wordpress themes.

Fabia 2013

Крeдитoтoшнoт 13-гo года за 550к рур. 105 невпирающих сил, никаких приколов, уныние ) «ну нееету у неё dsg» ))) Вконта…

Версия от MuscleGarage на 12 минут: http://www.youtube.com/watch?v=AmxT0NJ8C4o Канал автообзоров AllDrive Крым: http://www.youtube.com/user/ArsenEritsyan…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Fabia 2013”

  1. Дмитрий Лебедев:

    дсг хорошая? оговорился наверное или не в курсе…

  2. Дмитрий Дубровский:

    У меня уонца 11-го года фабия, 1.6. Почти 200 000 км, в подвеске не
    менялось ничего, Ни разу не доливал ни какие рабочие жидкости. Только
    замена расходников. По левой стороне раз пробил оба колеса, литье в дрызг,
    подвеска жива… и в ней до сих пор ничего не менялось. За все время 2
    поломки, радиатор кондея камешками пробило от попутки и электрожгут левой
    двери менял ( дверь дофига открываю). И все… Остальное только
    расходники… А движок тянет ООчень не плохо. Вот в креслах в длинных
    поездках не уютно, плоскожопие через 4-5 часов. А в остальном придраться не
    к чему и это при том, что это мой 4-й авто в моей жизни и на российском
    автопроме ниразу не ездил.

  3. Максим Куликов:

    1. у машины нормальный звук
    2. у машины нормальные сидения(лично проводил за рулём по 2500 км подряд и
    никаких проблем)
    3. комфортные ощущения от езды(тут всё дело в шинах, пока не поставишь
    40-45 профиль рулится как ватная, как только ставишь резину по ниже в
    повороты идёт шикарно)

  4. TheOleg8410:

    DSG- это кошмар! Никакой надёжности в ней нету!

  5. Артур Фартовый:

    1:54 Что магнитолу в эту панельку вы никогда вставлять не захотите! (А не
    панельку в магнитолу).

  6. Семен Семеныч:

    В Питере уже снег? О_о

  7. Serge Paschanin:

    Говно какое-то а не обзор..

  8. Валера ша-н:

    тачка норм.

  9. Константин Буйлов:

    Ожидал чего то более объемного, коротко и не совсем в тему

  10. вася рогов:

    АВТОМОБИЛЬ ТОРГАШЕЙ ИЗ COCA-COLA

  11. Дмитрий Матков:

    я на ней в автошколе учился :) она прям самое то для обучения чайников,
    самое классное то что она заползала в горку с ручника на одном сцеплении, а
    это важно когда сдаешь полигон, в то время как на той же гранте надо было в
    обяз подгазнуть иначе могла и заглохнуть. может она и стоит дороговато
    новая, но свои плюсы у нее есть не такое уж она УГ

  12. Антон Игнашин:

    В общей картине обзоров от Академика, стиль этого обзора разнообразит
    картину, что позитивно. Но машинку конечно обидели, в середине аж
    всплакнуть можно)))

  13. Дима Дрифт149:

    говорит что тачка говно, а сам на старом опеле ездит

  14. Петя Петров:

    У меня универсал 12г.в. Да дизайн на любителя, да в салоне ничего лишнего,
    да хреноватые колонки, да слышно мотор на высоких оборотах, НО! пусть самый
    дешёвый но надёжный VW, есть компьютер, кондёр, стеклоподъёмники
    (передние), большой багажник, не плохая тяга, маленький расход 6-7л 92 и
    очень дешёвый сервис (по отношению к одноклассникам)

  15. Dou Kins:

    Если честно, парашу снял парень.
    Я считаю что кому как нравится, нравится её функционал, возможность
    прошивки, очень хороший рассеяный свет от туманок который даёт хороший
    обзор, большое лобовое стекло, её короткую кулису КПП, малые габариты, не
    большой радиус разворота, тяжёлую подвеску(ведь с ней она уверенней
    чувствует себя на поворотах)
    Считаю что это можно понять только в процессе эксплуатации авто.
    Один раз и я могу поездить и сказать что всё говно.
    Короче видос вообще не о чём…

  16. dieselekk:

    Купил за эти деньги лансера с 35 тыс пробега и все хорошо. Вопрос: нахера
    нужна фабия?…

  17. viner922:

    550 тыщ за это???

  18. Лысый Дохлик:

    +

  19. Денис Колышев:

    Будет ли обзор Octavia?

  20. onsen77:

    Назови новую, качественную, просторную машину с ESP за эти деньги. Что,
    нет? Отдыхай! Не зачтено, академик.

  21. Сергей Зубков:

    маразм и ведущий не пойми с чем сравнивает машину!да и вообще кому нужны
    такие обзоры

  22. LivePerson:

    Ребят, а что взять такое же экономичное?

  23. Fkrll Fkrll:

    ti dibil no podpisalsja

  24. Zloe Zelenoe:

    Мда. Убогое видео.

  25. AcademeG:

    Копать хоронить …. спустя двое суток мы залюбили правообладателей и нам
    включили монетизацию !!!!! Азазаза ))))

  26. AcademeG:

    Вэлкам )) Огромное всем спасибо за участие и просмотр )

  27. zenkevichru2:

    Костян. С наступающим новым годом. Я реально смотрю твои
    видео)))))))))))))))))))) Удачи в 2015.

  28. CeJlbckuu naxapb:

    Спасибо, что выпустил даже без монетизации.. жаль,что твои труды не будут
    материально вознаграждены. Только нашими лайками и репостами. Жорик никогда
    бы так не сделал

  29. Arthur J.:

    19:29 водитель L200 перекрестился ))

  30. Alexander Shepard:

    F250 просто зверь, молодцы парни. L200 приятно удивил.

  31. Bogdis tt:

    У фронтеры просто длинны рампы не хватило для этого препятствия в отличие
    от л200

  32. Роман Буяков:

    Ну смотришь, вроде почти на час видос, но сука как это мало оказывается!
    Хочется ещё ещё и ещё!!!! Сотрите мне память я ещё раз гляну!)))))

  33. Александр Пашенцев:

    Естественно я бы проехал тут на своей девяточке :D

  34. Igorek Kurinov:

    Чероки рамный??

  35. Clickoncar:

    Отважные ребята, все молодцы! Костя, спасибо! Было интересно посмотреть на
    геометрию и возможности более менее стоковых внедорожников. Ну и F250 такой
    типа в песочнице поигрался :)

  36. musclegaragespb:

    Да будет Ярис!)

  37. Дмитрий Дудников:

    Всегда ждал выхода роликов от Жоры, а сейчас жду от Кости. К чему бы это…
    Спасибо за классное видео. Теперь еще больше жду видос про паркетники, а то
    все только говорят про перегрев муфт, но все очкуют крутить до перегрева.

  38. Jean-Bedel Bokassa:

    100k к новому году — получите, распишитесь!

  39. nvlis:

    пояснение к видео: газ на самом верху сбрасывают чтобы не сломать
    полуось-привода. когда колесо в воздухе оно сильно раскручивается и при
    касании земли резко останавливается, если в этот момент давить на газ, то
    есть риск сломать ось, редуктор.

  40. Алекс Сноб:

    Костик, у тебя лампа в правой ПТФ не горит.

  41. Young jdmAsFack:

    Сука, СКАЗКА! Костян, у тебя скорее всего не будет более 200 тысяч
    подписчиков а может и 150, но сука, видео ахуенные, монтаж, юмор,
    информативность. Ты слишком умный из всех авто обзорщиков, мне кажется у
    тебя самый взрослый контингент зрителей, т.к. не все выдержат твою манеру
    быстро говорить) Хочется очень, что бы у тебя дела на ютубе пошли
    высоко-высоко вверх и достиг успеха в этом, так же обогнав всех остальных
    авто обзорщиков или же выйти на их уровень популярности в рунете. Удачи
    Костян, видосы секс!)

  42. Hulio Brown:

    Калина с блокировкой, мне кажется, поднялась бы с 1 раза 48:05

  43. КАНАЛ ТАНКА:

    Черт, так хочется ворваться в эти кадры на своем пит-байке и добавить
    немного прыжков там, где машины застревают :D

  44. Артем Квантов:

    А что с нивой, гдето в середине или ближе к концу есть четкий звук мотора.
    Вроде когда мимо дерева ехала. Так вот, звук как будто у нее мотор от ОКИ.
    Четкий такой тыр-тыр двух цилиндров.

  45. Sheldon Cooper:

    Блин, Костя. Ждал этого видоса очень долго и ,наконец, дождался)
    Было круто. 1 час пролетел, как 10 минут) СПасибо тебе за то, что ТЫ есть и
    снимаешь вот такие видосы..
    Это видео ПРОСТО ОБЯЗАНО собрать 200к просмотров..

  46. Дмитрий Савин:

    Классный выпуск)Теперь ждем 3-ю часть))

  47. Виктор Чёрный:

    Костя , обязательно к следующему ОФФроаду найди именно «девятку» , чтоб уж
    не было комментов типа-» там же не девятка ,а калина, на девятке я б везде
    проехал)))) 

  48. Артём Петухов:

    Спасибо, Константин. Эмоциональное напряжение не проходило на протяжении
    всего ролика. Каким ветром туда задула тайоту? Чем думал владелец когда
    согласился на это? По сравнению с ним владелец калины вполне адекватный
    человек. Монтаж и подбор музыки как всегда на высоте. Ещё раз спасибо. 

  49. максим козлов:

    Кто — нибудь по кузовщине после покатух ремонтировал?