wordpress themes.

Chevrolet Spark 2005

Во всём виноваты букашки …. они съели всю мощь и харизму этой консервы ) Вконтанкт: vk.com/AcademeG AcademeG тру ориджи…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Chevrolet Spark 2005”

  1. AcademeG:

    «Всё настолько плохо, что мы даже поехали не в ту сторону»

  2. Владимир Вамболович:

    Да ладно, у спарка были подушки ABS и EBD, гидрач, за это и цена! Да
    подобные подвески были на первых камри!

  3. ATDrive - Тест драйвы!:

    13:54 — да я выгляжу как сраный педик…. но давайте посмотрим правде в
    глаза… АГОНЬ!!!! =))) … мне уже реально нехер терять, все все прекрасно
    понимают… АХАХАХАХАХХА пацталом!

  4. konstantin88181:

    подвеска от Эскорта мк3/мк4, при определенной снаровке все меняется
    водиночку легко и не принужденно и стоит сущие копейки=)

  5. Вася Ашотович:

    ГОМОКАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  6. Serge Merlen:

    Да ладно машина огонь. Мы в Греции на Корфу на таком Спарке по горным
    козьим тропам отжигали. Я даже придумал название вида спорта «горный
    автомобилинг» ;) А так тачка внутри намного больше чем снаружи и багажник
    что удивительно есть и сзади двоим места предостаточно. Мы ехали втроем + 2
    больших чемодана на колесах и ок. Во время вождения внутри создается
    впечатление вполне полноценного автомобиля.

  7. дима Васильев:

    у матиза есть открывайка багажника из салона и открывайка бензобака

  8. Артур Немелков:

    3 дня катался на спарке в Греции, там назывался Шевроле Матиз в
    комплектации Топлесс с двигателем 1л. Забавная машинка, шустрая,
    единственное не понравилось, что приборы по центру, нужно вгляд отводить и
    плечом к плесу с пассажиром сидишь))) После этого стал присматриваться к
    небольшим автомобилям и потом взял фабию

  9. 17THEROM17:

    175 тысяч, лол. Я за эти деньги взял пежо 406 2004 года с автоматом и кожей

  10. Misulovin Leonid:

    Щель в торпеде — это не визитница. В нее суют талон от парковки, чтобы не
    потерять в европах. Наш петросян о таких фишках не знает.

  11. Александр Иванов:

    В Матизе багажник открывается рычажком из салона 2012 год выпуска видимо
    добавили

  12. Vova Stepanov:

    У мамы в спарке рычаг для багажника есть, хотя может быть 2011 год
    изменения добавили

  13. remazzz:

    like

  14. 7AMax7:

    Ну просто залошил машину!!!!!!!!!! Ну купи за 140 мерседеса себе и ездий! 

  15. Василий Пупкин:

    Это не шевроле сделало ему дизайн и понты. Это обычный дэу матиз рестайл.

  16. awapsie:

    на ашане даже вывеска оформлена радугой. =)) добавляет гомосяцкого антуражу
    =)))

  17. Евгений Юрьевич:

    acura mdx, ford s-max, где-то зацепите, заранее благодарю

  18. Alexander Sokolov:

    Между прочим, такую же элементарную подвеску — одна палка поперёк, а вдоль
    стабилизатор — практиковала Ауди в 80-х годах. И она была бессовестно
    стырена у немцев заводом АЗЛК, для модели 2141.

  19. Kridol01:

    Про коррозию зря так. Одно из немногих отличий Спарка от Матиза как раз в
    устойчивости к коррозии, машина частично, но оцинкована, да и металл
    качественнее не в пример. В условиях Питера, как вижу, все не очень хорошо,
    хотя есть подозрение что машину эксплуатировали не самым гуманным образом,
    но в климате Центрального Черноземья разница с Матизом просто огромна. Это
    именно в среднем, а не по сравнению с каким-то одним удачливым Спарком. У
    нас гнилой Спарк найти невозможно, даже самые пошатанные машины, что я
    видел, имели весьма скромные жучки, да и то только на местах каких-либо
    повреждений. Матизы же даже в нашем климате остаются через 5 лет
    использования без сквозных дыр в порогах разве что при ежегодной тщательной
    обработке антикором и хранении в сухом гараже.
    Ну и сборка у Спарка корейская, а не узбекская, так что таких «приятных»
    мелочей как постоянно сгорающая кнопка обогрева заднего стекла без реле, ну
    или само стекло, которое так и норовит рассыпаться если ты этот самый
    обогрев забыл вовремя выключить, здесь уже не найдешь. Так что разница в
    цене, на мой взгляд, вполне оправдана, особенно на вторичном рынке.
    В целом же согласен, машинка очень простая и на новый авто цена была
    завышена. При этом при цене в 140 тыс. сложно ей найти альтернативу окромя
    ВАЗа, особенно для начинающего водителя, которому и слабый движок, и
    простота авто, и легкость управления будут только в плюс.

  20. ValdemarZemelka:

    ЭЭЭ, на матизе есть рычажок открытия багажника из салона!

  21. Роман А:

    Нацик гомосек ты что людей другой нации оскорбляешь? так и хочется уебать
    тебе по твоей слащавой глумливой морде.

  22. Андрей Ершов:

    Похоже этот еблан ушастый ещё не на одну такчку сам не заработал. Папка
    наверно спонсирует.

  23. Алексей Смирнов:

    Чё так мало про движок было сказано? побольше техники и вообще отличный
    об3ор был бы.

  24. TheAndronov:

    Daewoo — это Корея, как и многие бюджетные Chevrolet (GM Korea).

  25. Bugil1111:

    машина фуфло)) была куплена такая в максимальной комплектации и там есть
    электро-корректор зеркал кнопочки лючка бака и багажника в салоне и
    сетеподъемники на задних дверях и кондюк)) даже поворотники на зеркалах))