wordpress themes.

Честный тест драйв CHEVROLET CRUZE 1.6 л 109л/с (Честный тест-драйв)

Чeстный тест драйв CHEVROLET CRUZE LS 1.6 л 109л/с (Честный тест-драйв) Был удивлен этим авто!!! Нужно брать с двигателем…

Предлагаем Вашему вниманию сравнительный тест-драйв двух весьма популярных кроссовера, которые счастливы…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Честный тест драйв CHEVROLET CRUZE 1.6 л 109л/с (Честный тест-драйв)”

  1. Сэм Просто:

    Ездил на этом говне, ужас просто, на автомате вообще не прёт!

  2. Александр Смехов:

    он шире гранты на 88 мм ,а учитывая его широкие пороги и обшивку дверей, в
    салоне места столько же…

  3. Максим Максимов:

    обзор действительно хороший и про машину много знает, но вот имел я
    возможность погонять на крузе, да и в качестве пассажира покатался, катался
    на автомате-бензин 1,6, бенз жрёт и не едет, впереди очень не понравилась
    торпеда-места занимает много, клиренс-маловат, зимой очень трудно
    парковаться (область), чуть сугроб-уже проблема, днищем на ж/д переезде
    цеплял, у нас он раздолбан в хлам правда, но и на полицейских лежачих тоже
    проблема была при проезде,кузов огромный, а места маловато, вообщем кому
    как, а мне лично не очень понравился данный агрегат.

  4. ALeX rs:

    Ну прежде чем делать обзор, не мешало бы в машине по убирать, не говоря
    уже о том что бы ее помыть и шмотки куда то спрятать.
    пробовал ездить на стоковом крузе. Мощности движка явно не хватает.
    Качество материалов не столь качественно как в более богатой версии, хотя
    дизайн не плохой. и мне бы хотелось бы круз купить, но только в варианте с
    дизельным 2х литровым двиглом, а такая версия все таки существует. И движок
    дизельный самый мощный, и самый тяговитый среди всех возможных движков,
    которые устанавливаются на данную машину. И этот двиг хвалят. 

  5. UrbanBoy2525:

    Порадовал хороший запас слов у ведущего в отличии от других обзорщиков!! За
    это большой жирный плюс.

  6. Rustam Isaev:

    иди ты нахуй пиздун ебучий,машина говнее говна

  7. Александр Тельнов:

    1.8 тоже не едет.. Нужно брать 1.4 турбированый

  8. Евгений Караськин:

    Была у меня такая скажу сразу снаружи смотрится огонь а внутри полное говно
    места очень мало что в заде что с переде на хрена они сделали панель чтоб
    выпирал в салон потолок вообще тряпкой типа сеткой оптянут бабы за ручку
    когда держатся дырки сделали в потолке ногтями он воще легко дырявится
    шумки ваще мне кажется нету разгоняется дохло жрет много короче продал я
    этот хлам и зарекся больше не покупать GM плохие машины делать стали .Когда
    я сел с круза на бу правда камри я был просто в шоке вот что значит японцы
    делают для людей а не чтоб купили и розачеровались 

  9. Иван Алданов:

    Отличный обзор. Грамотно, культурно и без понтов. Машинка тож неплохая, для
    ежедневного использования. 

  10. Цой В С:

    а мне нравится в корее смотрится хоть и говорят что старушка один минус
    акпп тупит кошмар! 

  11. Темиржан Сыржанов:

    хороший обзор, четкая речь и про машину знает не плоха, ПОДПИСЬ !!!

  12. Serik Assylbaev:

    06:20 хорошо читается ПАНЕЛЬНЫЙ ПРИБОР!!!

  13. vladimir vlad:

    Poka Ti pizdel o zazorah stoia zopoi k masine ,Ja uze krivoi zazor uvidel
    mezdu bamperom i krilom

  14. asogig:

    саша ты лох зазорный шапочку смени чмо

  15. Юрис Витолс:

    Симпатичный авто, но вялый на разгон (с 1,6 и 1,8)
    Жалуются на него все

  16. Phantom:

    зачем зимой на ручник ставишь?:D и так болячка с суппортами добить хочешь
    На скорость воткнул и не куда не уедет:D

  17. Иса Асхабов:

    В ОСНОВНОМ ЕЗЖУ НА НЕМ В СЕЛО: ТАСКАЮ ЦЕМЕНТ. НЕ УВАЖАЮ БОРДЮРЫ. ГДЕ ТО 50
    РАЗ ЦЕПЛЯЛ ДНО. ВЪЕХАЛ В ЗАД ПРИОРЕ ДА ТАК ЧТО ТОТ НЕ МОГ БАГАЖНИК ЗАКРЫТЬ.
    ЗАДНЯЯ СТОЙКА СОГНУЛАСЬ. А У МЕНЯ ОТВАЛИЛСЯ ПЛАСТИК НА ПЕРЕДНЕМ НОМЕРЕ.
    ОДНИМ СЛОВОМ НЕ УБИВАЕМАЯ МАШИНКА. ОПЯТЬ ТАКИ ПОВТАРЮСЬ НЕ БЕРИТЕ 1.6
    ЕРУНДА МОТОР. НАДЕЮСЬ ПОМОГ БУДУЩИМ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЯМ

  18. MrToppilot:

    по управляемости далеко не Астра. И, как ни странно, даже Лачетти по
    чувству руля, по обратной связи, будет получше.
    И передачи длинноваты, что не лучшим образом сказывается на динамике.

  19. Даниил Булдаков:

    не могу нигде в интернете узнать можно ли регулировать сиденье водителя по
    высоте, владельцы напишите пожалуйста

  20. asogig:

    ну ты и долбаеб попадешься мне контужу дибил

  21. Алексей Фадин:

    у меня шевроле круз 2011 года ленинградской сборки,двиг 1,8, на 67 000 тыс
    пробега прогорел поршень в четвертом цилиндре!как вы считаете это нормално
    блеать?после ремонта продам его к чертям! 

  22. Denis Rishon:

    Ведро

  23. Александр Гоменюк:

    Хозяин автомобиля – торговый агент Wrigley !!!

  24. Александр Шторм:

    чет ходит вокруг марасит))) 

  25. drt555:

    Александр Сошников — ты куришь?

  26. Сандро Начкебия:

    У меня у самого рав4, и слышать про то что система помощи спуска с горы
    сломана СМЕШНО! Что бы она работала Вам необходимо было еще поставить
    коробку передачь в режим М.

  27. relaxerization:

    Хороший тест, молодцы! Любопытно — кто рекордсмен по шумоизоляции в ваших
    тестах? Среди подобных кроссоверов.

  28. Сергей Петрович:

    США, Таиланд, Япония… действительно, спасибо вам за просмотры и лайки, а
    то в России и Украине никто не смотрит…
    По сабжу: не знаю почему, но внешне нравится рав, а салон от спортейджа,
    как-то так)

  29. Raul Chilachava:

    Парни, это наш последний тест в уходящем году. Всех с Новым Годом и
    Рождеством! Обещаю, что в 2015 все будет еще интереснее!

  30. Gosha Gagoshidze:

    Сделайте тест Kia Optima 1.7 VGT, очень интересно посмотреть, на что
    способен этот мотор. Можно даже сравнительный с теми же японцами, а для
    остроты добавить и немца. =) С Новым Годом! Желаю чтобы всё!

  31. Андрей Макаров:

    в целом очень хороший обзор где говорят и о + и -, таких очень мало, в
    основном все только расхваливают тачки и отсасывают у них выхлопные трубы,
    только почему то этого не показывают. Киа своим клиренсом просто убил 173
    см, для сравнения что это такое — когда была 7 жигуль с 170 см, по нашим
    дорогам днищем тока так фигачилась, глушитель пробил, один раз на бордюр
    сел из -за дебилов которые парковаться не умеют. А у РАФА за такие деньги —
    и система спуска с горы хрен включаеться, даже по инструкции, это надо так
    нашпиговать тачку что хрен в ней разберешься. И еще хотелось бы узнать где
    у них уязвимые места для воды, чтобы при мойке авто не попасть, (как один
    мой знакомы — на БМВ Х5) 80 тыс. руб. еще доплатил за новую электронику.

  32. Александр Абашкин:

    Молодцы! Классные обзоры!

  33. Vladislav Shalak:

    Мужики сравните люксовые, компактные, японские кроссоверы Lexus RX 350 с
    таким же Infiniti, было бы очень интересно. Пы. Сы. на ютюбе я не нашел
    подобных сравнений, по крайней мере русскоязычных.

  34. Дмитрий Пачалкин:

    С расходом готов поспорить. Ощущение, что привели цифры бензиновой версии,
    и то далеко от экономичного стиля вождения. У меня такой же Спорт 12 года в
    максималке со всякими панорамами, автопарковками, навигациями, камерами,
    18″ колесами. И дизель 2,0 184 силы и 400 Н/м. На трассе 10л/100км добиться
    можно, если ехать с постоянной скоростью 170-180, а то и быстрее. У меня
    был максимум 8,0 на 700-километровой трассе, при этом постоянно держал 140
    на круизе, ну и сплошные резкие обгоны. Очень торопился. Если держать ровно
    100, то на той же трассе в среднем 6,0-6,2. А рекорд вообще был 5,0 на
    трассе М4 от Тулы до Москвы, но подозреваю, что помогал попутный ветер. А в
    городе без пробок у меня даже зимой расход редко поднимается до 8,5, летом
    держится в районе 7,0-7,5, но это если очень аккуратно пользоваться газом,
    редко пользоваться тормозом, и оценивать обстановку очень далеко вперед,
    чтобы не приходилось ускоряться, тормозить или останавливаться. В городе
    самое большее проехал 920 км на одном баке, это с прогревами вебастой. Если
    ездить с потоком, расход в городе будет 8,0-8,5. Если быстрее всех, то
    9,0-9,5, но это уже дурно выглядит со стороны.
    В остальном тест очень понравился

  35. Андрей Владко:

    Если не сложно, добавьте еще про встроенные системы типа стабилизации,
    отключения приводов, спорт режим- эко режим. Спасибо за канал
    

  36. Виктор Акулов:

    ведущий

  37. Борис Аветян:

    Доброе время суток, в целом Рауль все ваши обзоры очень на высоком уровне .
    Но хотелось бы увидеть следующие вещи в обзорах .
    1. В начале теста написать цены данных автомобилей.
    2. Можно не всем это надо но всё же ( про пластик в салоне не услышал
    нечего)

    Что качается данного теста, на спортедж есть 2,0 136 , есть 2.0 184 (
    скорее второй вариант тестировали )
    На киа скорее 18 диски, а на рафике тоже ?
    Обзорность ведь у киа совсем не очень .
    Очень нравится что на тестах идет именно сравнения 2 машин .
    Так держать . 

  38. Елена Маньшина:

    Toyota Camry vs Nissan Teana.
    

  39. Pro100TrueMAN:

    Рауль, спасибо вам и вашей команде, что услышали ваших зрителей, и меня в
    частности, и сделали обзор Японца против Корейца. Получилось очень
    добротно! у меня к вам 2 вопроса:
    1 были ли установлены на тестируемые авто защиты двигателя и как они влияют
    на клиренс в каждом из случаев, если таковые были?
    2 Имея авто с автоматом, в книге написано, что нельзя допускать долгих
    пробуксовок. так вот, как дрифты, как на видео, и подобные вещи влияют на
    работу автомата? на сколько сильно вредят? потому как очень многие
    современные вседорожники, кроссоверы и просто мощные авто делают с
    автоматами.
    P.S.: С наступившим вас Новым Годом и Рождеством!

  40. JayScavenger:

    Киа берет не дизайном а все же ценой.

  41. Вячеслав Александрович:

    Друзья, отличный получился тест. И действительно, корейцы огромными шагами
    двигаются вперед и с каждым годом завоевывают все большее количество
    аудитории. Сейчас даже компания SsangYong представила на рынок второе
    поколение кроссовера New Actyon. Он конечно еще не столько знаком публики,
    но в целом автомобиль интересный и доступный по цене. Возможно, вышел бы
    отличный сравнительный тест, New Actyon С210 с тем же KIA или ASX. У вас
    есть планы на SsangYong? А то в целом о данном авто очень мало информации,
    даже разгонные характеристики на разных сайтах пишут в разных цифрах.

  42. Andrei Kotlyarov:

    в самом начале ведущий говорит об упреках зрителей, что мол мы сравниваем
    модели в разных комплектациях и теперь мы это учли! Бац, опять те же
    грабли. Спортедж здесь в почти самой простой комплектации ЕХ, а РАВ4 в
    люксовой, надо было в ТХ и навигатор и кожа и тп, и не с простым 2х
    литровым, а 2х литровый 186 сильным двигателем, возможно он и был? но как
    то информацию надо доводить, а не гнаться за красивыми фразами: типа
    проносящихся мимо Богданов. Какое-то самолюбование, а не тест-драйв.
    Вообщем переделывайте тест, а то уйду! :-)

  43. Виктор Акулов:

    ты петрасян

  44. A E:

    Здравствуйте! Позвольте пару замечаний.
    Во-первых отвечу на вопрос о невозможности протестировать автомобиль РАВ4
    без систем стабилизации, как кто-то тут возражал, что они отключаемы. Да,
    это так, но включаются автоматически при достижении автомобилем скорости в
    40 км/ч. Так что предел, как на КИА в 60км/ч на РАВе не получить.

    Во-вторых, уважаемые авторы, прежде чем утверждать, что какая-то функция не
    работает, в частности помощь при спуске с горы на РАВ 4, ознакомьтесь с
    инструкцией, ну или спросите как ей пользоваться у тех, кто умеет, или на
    худой конец у производителя. Поясню. Для этого необходимо нажать показанную
    вами кнопку и перевести рычаг АКПП в ручной режим, затем понизить передачи
    до 1. Чтобы на мониторе высветилось D1. Вот тогда всё прекрасно заработает.
    И нет необходимости ставить машину под уклон, достаточно убрать ногу с
    педалей.

    Спасибо за обзор. И да! Диагональ РАВ не проезжает. Разве только ходом и
    без систем-помощников.

  45. oikaklmn:

    И ни слова про посторонние неприятные запахи в салоне тойоты.

  46. kaMOTOzer:

    Народ, объясните мне недалёкому смысл кнопки старт-стоп! У меня в рабочей
    газели, когда ломается замок зажигания, тоже можно вывести кнопку запуска)

  47. Ivan Minenkov:

    У Тойоты отключается вся электроника путем удержания одной кнопки в течении
    5секунд))))), инструкция в бардачке там все написано)))))

  48. николай александрович:

    не знаю как в рав4,но в киа-спортэж место над головой водителя меньше чем в
    наверно в любом седане,для рослого водителя это существенный минус,я бы
    только изза этого не купил машину с таким минусом,пригибаться под салонное
    зеркало-мало приятно

  49. Iriska Fashion LAB:

    Корея VS Япония