wordpress themes.

Исследовательский центр Шелл в Гамбурге, Shell Hamburg

Исследовательский центр Шелл в Гамбурге, Shell Hamburg

На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Исследовательский центр Шелл в Гамбурге, Shell Hamburg”

  1. KENT Kharkov:

    чтобы не было всех этих проблем . купите ТЕСЛУ

  2. Сергей Т:

    Молодец Денчик. Посети если сможешь завод мерседес.

  3. Евгения Стахова:

    Молодец Денис — очеееень интересно, давай побольше сюжетов с техническими
    характеристиками авто, надежностью, маслами. Поддержите пожалуйста лайками
    — пусть Денис видит.

  4. Константин К.:

    Суперское видео, видно уровень у Арийцев)))

  5. tverdd:

    Денис! Расскажи о переодичности замены масла (ДВС) в Германии. В Европе
    многие марки сейчас дают переодичность в 30т. км. Есть ли у тебя какой то
    личный опыт, как сказываются такие интервалы на самочувствии двигателя?

  6. Вася Форточкин:

    Денис! Про запах. Это они соврали. У Шелла всегда БЫЛ свой запах. И его не
    спутать!

  7. Максим Т:

    Кто то поверил, что масло для всех по всему миру одинаковое
    продаётся??)))))

  8. Ilia Eliseev:

    У нас в России большая часть подделка. Большинство нормальных магазинов
    отказались, с любого склада может «левак» приехать.

  9. Евгений Занин:

    У нас на металлургическом комбинате тоже шикарный металл….но он не
    проходит по гостам даже на диски для авто уже раз 10 отправляли на
    экспертизу в европу…..потому что не правильно «варят» по времени и мало
    компонентов кладут для твёрдости…..с маслом абсолютно такая же
    история…..ну подъедет русский дядя ваня с бочкой присадок к весам и
    половину выльет от нормы а остальное дяде пете продаст за углом

  10. Roman Konovalov:

    Если бы в России продавали настоящий shell, а то замучился искать
    

  11. x224am:

    похоже Хельмут находится под действием этого масла, все шарниры себе
    смазал)))))

  12. A Eckel:

    Interessant und Informativ

  13. San Nilalos:

    Денис на 8:23 идет разговор о разности рецептуры смазочных материалов
    .Представитель Шелл открытым текстом заявляет — рецептура для европы и
    постсоветского пространства не отличаются. Из этого следует вопрос,что
    используя продукцию Шелл и заправляться своим топливом мы не можем
    рассчитывать на плановые интервалы в обслуживании по причине ,что топливо
    на пост советском пространстве идет в продажу с повышенным содержанием
    серы? ( Информация из личного опыта в 2004-2007 году Детройт Дизель
    проводил исследования качества топлива в Белоруссии ,по причине поставки
    партии дизелей DTA530E для сельхозтехники,после чего поставляемые моторы
    были дефорсированы до 400 л/с и выданы рекомендации о добавлении масло(это
    для сохранности форсунок) в топливо 1:500. ) Для пост советов с дренным
    топливом в масле должны быть увеличено содержания щелочных моющих присадок
    в противном случае масло нужно менять чаще и сократить интервал
    обслуживания в двое.

  14. Dmitry Sheptalin:

    Русские сразу «А пить можно ?»

  15. Лаврентий Палыч:

    В этих аэропортах, вообще еб@нулись.Скоро перед посадкой, будут заставлять
    испражняться в пробирку!

  16. Doncheg:

    скоро походу будет реклама супротека)

  17. Nastya Mikiladze:

    РЕМ КРАСАВА!ТЫ не ЗРЯ ВРЕМЯ ПОТРАТИЛ
    ОТ души за озор!

  18. Евгений Буря:

    Очень понравился сюжет, побольше таких познавательных видео!

  19. Илья Валиев:

    Привет Денис. Я смотрю тоже на видео попал )

  20. Уставший !:

    Вопрос важно, пожалуйста кто знает ответить. 124 мерс 500ый пригнать в
    рашку во сколько обойдется? Или же лучше найти в своей стране?

  21. Anatolii1982:

    Здравствуй Денис.Скажи пожалуйста свое мнение про моторное масло BIZOL

  22. Andrey MHS:

    Класс! Российским производителям до такого ещё лет 20-30 расти!!!

  23. алексей котов:

    Отличное видео!

  24. Степан Ковалев:

    Денис, теперь нужно Mobil.