wordpress themes.

Честный тест драйв Opel Zafira 1,8л 140л.с

Чeстный тест драйв Opel Zafira 1,8л 140л.с 175 н/м Тот самый ОПЕЛЬ со всеми вытекающими последствиями! Своих денег…

Игорь Бурцев проводит тест-драйв LADA Priora с новейшей роботизированной коробко передач АМТ совместного произ…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

47 комментариев к записи “Честный тест драйв Opel Zafira 1,8л 140л.с”

  1. Александр Сошников:

    Машина выставлена на продажу 550 тыс. руб. тел. 89265247928 Мос.обл.

  2. Владимир Васильев:

    Являюсь владельцем такого аппарата. Даже интересно стало,
    1. Тяжёлый руль? Отгони в сервис. Где там гидроусилитель нашёл? Там
    электроусилитель. Пальцем кручу не напрягаясь.
    2. Обзор нормальный.
    3. С подлокотником намного удобнее.
    4. Вот ни разу ручником зарядку не снёс.
    5. Залезать на второй ряд удобно. Правда тем, кто выше среднелилипутского
    роста.
    6. Электроника глючит только после жопоруких мастеров. За 6 лет ничего не
    глюкнуло.
    Много с чем не согласен. От машины один позитив. 

  3. Ajden Emin:

    А чья сборка этот опель?

  4. Oleg Ryzhikh:

    РЕАЛЬНО нереальный тест… ;-) 

  5. Александр Сошников:

    Всем привет!

  6. Noise Buster:

    Дружище, только без обид. Отзыв просто дурацкий. Позорный отзыв,
    показывающий твою некомпетентность. Три минуты посмотрел — полная чепуха.

  7. CPAHbKA:

    Насмешили, «Видите в обратку он возвращается » Бу ха ха… без коментов

  8. Egor Zashibin:

    реально…

  9. NikolaIvanovskiy:

    Внесу свою лепту в обсуждение машинки. В моей семье есть именно такое авто.
    тоже 1.8 на механике.
    -Расход топлива в самом экономичном режиме по городу — 9.5-10 литров на
    100км.
    -По обзору — да действительно мешает стойка лобового стекла. но такой же
    эффект присутствует на множестве других авто, и к этому можно привыкнуть.
    -По усилителю рулевого управления — он электро-гидравлический. то есть тот
    же самый классический ГУР , только насос электрический, а не с ременным
    приводом от коленвала. Усилие на руле — нормальное, руль не тяжелый и не
    легкий. всё как надо.
    -Третий ряд сидений — все-таки только для детей. Взрослым пассажирам там
    будет ну ооочень неудобно.
    -Подвеска чуть жестковата для семейного авто, как мне кажется. Но в этом
    есть своя изюминка.
    -Ручник — просто космос) выглядит необычно — и при этом очень удобный.
    -Обивка салона последнее время на многих авто не радует практичностью,
    зафира не исключение. Разводы и пятна на сиденьях появляются очень быстро.
    Но это все решаемо — раз в месяц можно пройтись химией и пылесосом.

    В общем и целом Зафира очень радует. Хочу себе такую в личное пользование)

  10. димыч123:

    У меня машина больше года.
    Машина отличная — Только положительные впечатления. все его плюсы
    подтверждаю.
    Но по минусам мои пять копеек.
    Обзорность в целом очень хорошая, но Самый большой минус для меня — стойка
    (именно водительская) реально закрывает большое пространство. На счет машин
    ерунда, машина на ходу как у него в ролике туда не спрячется, а вот пешеход
    — легко, причем не на ходу а перед переходом. Пару раз было страшно — стою,
    пропускаю пешеходов, Пропустил, трогаюсь, а из-за стойки человек
    появляется. благо резко не трогаюсь, тормоза очень хорошие. Появилась
    привычка теперь за стойку заглядывать.
    Лючок в багажнике меня также бесит, закрывается плохо., но его открываешь
    раз в год.
    По зарядке и ручнику — ерунда, все очень удобно. у меня она там всегда
    стоит, никогда не снимаю, не сбиваю, и ничему она не мешается.
    Подлокотник очень удобен, но я 186, может кто ниже им неудобно.
    Руль пальцем крутится.
    расход 10 в городе трасса 6,1

  11. Дмитрий Филатов:

    вот то, что по брусчатке проехал и эмоции положительные — это очень
    показательно, даже с таким пробегом. 

  12. UNSEENSable:

    практически вовремя еще сек 20-30 и чай закипит

  13. Евгений Чеглаков:

    В бордачке есть охлаждение!

  14. Victoras Gori:

    чмо

  15. Тоха Булыжников:

    там из проблем по электронике только глюк сим модуля бывает и то потом это
    все исправили!автор вообще в технике не шарит!если проблема с резистором
    вентилятора и загорается чек то это проблемная электроника!гениально!))))

  16. Александр Иванов:

    Машинка не плохая -похоже на мой форд-фокус универсал даже «приборка »
    внешнее выглядит также …

  17. artur79901:

    Александр, будет ли обзор на ниссан ноут 1.6 at?

  18. UNSEENSable:

    всё готов к прсомотру

  19. Александр Иванов:

    А начат чехлов в автомобиле не соглашусь,через пол года сиденья превратятся
    в помойку как за ними не ухаживай,грязи и пыли будет предостаточно….

  20. Антон Воротников:

    Александр здравствуйте!!! Можете объяснить в своих «Ответы на вопросы» что
    такое покупка авто в ЛИЗИНГ???Заранее буду очень благодарен!!!

  21. solomkin75:

    Не мог тачку обосрать. Проблемы с коробкой роботом, и с палкой F17 кажется
    называется, динамика никакая если пригрузить, фазовращатели стучат, сначала
    на холодную, потом постоянно и еще что-то…Да короче не помню что…

  22. Васёк Волк:

    У приятеля блок управления на коробке робот накрылся 25 штук будьте добры

  23. Михаил Чувашов:

    Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
    Перенастроили производство, запускают конвейер…
    Бац! на выходе Жигули!
    Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
    наладили, запускают.
    !!! снова Жигули!
    Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
    налаживают, проверяют, запускают.
    СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
    Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
    (оба с приставкой «экс»). Смотрят на всё это.
    Инженер директору:
    — А я тебе говорил — место проклятое! А то всё «руки из жопы, руки из
    жопы»

  24. Sergey Sidorov:

    На ровной дороге рыскает, постоянно подруливает :-( 

  25. Александр Садовин:

    Похуй что говорят про приору, мне нравится!

  26. Павел Викторович:

    Кто эти люди,придумывающие приколы на подобии этого «робота» или Лады
    урбан,как они вобще попадают на завод?
    Я так думаю что эти люди пришли на ZF и попросили из вазовской мкпп сделать
    автомат,т.к. денег у нас нету,поэтому нам по дешману.Хотя,на полученные от
    правительства 28млрд руб., можно было у того же айсина выкупить лицензию на
    какой нибудь гидроавтомат 4х ступенчатый,который ходит сотни тысяч км на
    куче иномарок и не напоминает о себе.
    Не зря говорят что место проклятое-весь мир откатал на гидравлике,на
    вариаторах,перешёл на секвенталки и настоящие роботизированые агрегаты,а
    автоваз нацепил моторчики на старую механику и явил ноухау народу и это при
    том что такой «робот» уже в начале 90х ставили на ОКУ для инвалидов.Это в
    те времена,когда не было ни возможностей,ни денег,да и время было другое,не
    до автоматов в инвалидки.

  27. sibcat2438:

    Первый раз когда едешь с роботом,проклинаешь всё на свете,хрен
    поймешь,вроде автомат,а дёргается,пока проедешь перекрёсток,пять раз
    переключиться,спина мокрая,зато когда привыкнешь к нему,всё
    налаживается,понимаешь,что это хорошая вещь.робот,удобнее механики,и
    экономичнее автомата.

  28. Еримей Макаров:

    а я б взял! Не ну а чё?

  29. Володя Ульянов:

    что за тест драйв?? ни одного наглядного примера,только балабольство!
    показал бы разгон,переключение, а то уселся,едет и чё-то там рассказывает.

  30. Gafarov Dmitry:

    Я бы понял появление AMT на Lada 4×4, но на Granta, Kalina и Largus только
    классическую АКПП.
    PS. Priora вообще давно пора снять с производства. 

  31. MegaDimarik23:

    почему же не ремонтируемый !? как раз таки ремонтируемый , можно спокойно
    поменять любой актуатор , или блок управления коробкой , сцепление меняется
    точно так же как на механике , абсолютно никакой разницы нет , так что люди
    не пугайтесь , это обычная механика с автоматическим выжимом сцепления ,
    вот и все . 

  32. Danila Lushenkov:

    А что ? Хорошая машина. Даже думаю купить её. Молодцы русские !

  33. Donald Brown:

    «снижать цену на такую комплектацию»., Он ведь так сказал?!
    Поясняю., у нас это означает, ПОВЫШАТЬ ЦЕНУ.! Какой-то странный
    ход мысли у автора.

  34. Ahmed Ramazanov:

    Как бы ресурс робота не подвел! В теории она должна быть очень надежна, но
    на практике всегда косяки 

  35. Ахмед Магомедов:

    А где подрулевые лепестки?:)

  36. 1ANDREEVICH:

    Был у меня Аурис с роботом.Редкостное гавно.Лучше либо механика, либо
    полноценный автомат, на крайний случай вариатор.

  37. Виталий Бодров:

    Я так и не понимаю: есть в России гранта, калина, приора, а какая машина
    считается лучше? Как они разделяются? Не вьезжаю — по цене они одинаковы?

  38. amaday84:

    Обзор не о чем, хоть показал бы приборку и тахометер как переключается эта
    хрень.

  39. GAMESCOBALT:

    Наши ленивые жопы не хотят никаких изменений и новых технологий )

  40. Виталий Артемьев:

    ХАНТЫ-МАНСИЙСК ДА ВСЕ ПРАВИЛЬНО ЛЮБОЙ АВТОМАТ В МОРОЗ НОРМАЛЬНО ЧУСТВУЕТ
    ПРОБЛЕМА КАК ЗАВЕСТИ АВТО НАШИ ДЕСЯТКИ ПРИОРЫ ЗАВОДЯТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ КИЯ
    ХРЕН ЗАВЕДЕШЬ НЕКСИЮ А ВАЗИКИ ВСЕ ЗАВОДЯТЬСЯ 

  41. PROFse TV:

    Очень интересный тест-драйв.Мы с другом прокатились в салоне на Приоре с
    роботом и сняли короткий непрофессиональный видеоотчет.

  42. Андрей Казанков:

    Классический гидротрансформатор это лучшее что было создано , все остальное
    это сырое фуфло;(

  43. Vladislav Tarassov:

    В конце видео — Если 40% выбирут Приору с роботом, то это будет сигналом к
    тому, что нужно ПОДНИМАТЬ цену, на такую комплектацию, а не снижать, как
    сказали Вы.
    Никогда в этой стране не будут делать популярное дешевле! Будут наоборот
    выжимать все соки, если пипл хавает, цену задерут! Помените моё слово!

  44. Дон Корлеоне:

    какого хрена он тестирует новую приору. Пусть простестирует приору с
    пробегом в 150 тыс. по Саратовской области, вот тогда и посмотрим как она
    едет.

  45. dima dima:

    С 2017 года в неё будут ставить закись азота

  46. Boris Kondratyev:

    Ты дурак? или как? — Я езжу на Рос.автопроме. — Ясно, мудак.

  47. OniX71nsk:

    На Ниссан ГТР тоже робот , будущее за автоматом , от этого не уйти и это
    хорошо )