wordpress themes.

Честный Драйв — Volvo S40 (Тест-Драйв)

Тeст-Дрaйв Volvo S40 второго поколения, 2.0d, 136 л.с., 2004 г. (Вольво с40) Честный Драйв Вконтакте: http://vk.com/chestnydrive Я…
Video Rating: 4 / 5

Честный тест драйв Opel Astra GTC 1.4л. 140 л/с Прошу не принимать близко к сердцу!!!! Это не касается вашего авто!!!Это…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Честный Драйв — Volvo S40 (Тест-Драйв)”

  1. Герман Мак.:

    Цвет походу аметистовый. Ну уж очень понравился) 

  2. Виталий Широков:

    все без исключения когда переходят к регулировкам сидений не оговаривает на
    сколько будет удобно человеку ну хотя бы с ростом под 2 метра! вот вы
    говорите мне удобно ну и какого вы роста?

  3. dima dimaa:

    Учи матчасть !
    2.0D 100кВт двигатель — это Peugeot / Citroen продукт, который был
    использован и у Volvo, таких как S40II, V50, C30, и V70III S80II. Двигатели
    разделены на два типа — с 2004 до ~ 2006 года производства с EURO3
    экологическими трбованиями, а также с 2006 года с EURO4. Последний
    двигатель был использован с применением сажевого фильтра (другими словами —
    DPF или FAP ). Во все двигатели заливается синтетическое масло с
    рекомендованными 5W30 вязкостными характеристиками и Citroen / Peugeot
    разрешением. Для пробега 20000 км.

    Отличаются ли двигатели, устанавливаемые на автом­обили Volvo от
    см­онтированных в Ford / Peugeot / Citroen автом­обилей — не знаю, поэтому
    говорить будем только о Volvo и их наиболее распространенных проблемах.

    Как описано выше, существует два типа двигателей Евро-3 и Евро-4.
    Примечание: Некоторые двигатели начиная с 2006 года шли с требованиями
    Евро-3, но технически они — как Euro4.

    Проблемы:

    Форсунки SIEMENSс: автом­обиль трясется после заводки, no после запуска
    работает нормально через какое-то время.

    — К сожалению, рем­онт SIEMENS настоящее время невозм­ожно, проверить
    м­огут лишь несколько фирм с серьезными стендами проверки для Siemens.
    Важно: транспортировка и хранение этого типа форсунок возм­ожно только в
    ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, иначе они выходят из строя.

    Другая причина незаводки / плохой запуск:

    — Свечи накаливания. В качестве догрева топлива в течение некоторого
    времени после запуска используются иименно свечи, в противном случае
    двигатель не будет работать плавно в течение некоторого времени.

    — Износ иглы (дозатора ) форсунки, в результате чего топливо подается
    обратный поток и сопла не обеспечивает достаточного давления топлива.
    Возм­ожные последствия — не только плохой запуск, но и повышение
    температуры камеры сгорания, поршни плавятся, повреждается камера сгорания
    из за бедной смеси.

    — Деформация сопла форсунки. Это общая проблема для Евро-3 и Евро-4. От
    слишком бедной смеси из за того, что дозатор деформирован, при повышенных
    температурах м­огут плавится и наконечники, отверстия подачи топлива
    увеличивается, топливо подается неправильно, плохо распыляется / в
    неправильном направлении, эффект — дефект двигателя или — если форсунка
    начинает лить, потому что цилиндр полон несгоревшего топлива. Иногда
    уровень масла увеличивается, так как топливо попадает через кольца в картер.

    — Сжатые шатуны. Установить проблему непросто, но м­ожно. Шатуны для этих
    м­оторов — ходовой товар на свалках. Особенно для м­одернизированных
    двигателей с EURO4 , но также иногда происходит и с EURO3. Причины две:
    смесь слишком богатая, получается гидроудар в цилиндре и шатун
    «спрессовывает». Как правило достаточно 1 мм, чтобы двигатель плохо
    запускался, вибрировал и так далее. Установить дефект м­ожно так: меряем
    компрессию во всех цилиндрах — она, вероятно, будет нормальная, но там, где
    присутствует дефект — компрессию накачивает заметно дольше по сравнению с
    другими цилиндрами, потому что объем камеры сгорания больше. Техническое
    обслуживание таково — замена шатуна, или нескольких. Другие факторы, часто
    с EURO4 — забивается DPF фильтр, ухудшается пропускная способность выхлопа,
    повышение давления в камере сгорания — хана шатунам/м­отору/турбине.

    — Срывает кулачки с посадочных мест распределительного вала. Это м­ожет
    произойти и по причинам, указанным выше. Когда срывает кулачки, изменяются
    фазы сгорания, возм­ожные последствия — рем­онт головки двигателя, замена
    распредвала (-ов ), или замена двигателя — это при более плохом сценарии.

    Другие проблемы:

    — У всех EURO4 двигателей есть проблемы с пластиковыми заслонками на
    впускном коллекторе. Эти клапана закрывают доступ воздуха в интеркулер на
    холодном двигателе / при низкой температуре окружающей среды, двигатель
    греется быстрее, либо проще поддерживается рабочая температура при езде без
    нагрузки. Никогда не встречал живые заслонки — везде срезаны зубья их
    шестеренок (пластмассовые ). Сколько же будет служить новая заслонка,
    которая идет вместе с коллектором — к сожалению, не знаю — статистики нет.

    — Вечная проблема с DPF фильтром. Засорение очень быстро, если вы
    проигнорируете его регенерацию/амутацию — одним словом, во время не примите
    меры. Это относится только к EURO4 двигателей.

    .

  4. john smith:

    Хз как она у вас 6 литров по городу ест, у меня она 10 ест на зимней резине
    и около 8.5 на летней. 

  5. Честный Драйв:

    Тест-Драйв Volvo S40.
    Спасибо за просмотр!
    Буду благодарен за репост))
    

  6. Николай Буяныч:

    Владелец занимается ремонтными работами? Зарядка от шуруповерта макита
    лежит в багажнике)

  7. consolegamer545:

    ‘Murican passing by, love the Volvo S40 :P

  8. mitrofanzol:

    Антоха!! Дисплей не аналоговый ,а монохромный, запомни)))

  9. Aleksej chiornyj:

    golovu proveril by sna4alo pered tem kak o rasxode topliva govorit’. 

  10. Сергей Петрович:

    кушает в пределах разумного… хотя бы примерные величины можно?

  11. Мультифинанс TV:

    За счет чего Вольво, надежнее, чем Мазда? Как правильно сравнить? По каким
    критериям лучше проводить сравнение? С чего лучше начать? Подскажите,
    пожалуйста, кто знает.

  12. TheRoyalТёма:

    цена машины?

  13. Levani Qavtaradze:

    Anton sdelai obzor pro alfa romeo 156 2.0 jts
    

  14. Константин Степанов:

    обзоры с каждым разом все скучнее…однообразные фразы, никакой конкретики.
    К примеру, про безопасность этого авто можно было рассказать побольше.

  15. Troy Bp:

    Даешь больше volvo на тесте!

  16. Антон Ведищев:

    Хотелось-бы увидеть,очень честный и ёмкий обзор ВольвоХС70!!! Спасибо!

  17. Iura Edigarov:

    Что за чушь несет ведущий кто будет говорить про расходники запчасти про
    цены на них
    

  18. Фолик Фолкин:

    Цвет охуенный. Как называеться???

  19. Avi Suzi:

    В чем тест-драйв :-/ не понял! Самое интересное в конце автомобиль
    продается :) пизд…ец обзор 

  20. Шура измаилов:

    то что надо!

  21. Владимир Войнов:

    протестируйте s40 t5 AWD 

  22. VolvoCrew Russia:

    на левом подрулевом переключателе кругляшок, это и есть управление борт
    компом, он на ВСЕХ моделях п2 есть!

  23. Константин Шаныгин:

    Протестируй лада приора 2

  24. Jevgeni Kuralesev:

    У меня есть компьютер, показывает моментальный, средний расход и сколько до
    заправки. 2004 год 2.4i автомат.

  25. dima dimaa:

    Про двигатель полная чушь !» d4204t по вашему 2,0 дизельный двигатель
    произведен французами компанией PSA весьма нежный . и может доставить
    хозяну много неожиданных приключений 

  26. Dima Bazyuk:

    Вы молодец, что всё честно сказали, я сначала маялся купить или нет, он
    действительно таких денег не стоит, просто дизайн красивый,» опель корса
    -2″.» шило на мыло».

  27. laune73:

    Насчёт ниедет. У автора всё ниедет. Я на такой ездил. И к тому же владею
    седаном с таким двигателем. Был бы несемейный, купил бы именно gtc. Едет
    очень хорошо. Причём с низов. Это меня и подкупило. Турбина на режим
    выходит где-то с 1500. Идёт прихват. Очень хорошая шумка — двигателя не
    слышно и такое ощущение, давишь а оно не едет. Смотри на спидометр. В семье
    есть атмо с 1,6, так его надо крутить до 3000 не менее, чтоб получить
    динамику похожую, при этом мотор заметно ревёт, то бишь «едет». Аппарат
    вполне зачётный. А вот на больших оборотах тупить начинает. Похоже турбинка
    уже прокачать не может. Ну и расход по городу 9 с автоматом и климатом, на
    1.6 гдето десятка выходит. Такие дела.

  28. firevideo he:

    уши вяли (((
    1) К делу надо подходить подготовившись, в 1.6 турбо — 180 лошадей.
    2) Комплектуется она агрегатами: 1.4 Турбо(140лс), 1.6 Турбо(180лс), 1.6
    (115лс) 2.0 дизель (под заказ — не у каждого диллера)
    3) С низов машина едет, и очень даже тянет, если тапку в пол — то стреляет
    (в меру конечно же)
    4) В своем классе по моему мнению, занимает одно из лидирующих позиций
    5) Качество за вменяемые деньги! Все по чесноку, (есть конечно пару
    огрехов, но они решаются прямыми руками в течении 15 минут)
    6) Автор — хотите быстро ездить — берите OPC!
    7) Мое мнение: Обзор, не профессиональный, одна вода, по делу сказанного
    особо ничего не было. Ни явных плюсов, не минусов.
    8) Автор молодец, что пытается, но нужно принимать во внимание корректные
    замечания!) удачи….)))

  29. Alex Volvo:

    Господи, что же Вы все это говно 1.4Т берёте…

  30. Максим Коновалов:

    Помыть бы для начала =)

  31. denis nikolaev:

    ne pokupayte ento givno

  32. Alex Novikov:

    Если тест драйв честный, то вот и отзыв честный — видео ничем не отличается
    от других «обзорщиков». Харизма так же. Нет её. Советую посмотреть
    Ревазова, Стиллавина, Воротникова для начала и с них брать пример. Обзоры
    получются в стиле «наши тесты» и прочая мишура, но хуже качеством. Так что
    подумать — а потом снимать.

  33. Джон М:

    1.8 Т (180л.с.) пуля…

  34. DimanBaben:

    А как у нее со сборкой?
    

  35. Вадим Латушкин:

    Я думал он не дотянет до конца обзора с такой отдышкой

  36. denis nikolaev:

    jeltiy cvet pod.eb

  37. Я Хуйзнат:

    поменьше бы слов паразитов например «нареканий нет»

  38. World Of browse:

    Владею 1.5 года этим авто (именно 1.4л турбо)
    1. треугольные вставки — в виде стекла. О безопасности слышал кто? Зона
    сминания?
    2. разгон — зайти предлагаю на форум этой GTC и узнаете, что акпп — ТУПОЙ!
    И брать это авто на акпп — глупость, как поддерживать динамику (по факту
    держать момент) на авто с турбиной на акпп? И в добавок — а кто в курсе,
    что это авто весит как тойота камри??? А именно около 1600 кг. И это вам не
    1000кг разогнать.
    3. зеркала маленькие! Но зато практически нет мёртвой зоны.
    4. авто 100% не городской. Разворачивается на всю дорогу, а по трассе
    держит дорогу отлично. Попробуйте под 180км.ч. проехаться и не заметите
    отличия в управлении по сравнению со скоростью 50км.ч.
    5. регулятор света фар — вроде у 99% авто так.
    6. кнопки магнитолы — привыкаешь за 1…5 дней. и потом не захочется
    других. Удобно очень — за каждое действие своя кнопка.
    7. подсветка — регулируется по яркости!
    8. сзади места мало? :) по секрету — в пятидверке МЕНЬШЕ места (как и
    багажник в пятидверке меньше)
    9. маленький багажник? 380л по секрету — у конкурентов меньше места на
    порядок (как и на задних сидухах меньше места)
    10. минус цена? цена конкурентов вам известна? :) сразу пару сотен тысяч
    сверху накидываем.
    11. расход — по трассе 6.2 (90км.ч.), по городу 8.5…9 (со скоростью
    потока)
    Если тапка в пол — до 16л можно поднять. И это для массы 1600кг.
    12. машина не большая? :) побольше уж точно конкурентов!!!
    13. дорожный просвет — занижен на 1.5см по сравнению с пятидверкой
    14. не всё сказали — мелкие ямы вообще не замечает (ширина резины 235)

  39. Swaggafox89:

    еще есть i30 купе, конкурент ей 

  40. denis nikolaev:

    140 madleniy 

  41. Алексей Родин:

    1,6 турба не 175 а 180 сил по паспорту.

  42. Александр Сошников:
  43. Iseeavoid:

    Александ, что с видео?
    Разрешение FullHD 1080p, но видео какое-то обрезанное.

  44. denis nikolaev:

    kuzov vesitv kak s klass gavno

  45. Павел Будкевич:

    жуть какая то.со звуком что то нада делать.

  46. Arm GS:

    Александр.сделай пожалуйста обзор меган 3.года выпуска так 2011г.спасибо!

  47. Васильев Вася:

    Не давайте женщине камеру снимать.

  48. dmc retro:

    Моторы есть ещё 1.8 атмосферный, не все движки перечислил, ещё и дизель
    забыл. Про моторы и про тех часть учи больше. А то открыл, капот — как
    блондинка и сказать толком ничего не смог. Рассказ как ты катался на
    машинке, а не обзор автомобиля. Что со звуком, он постоянно пропадает, купи
    прищепку (микрофон) будет лучше. Про минусы это и без поездки понятно, это
    же купе, багажник, стойки итд итп, это очевидно. Про машины с пробегом за
    100 тыс, почитай на форуме, такие уже есть. Успехов!

  49. Евгений Котов:

    Хорошие обзоры, по существу…
    Александр, обзорчик бы Nissan Tiida и сравнение с конкурентами…. думаю
    покупать на автомате или фокус взять, но ругают его…

  50. Толян Лельковский:

    Хороший обзор!Так держать

где можно взять микрозайм https://rsb24.ru/microloans/