wordpress themes.

Hummer H1 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Пoдкaст «Бoльшoй тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro…
Video Rating: 4 / 5

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Hummer H1 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive”

  1. Большой тест-драйв:

    Автомобиль-легенда, имеющий несколько версий и сфер применения, в новом
    выпуске б/у-версии «Большого тест-драйва». Владелец Hummer H1 Егор
    Сергеевич использует Hummer H1 не каждый день. Для повседневной жизни у
    него другой автомобиль. Но когда он садится за руль американца он…
    формирует полосу.
    

  2. Chevy Impala:

    владелец как то странно смеется. по хитрому 

  3. Николай Аверичев:

    Ребята, я удивляюсь, откуда в Вас столько злости? Обругали владельца
    Хаммера, а за что? Мне наоборот он очень понравился! Улыбается, смеется, не
    зазнается, на дачу приглашает. Очень приятный человек! А то что у него
    автомобиль дорогой, так что в этом плохого? Если человек хороший, то я за
    него только порадуюсь! Машину обхаяли, а за что? Автомобиль- это механизм.
    Какая разница где его изобрели, если автомобиль сам по себе неординарный и
    интересный? В общем, будьте добрее к себе и окружающим, всем Мир!

  4. Виктор Чеботов:

    ААААа я в восторге. Тачка супер. Да естественная среда обитания для него
    это Ирак, Афганистан и т.д. а лайки такой тачиле ставят исключительно из
    РПГ7!!!! :))))

  5. zeharon:

    Сколько же тут зануд-«мужиков»…
    Классная тачка, с шармом.
    Владелец скромный, интеллигентный мужик, у всех настроение приподнятое
    было.
    Я тоже сидел с улыбкой перед экраном.
    Отличный тест-драйв! 

  6. mrrahitmiha:

    ОООЧЕНЬ позитивный выпуск! гость…. просто душа- человек! всё супер,
    спасибо! 

  7. Yura Abramovich:

    Смеяться с закрытом ртом это ещё уметь надо)

  8. Egor Starostenko:

    Спасибо большое всем, кто посмотрел. Парни молодцы, свое дело знают и с
    ними приятно работать. Машину свою люблю и мне плевать, что кому-то это не
    по душе:) Да, я весьма позитивный и смотрю на жизнь с оптимизмом. И да, я
    нашел для себя лучшие авто. Чего и Вам желаю! Всегда Ваш, Сергееич :)))))))

  9. Roman Skidan:

    В самом начале видео на земле использованный гандон валяется

  10. Magic Wind:

    Владелец хороший, позитивный мужик.

  11. Алмаз Зарифуллин:

    При зомби апокалипсис, надо такую брать ))) 

  12. Roman Light:

    позитивный, хозяин авто)

  13. Александр Чаплиев:

    Ты сегодня жрал? Жалкий раб. А это рабы тебе накормили, и одели, и обули, а
    не твои деньги.

  14. cepega111:

    Слава Україні!

  15. Александр Попов:

    Случай на заправке :
    -выключите двигатель,я не могу наполнить бак !

  16. безопасное вождение:

    ПАРАЗИТЫ, КУДА СЕНЮ ДЕЛИ? У вас то кризиса нет, ютуб долларами башляет.

  17. jerz:

    хыхыхыххыхы хмхмхмхмхмх хыхыхыхых хммхмхмхмхмхм

  18. Anton Go:

    Хозяин приятный. Не похож на быдло из Хаммера) настоящий энтузиаст. 

  19. Роман Сергеев:

    Когда ГАЗ выпустил новую Газель-Бизнес, Газель-Next и Газон-Next, все
    начали говорить что это плохие машины, хотя на самом деле они намного лучше
    старых, а когда ГАЗ выпустил Тигр все хором начали кричать что он хороший а
    Хаммер плохой. Интересные у нас понятия в обществе, все что делает один и
    тот же завод для гражданского пользования — плохо, а для военного — хорошо.
    Хотя собрано все одними и теми же руками. Где логика? ГАЗ Тигр создавался
    как конкурент Хаммеру, только вот американцы от Хаммера отказались и уже
    семь лет его не выпускают, сейчас они производят MRAP с противоминной
    защитой, и когда наши это увидели то сделали конкурента СПМ-3 Медведь,
    только вот в производство он досихпор не пошло. А когда пойдет
    производство, все опять станут хором говорить что Медведь лучше MRAP. Хотя
    MRAP уже отлично показал себя в боевых действиях, а Медведь дальше выставки
    еще не ездил. У нас стереотипы такие — все гражданское плохо, все военное
    хорошо, пусть даже все это на одном заводе собирают. Безосновательные
    выводы делают на фоне патриотических настроений, это не правильно.

  20. Diminmir:

    А сколько стоит однушка в одной из тех трех высоток за площадью? И что это
    за адрес?

  21. Отаман Сірко Іван:

    Водитель пятая колонна и нацпредатель. Однозначно! 

  22. Андрей Бусев:

    Авто зачётное. Тест драйв позитивный. Молодцы

  23. Даниил Карпичев:

    Почему владелец всё время ржёт ? :-D

  24. dipdifful:

    Кто знает что за часы у Рустама?

  25. Махмуд Куштов:

    Кавказцы, Сибиряки, Скин-Хеды, -Кто нибудь, я вас прошу, ушатайте вы это
    пидора Стилавина..

  26. Большой тест-драйв:

    «Большой тест-драйв» крайне редко занимается сравнительными тестами. Но на
    этот раз Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов решили сделать исключение.

    УАЗ Патриот 2015 «Большой тест-драйв» протестировал в крайне экстремальных
    условиях — мороз, снег, армия (в это же время, кстати, журналисты
    тестировали машину в комфортных крымских условиях). Там же, в армии,
    удалось найти Патриот предыдущего поколения и поня

  27. trisobaki:

    Нормальный аппарат за свои деньги. У меня патриот 2014г. с таким же
    салоном, только без монитора и светодиодных светильников. Бампера
    прикрученные к кузову это минус. Когда бампер висит на раме на него можно
    вставать и например проверить масло. Поверте, мой раст 183 см. и достать
    щуп, стоя на земле, практически не возможно. Встаешь на бампер и имеется
    доступ ко всему моторному отсеку. Есть недостатки сборки (ВЕЗДЕ). В
    принципе, ни чего не бренчит. Летом в сухую погоду скрипят рессоры. Сделал
    полную шумоизоляцию, стало совсем тихо, но рессоры все равно скрипят.) НЕ
    хватает блокировок. Расход зимой на полном приводе 20л. На заднем 15-17 ,
    на трассе 10-11. За 10000 пробега ни чего, не сломалось, но это не значит,
    что автомобилю не нужно уделять внимание. Первые 500км, 2000км, 4000км,
    10000км. крайне желательно протягивать все элементы крепления рамы к
    кузову, а так же элементы подвески. Кузов садится на раму и значительно
    улучшается управляемость. У хозяина патриота, всегда, в багажнике, должен
    быть чемодан с инструментами. Не получится пройти т/о и беззаботно ездить
    до следующего т/о. За авто надо следить. Но в тоже время, кажется, что
    патриот проедет везде, доставит куда угодно.
    Динамика в городе приемлемая, на трассе её не хватает. Обгон нужно
    планировать. Максимально комфортная скорость 120. Сидишь выше всех (выше
    тахо, прадика, крузака 200), хорошая обзорность, нормальные, мягкие
    тормоза. Рама, мосты, клиренс дают серьезную проходимость. Тахо, прадик,
    LC200 это все уже не то, в плане проходимости.
    ВЫВОД. Купил патриота т.к. понадобилась большая машина с большим салоном и
    багажником. Покупать, в кредит авто за 3-4 миллиона, считаю безумием и
    понтами. (это мое личное мнение). На эти деньги, в моем городе, можно
    купить, хорошую 3-х комнатную квартиру. О покупке патриота не жалею. Есть
    минусы, к которым был готов, обнаружились плюсы, которых не ожидал.
    Покупкой доволен.
    

  28. Макс Ххх:

    Отличный авто говорите?? сейчас специально залез на сайт производителя и
    офигел — в машине за 750 тысяч НЕТ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ,а я уж не говорю об
    ESP,который совсем не помешал бы автомобилю с полным приводом и таким
    высоким центром тяжести. ДА уж действительно,лучше Солярис,чем это ведрище.

  29. алексей попов:

    мне не кто не платил но свое мнения я скажу об УАЗе. я тоже относился к
    российскому автопрому плохо. вырос на дальнем востоке и впитал с молоком
    японские праворульные машины. обсерал всегда отечественные машины. и не
    Путин меня посадил на УАЗ ПАТРИОТ а сами японцы совместно с китайцами.
    сказали мы больше не хотим что бы ты у нас покупал машины и запчасти к ним.
    и делать больше не будем хорошие надежные автомобили для сельских дорог.
    покупай свой отечественный УАЗ ПАТРИОТ. прямо так и сказали. ну куда
    деваться. не хотят так не хотят. а теперь по факту. задолбали японские так
    называемые внедорожники без рамы, на стойках, кучей салеблоков , шаровых и
    охерено надежными хрустящими приводами после весны или осени. где их
    качество? куда делись лужоные кузова и надежные моторы? вы люди по привычки
    хвалите говно и отворачиваетесь от реальности. например я заебал…ся
    делать переднюю подвеску НИССАН ТЕРРАНО.от 25 до 30 тыс за ремонт. и не на
    долго. опять колеса расползлись. хотя не ставил большие колеса в гонках не
    гонял. а китайцы сейчас на запчасти к японкам цену загнули. долго решался
    но решил рискнуть. купил ПАТРИОТ, рама мосты все как надо. шкворня обслужил
    и в перед. не 30 тыс руб как на ТЕРРАНО и не так часто. да и хер с ним что
    так не подрывает мне не на гонки. так что если дочь миллионера ебети то
    берите японские тачки и кормите сервис продавцов резины ну и друзей
    китайцев. а я по тихой с тем же комфортом на ПАТРИОТЕ.

  30. Alex zz:

    патриоты блять у одного куртка сша альфа за не хилое бабло. пиздосики блять

  31. Victor Mironov:

    херасе там места в моторном, 2 запаски и пол кабана еще влезят…

  32. paulphinch:

    Нормальная тачка,я ездил,жёсткая и брутальная,настоящий джип,не для девочек
    мужского пола,которые ноют о комфорте и смазливом салоне.Пожалуй лучший
    автомобиль на данный момент из того,что производят у нас в стране,несмотря
    на наличие минусов.Да,цена завышена,но во всяком случае дешевле импортных
    аналогов.

  33. Nikolai Ivanov:

    Живу в ЕС с удовольствием купил бы за 10 000 евро авто с нуля, чем бушные
    корыта. Только тут диллер продает уже от 17 000 и то ехать надо за
    тридевять земель. Какие раньше уазики были-уебище, и этот. Как небо и
    земля.

  34. Иван Иванов:

    нельзя из говна сделать конфетку,поменяв обертку

  35. Chevy Impala:

    патриот с 99 года выпускается а не с 2004. как можно этого не знать 

  36. Роман Баранцев:

    ненужное говно подогрев лобового нитками — инженеры не стали заморачиваться
    на изучение потоков воздуха от штатного обогрева. впервые столкнулся на
    гитлерваген пассат, ночью на трассе — полный ахтунг

  37. Даниил Щуковский:

    Потому что Европейцы и Американцы разучились делать нормальный машины, а мы
    наоборот научились.

  38. Pao LaO:

    неплохо мужикам заплатили, чувствуется))

  39. Iryna Carpenco:

    Во многом именно благодаря этому обзору мы приобрели своего Патрика. Ничуть
    не жалеем!

  40. Radion Ivanov:

    Машина то Патриот .а вот Иваныч флаг вражеский на куртке носит…

  41. gittys1982:

    Серега на ходу руль начал регулировать, красава. Вы бы еще с Рустамом на
    ходу рулем менялись) выпрыгнул, обежал вокруг и запрыгнул.

  42. вася карпов:

    Ох страшная бабенка, носятая, и мерзотная и с добрыми людьми чужда и
    неприветлива. Убога.

    

  43. leonleonleon777com:

    хочу в такой универ

  44. Don Ron:

    Российская оборонка в очередной раз доказала, что мы лучшие и нас не
    победить! Спасибо за отличный тест

  45. nikolai712:

    сравнили с лексусом-)))), сколько вам проплатили?патриот сука по английски

  46. AdemFixPanik:

    Не покидает чувство, что патриот тонко протролили

  47. феликс вайс:

    Стилавин с бабами четко болтает

  48. Testosteron Testosteron:

    а сколько звезд присудили уазику на краш тесте? Сколько ввалили в эти
    заводы денег? Ребята давайте смотреть правде в глаза, Россия отстает от
    Японии и Германии на 50 лет,разве у нас живут такие глупые люди? Я считаю
    что нужно гнать тех инженеров каторые засиделись в кабинетах придумывая
    свето диодные фары лет так 15! Ведь у нас есть деньги на харошую
    качественную машину!? С подушками безопасности,кожаным салоном и
    оценкованным кузовом!?

  49. dc_capone:

    на прадик действительно очень похож. 4 колеса, рамный, руль опять же есть,
    фары там всякие, двигатель тоже имеется. НО самое главное резину на
    колесные диски теперь можно поставить ЛЮБУЮ и я не шучу это действительно
    так, шок смотреть до конца!!!

  50. Сергей СергеиЧ:

    Нее! Ну ни как не за 750 тыр… 400- красная цена.