wordpress themes.

Дизель для чайников. Часть 1 — общие положения.

Кaнaл «Зaрaбoтaй сам»: https://www.youtube.com/user/eldarguzairov Мой Второй канал: https://www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH Музыка: Мирный beat…
Video Rating: 4 / 5

Краткий глупый обзор Opel Frontera B Косяки: 265/70 — это 31 дюйм. OFB выпускались с 98-го по 2004-й годы. Момент — 260 Нм. «Пидара…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Дизель для чайников. Часть 1 — общие положения.”

  1. AcademeG:

    Первая часть про самые азы, в следующей будем наглядно огребать с мотором.

  2. владимир польщин:

    Интересен ответ на вопрос что было с машиной академика когда белый дым
    валил из трубы и машина без ключа работала
    Академик жду ответ в следующем видео
    Кому интересно лаики 

  3. Валерий Вольнов:

    Много неточностей:
    1) Не все дизельные двигатели имеют непосредственный впрыск.
    2) Топливо воспламеняется не от сжатия, а от контакта с горячим воздухом.
    3) Максимальное давление в топливной системе с насосом распределительного
    типа не ограничено давлением открытия форсунок 150-200 Бар, а достигает в
    среднем 1000 Бар.
    4) эффективность дизельного двигателя высока из-за высокой степени сжатия.
    5) крутящий момент и распределение его по оборотам (мощность) зависит не от
    типа топлива, а от характеристик турбокомпрессора, снабжающего двигатель
    окислителем. У современных бензиновых двигателей с турбонаддувом и
    непосредственным впрыском, крутящий момент достигает высоких значений уже с
    1500 об.мин. Другой пример, у атмосферных дизелей 90-х лет момент с
    2500-3000.
    6) Насос-форсунки система не новая, появились на серийных машинах раньше,
    чем CR.
    7) Основное преимущество системы CR перед системой с распределительным
    насосом — возможность в широких диапазонах менять параметры впрыска,
    продолжительность, опережение, давление. Появилась возможность впрыскивать
    топливо несколькими порциями.
    8) ТНВД CR Bosch простые как валенок, кроме плунжерных пар, регулятора
    давления топлива, клапанов и эксцентрикового вала они ничего не содержат.
    Насос не самое слабое место системы и из строя он выходит крайне редко.
    Стоимость насоса примерно равна стоимости 1 форсунки.
    9) «Воздушный пузырёк под давлением становится абразивом и протачивает
    каналы» — это просто шедевр. 

  4. Andrew Stivvenson:

    Академег ЛУЧШИЙ!!! отвечаю!! ни Жора бля-бля-бля…ни даже Антон Воротников
    не обладают таким талантом повествования!!! Красава!! Желаю выбиться
    поскорее в лидеры каналов обзорщиков!!!

  5. LrG426:

    Народ, кто эксплуатирует машину с пробегом 130к+ ставьте лайк

  6. александр тихонов:

    5 БАЛЛОВ!!!!!!!

  7. Мария Кавелина:

    Очень познавательный ролик, благодарю)

  8. Den L:

    Интересная лекция , спасибо 

  9. Илья Киселёв:

    Академик употребляй пожалуйста слово ОТВЕРСТИЕ, а не дырочка)))

  10. abe ч:

    Давай, едь к нам на Сахалин! Предоставлю свою тачку и про многие другие
    расскажу, а то и на обзор интересных много дадут! 

  11. Petr Max:

    Спс )) очень интересно и позновательно !!!!!!!!! 5+

  12. Владимир Машуков:

    Прикольно и доходчиво о дизельном двигателе…. :)

  13. Ilya Shurpin:

    Ну прям слов нет, как все рассказываешь.
    Если коротко- очень хорошо, и позитивно !! ::)

  14. SaintVolt1:

    чисто визуально картинку бы поярче и виньетку поменьше
    в остальном всё отлично

  15. Alex Awwesome:

    «… об его …» :-|

  16. Андрей Марков:

    Расскажи пожалуйста про двигатели М57, могу предоставить машину для обзора.
    Москва

  17. Константин Ворожцов:

    Константин, приветствую.
    Понравился рассказ — действительно познавательно и понятно. НО!!!! не
    хватает сравнения с бензновым по эксплуатации и цене. НАпример все же мало
    иныормации для того чтобы принять решение что больше мне подходит по стилю
    вождения — бензиновый или дизель. На сколько экономически оправдано?
    К примеру взять типовые городские малолитражки
    http://auto.ru/cars/opel/corsa/d/group-hatchback_5d/mod-34261/
    http://auto.ru/cars/fiat/punto/iii/group-hatchback_3d/mod-4700/?searchsection_id=1
    и сравнить их с одноклассниками. Поскольку бытует различное мнение в
    обслуживании дизеля по ценам и пробегу.
    Спасибо, буду ждать обзора.

  18. Дмитрий Леоненко:

    О боже, какая система насос-форсунок наступает на пятки коммонрейла. Ты не
    в своем уме. Фольцваген в промежутке между старым добрым ТНВД и коммон-рейл
    применял насос-форсунку (PD) до 2006, кажется, года. Но и они в итоге ушли
    на коммонрейл. С чего насос-форсунке то возвращаться? Это все касательно
    легковых. О грузовиках не знаю

  19. Gordon Freeman:

    супер. жду следующей части.

  20. Sh1neful:

    Ну про бедную смесь конечно гонево, причём конкретное. Насколько я знаю в
    дизеле нету такого чёткого понятия «смесь» вернее говорить AFR или
    соотношение. Соляра так как это по сути масло, плохо испаряется и не
    смешивается с воздухом как бензин, это всегда аэрозоль, т.е. мелкие капли в
    воздухе, и «горючая смесь» так сказать образуется на границе капли и
    воздуха когда капля нагрелась до температуры самовоспламенения. У дизеля
    ВСЕГДА максимальное наполнение цилиндра воздухом и на ходостых «какбы
    смесь» доходит 40:1 ато и выше, и вообще посрать. К слову допустимое самое
    богатое AFR для дизеля это 18:1- богаче коптить начинает. Этим частично
    обусловлена меньшая мощность на литр объёма в сравнении с бензином- в томже
    количестве воздуха сжигается меньшее кол-во топлива, по этому большенство
    дизилей- надувные.

    Возвращаясь к истокам разговора, CR форсунка хоть она и электронная,
    всёравно имеет иглу распылителя с пружиной, настроеной на рабочее давление,
    точно как «старые тупые форсунки». С тем лишь отличием что давление это уже
    1200 бар а не 200 как раньше. Электромагнитный клапан лишь запирает её,
    запрещая ей открываться, но не открывает. Открывает её давление и если его
    нету то ты никуда не поедешь.

  21. a77exx:

    Интересно почему тогда Land Rover наоборот перешел от своих старых дизелей
    с насосфорсунками к Common Rail? Скорее эволюция дизеля была наоборот —
    сначала насосфорсунки, а потом CommR..

  22. abe ч:

    Апсо…, апсо…,апсо…опсерщег. Еле выписал… Пока ты фаллометрируешь с
    Жорой и Афтоматом, ты не найдешь ничего. (Про быдло-давида и вовсе не о
    чем). тчк. У тебя есть очень большое продвижение за очень краткое время.
    Используй и развивайся, двигай вперде! У тебя, по сути нет конкурентов, они
    все уже стоят в своем стойле, из которого им двигать некуда. 

  23. Dmitry Mauser:

    Легковая машина у меня и у жены на бензине. Фургон и грузовик малотонный
    были на дизеле. Дошло дело до ремонта,полгода делали,сделали плохо,потом
    переделывали. Короче так до ума и не довели,плюнул я на это дело,поменял их
    на бензиновые,и бед не знаю теперь! Наверно если бы я заказал контракт,то
    проблем бы не было.У нас город небольшой,и путевых спецов по дизелю
    нет.Скорее всего проблема именно в этом!Но после такого печального опыта,к
    дизелю я больше никогда не подойду,и не буду его рассматривать при покупке
    хоть легкового,хоть грузового транспорта! Вот как то так!

  24. Джон Иванович:

    Что будет если в дизель залить бензин?

  25. Коля Коляныч:

    тнвд рулит и даже АКБ в помойку!

  26. Александр Борисов:

    Мдааа))) Спустя все выпуски особенно за последние месяцы, посмотрев самый
    первый, разница контента и качества — просто космос!!))) В лучшую сторону
    кончено! Так держать))

  27. TheAlexunder7772008:

    обзор удался! реально интересно )))

  28. pumbaaa1986:

    харизма у него пресудствует ! ето первое видео которое я смотрю от него .
    спасиба VANOMAS!

  29. Станислав Григорьев:

    ахахахахах обзор огонь! как и все остальные, смотришь и не скучаешь,
    спасибо тебе)) 

  30. Сергей Овсень:

    А что стало с пидарасиной ?

  31. MrFedia85:

    Пидарасина улыбнула))

  32. Calibra Calibra:

    Да дребезжит (особенно пудреница , натяжная полка и лифты ремней сзади) , у
    самого 3.2 ат , 550к пробега ни одного капрема , респект исузу.

  33. Алексей Узловский:

    Упомянул последователей фронтеры, а то что это 1-ый терано, кототый также
    является 2-ым сурфом упомяныть забыл? Машина насамом деле не едит вообще. А
    ПП можно включяать и отключяать не как ты говориш до 100 а до 80 км/ч. …

  34. xman0674:

    нет ребята))) в салоне у вас не 98 год , а 92)) У меня Vectra A 92 года и у
    вас салон практически такой же как у меня. И даже сидушки точно такие же
    как в моей легковушке.
    Сделай пожалуйста обзор Первой Фронтеры — очень интересует.

  35. Luan Luoajohnsson:

    03:12 — опер запалился

  36. TheDarkOctus:

    дыхание оператора :/ я даже не знаю как прокомментить

  37. forest selev:

    Академик, ранее )) в 2015 оператор конечно лучше )))

  38. OktavianAugust1985:

    Про Паджеро и Опель.
    Я б не сказал, что в Паджеро меньше гемора. Его тоже надо «любить до
    покупки» + еще цены, имхо, на Мицу выше раза в 1,5-2…

    П.С. Обзор — шикарен! :)

  39. Yakov Smolyakov:

    +

  40. Kridol01:

    вот реально так и не понял малыш этот был постановкой или все так удачно
    само собой получилось? )

  41. MrDiGris:

    А ящичек из под закороток сипа)) сам натаскал таких)

  42. Станислав Семиколенов:

    Оператору: На 600D если размер файла одной видеозаписи достигает 4 Гбайт,
    видеосъемка прекращается!!! И купи уж нормальный ширик светосильный.

  43. MrEtonormalno:

    «Пидарасина,которая ездила по обочине» ))))))))))))))))))))))))

  44. Иван Абакумец:

    катался одно время на фронтере, 2.2, но трехдверка.. шикарный был аппарат!

  45. League of Moments:

    По чем покупал?

  46. Vasiliy Budarin:

    Костя, все отлично, но почему у тебя в каждом выпуске разный рост?)))

  47. Иван Абакумец:

    досмотрел до конца и скажу что, выражаясь языком автора, «голову машина НЕ
    любила»..

  48. Evgeny Golovlev:

    Дружищще, где-то был еще один обзор твоего опеля, но чот не ищется..

  49. Артем Шайхутдинов:

    обзор понравился!! Давай еще!!

  50. PERFORATTOR:

    Класть, ёбте, а не «ложиить».