wordpress themes.

Как правильно починить бампер.

Как правильно починить бампер.

Изготовление деталей из карбона: http://srbrothers.ru/ https://vk.com/carbonsrb При съёмках видео были использованы камеры…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Как правильно починить бампер.”

  1. AcademeG:

    Ремонтируем бампер своими руками и при помощи стекловолокна.

  2. Максим Бачурин:

    Слушай, мне показалось или ты голос отдельно записал и наложил на ролик
    когда проклеивал бампер смолой?)

  3. Дмитрий Хонор:

    4 противо-туманки…Извращенец…

  4. Moto nexus:

    мотайте на ус мотобратья)) Очкарик молодец, вперед меня успел! Идеально для
    ремонта мото пластика.

  5. Мonstr:

    Я бы сам зашпаклевал и балончиком покрасил. Если уж колхозить, то до конца.

  6. Тарас Кост:

    Круто_) Только зачем было в конце Фронтерик бить_) он ни в чем не виноват_)

  7. xartpant:

    Самый тру пацанский метод — насверлить дырок и закрепить трещину хамутами

  8. Иван Гриценко:

    Бампер смог сделать, а тонировку поклеить — нет. >__<

  9. Виталий абв:

    Легче было отдать запаять,а там уже как то это все шпаклевать и красить.

    

  10. Слава Гусев:

    Отличный видосик, так сказать ликбез по не сложному ремонту. Но от себя
    добавлю, как все таки здорово когда у тебя есть место, где можно спокойно
    расположиться и поремонтировать свое авто. На самом деле это очень важно,
    где тебе ни кто мешать не будет, да и сам не будешь отвлекаться и всегда
    есть где сделать перекур и выпить чаю с баранками))))

  11. Page404notfound:

    офигенный дом в офигенном лесу

  12. Andrew Poletaev:

    Есть ещё способ кусок капронового ремня обильно смоченный эпоксидной смолой
    — время высыхания в гараже — сутки.

  13. pasharus:

    стекловолокно не очень,сзади бывший хоязин делал через 3 года отвалился,я
    делаю проще беру паяльник пропаиваю пластик по трещине прямо в глубь и
    сзади трещины беру полоску пластика нагреваю сторительным феном и все это
    тоже самое что и заводской пластик никогда не лопнет а еще из за усиления
    единственное что останется целым при дтп!Проверено на 3х машинах!Так что
    решайте сами!

  14. серж гарелый:

    Не самый лучший способ, а про лучший ты сам сказал, это пайка паяльником с
    сеткой мелкой ячейкой, но пустоты не шпатлюются, а берется такой же
    пластик, как и тот из которого сделан бампер, можно просто отрезать тонкую
    полосочку с низу от своего, и феном или паяльником заполнить все и сделать
    небольшой наплыв из пластика, а потом уже зашкурить все в единую плоскость,
    подшпатлевать шпатлевкой из карбона или со стекловолокном, мелкие поры
    универсальной шпатлевкой, красить бампер можно у же после высыхания шпатли,
    грунт используем по пластику, он наноситься тонким слоем на оголенные места
    пластика

  15. Виталий абв:

    Вышло бы рублей 700,вовсяком случае у меня, в городе.

  16. CherepanovKV:

    Жесть, вот дрогнет рука и попал на новый капот

  17. Антон Миляев:

    Академег, ты лучше раскажи как его угондошить так. 

  18. WaleraRigid:

    Привет. Что бы не ждать когда засохнет — используй полиэфирную смолу (хотя,
    у тебя эпоксидки хватит на долго, судя по всему)). Сохнет где то пол часа.
    Только один нюанс — нужно использовать полумаску для того что бы не дышать
    парами этого дерьма, полиэфирка — канцероген. Еще со стекловолокном есть
    одна тонкость. В продаже можно встретить такое стекловолокно, котороое не
    будет пропитываться смолой, если его предварительно не отжечь в печи! Так
    что внимательно изучаем маркировку и госты. А вообще, мне кажется в этом
    деле стекломат удобнее.

    Расскажи про дополнительные фары? Мне в гранте моей не нравится ближний
    свет, думаю, может быть поставить что-то такое.

  19. Vladamir67:

    Молодец! Видео понравилось — правильное ;-)

  20. Влад Крылов:

    бля пиздел боль
    ше чем делал 

  21. Pahok Nagibatorov:

    В конце видимо гопник мимо проходящий увидел типа «ненадёжную конструкцию»
    и решил сломать. Всё тщетно…. :D

  22. Дмитрий Козлов:

    пластиковые бампера (на джипах в том числе) не для чьей-то прихоти или
    удобства ремонта — а для набора «звёздочек» при краш-тестах в пункте
    «травмоопасность пешехода»

  23. Илья Пертулисов:

    Пусть горят в аду все эти маляры и выправители без покраски. Попал в ДТП на
    приоре. Разбита фара, погнуто крыло переднее и бампер отошел.
    В сервисе насчитали от 12000 (ускоглазые) до 20000. К официалам даже не
    рискнул узнавать тарифы. Сделал сам, за 2600р(фара+растворитель). Счистил
    чужую краску с крыла и бампера растворителем, полирнул антицарапином. Крыло
    выпрямил пальцами, кронштейн крепления гвоздодером.Поставил новую фару и
    все собрал. На все ушло часа два-три всего. Если бы корпус фары не был
    разбит, можно было бы обойтись заменой стекла за 500р, а не покупкой новой.
    В итоге получилось отлично, и без всякой перекраски. Жалко и страшно не
    было, новое крыло покрашеное в цвет стоит 3000 в Тольятти, еслиб закосячил,
    просто бы поменял. А сервис смог насчитать ремонта на 9000р за элемент
    которые новый готовый стоит три.

  24. Alexey Nexus:

    Молодец чувак сам, все сам, без пафоса

  25. adalagor:

    Адовый колхоз, вангую волокно отвалится.