В БМВ сейчас шумит куда сильнее. Про подвеску в
    комментариях под видео, верно замечено, изменения не фигуральны (до, после
    рестайл). Вы сравните со шкодой шумку, с Фольксвагеном или Рено ))))) В
    одном ценовом диапазоне, и одногодок))) Запись идет без шумов, автор не
    надрывает голос, он стартует с места на 2.5 литровом моторе, а он лишь
    слегка рычит вдалеке))) Чтобы заниматься видео обзорами автомобилей, сперва
    стоит стать третейским судьей, (компетентным, беспристрастным).

  42. Jakob Kozakov:

    Водительская дверка скрипнула, галантоводы улыбнулись!))Стаканы так же как
    и крылья гниют на европейках, на японской, пендосской, австралиской сборке
    не замечено такого. Тот болт скорее всего срывали или еще какие то
    неизвестные колдуства творили, это крепёжки рычага верхнего. Этот галант
    кстати говоря утопленник!)) На эвике не такой руль стоит, awance не самая
    богатая комплектация, там еще 3 — 4 ступеньки до самой богатой. Viento NAVI
    pakage 4wd M/T самая дорогая считается, за исключением веера разумеется.
    Не совсем понятно насчет «Вот так вот делаешь» там рейка что ли мертва,
    просто если бы я так сделаешь, то кинуло бы в право(меня в салоне, а тачку
    влево) да же на 40.Ну херь полнейшая уже, это самые дешманские, китайские
    рычаги «здесь» ходят 20к и то резинки умрут и не более того, а оригинал
    60-100к пройдёт легко, у более осторожных раза в два больше.( Если
    правильно выторговать тачку, то после покупки можно рублей за 20-30
    заменить всю подвеску( за исключением поворотных кулаков) и она
    гарантированно проходит 4-7 лет, а то и больше при правильном уходе) и это
    будет оригинал. Валкость потому что стойки гавно, либо уже состарились,
    ничего ему там не присуще. На веере ТТ, и подвеска практически идентична,
    бляяяяя я замаялся!)) Люди, вы если не хотите осведомится о тачке хотя бы
    на четверть, зачем снимаете обзоры. Жорик там орёт япошки гавно, япошки
    гавно ни черта не зная, тазы то же гавно, но их уже покупать нужно, они же
    дешовые епта и что всЁ гавно и что все это гавно съедят. Грамотей блять.
    Вот хоть бы раз кто нибудь уже выкинул бы обзор по сути, о реальных
    проблемах, о достоинствах.
    Бмв бмв, фашисты еще сто раз нашлепают и все лучше и лучше у них деньги,
    поддержка, власть. А у узкоглазых четыре огромных имени трутся друг об
    друга на одном маленьком островке, но при этом успевают обеспечить да же
    бизнесс-классом весь мир!При том качество, это не так что бы на новой тачке
    просто тупо приколюха типа ТО не прошел все тачка встала и тащи её в сервис
    разлочивать на эвакуаторе, зашибись решили проблему. Так то …..реально
    качеством нас могут порадовать только японцы, некоторые лансеры 6-12 год
    уже под милион пробежали да же полторахи докатились, масло жрут да, спасибо
    убогому рольфу,ебана*у дешевому. Нигде в мире нет 1.5 лансер, у нас взялся
    откуда то? !))) Та же хондаакура по качеству удобству я считаю уже может
    соревноваться с мерсом, финик там же. 

  43. Olegator911:

    Спасибо за обзор.Как раз сейчас задумываюсь о покупке такого авто,очень
    кстати пришлись советы по болезненные места авто

  44. Estonia ™:

    антон а вы из таллинна?

  45. Bakyt Azimkanov:

    ебааа..у меня 99 года, ржавчин в разы меньше….даже некоторые кузовщики
    удивлялись…

  46. KrixsLV:

    pochemu pro dizelj ne slovo ?

  47. Александр Переверзев:

    Это Галант в ремонте сложный??? А немцы удобные??? По поводу грм возьмем
    ауди, так как почти все бмв и мерсы на цепи! Так вот что поменять на а4 или
    а6 с моторами 1.8 или в6 2,4! надо снять всю морду!Как и до стартера, что
    на галанте с 2,5 сделано очень доступно! Моя просьба не лезь
    комментировать транспорт , если далек от этого!!!!!!

  48. Артём Кубатко:

    рестайлинга не бывает с таким салоном и мотором(((

  49. Павел Якимов:

    Скажите стоит ли покупать такое авто?

  50. Владислав Крупицкий:

    180 000р — 200 000р средняя цена на vr-4