wordpress themes.

КОНКУРС 2014: OPEL FRONTERA B

Aвтoр видeo Константин Заруцкий канал https://www.youtube.com/user/AcademeG Правила КОНКУРСА 2014 года. Время приведения…

О неудачах

Вконтанкт: vk.com/AcademeG AcademeG тру ориджинал групп: http://vk.com/academeg_reviews Основной канал: https://www.youtube.com/user/AcademeG.

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “КОНКУРС 2014: OPEL FRONTERA B”

  1. Виталий Любченко:

    Я то думаю — где ж я её видел в первый раз? а вот оно откуда Академик))

  2. Peace NOT WAR:

    парень отлично рассказал , живо интересно и с юмором .

  3. Юрий Эм:

    амортизаторы Каяба Эксель Джи!Я такие же поставил.

  4. Андрей Ампелонов:

    Мда… есть варианты получше и посвежее за те же деньги. Странный выбор.

  5. Илья Гринфельд:

    Сделай такой же обзор Pajero sport

  6. xohtysi:

    Парень молодец! У него были и неудачные обзоры, но этот выполнен на 5+,
    очень старается, приятно слушать человека, который любит автомобили.

  7. Kozbak UA:

    Качественный обзор. Внимание к деталям.

  8. Виталий Валерьевич:

    Что ты хочешь от 2000 года авто ?
    Это ДЖИП настоящий ! И салон в таких в автомобилях в основном грязный !
    А то что он рассказал на счёт мотора — согласен …. трудновато ( 

  9. Сергей Ефремов:

    Лохошляп.

  10. OktavianAugust1985:

    Автор — МОЛОДЕЦ!!!! Дико плюсую!

  11. ICantMove:

    Насчёт дизелей вопрос спорный. Про 2.2 DTI и 2.0 DTI, которые ставили в
    разные годы в частности на Омеги второго поколения, слышал немало
    положительных отзывов о том, что это едва ли не дизели года в своё время
    были, исключительно толковые моторы с хорошими характеристиками и достойной
    надёжностью.2.3 атмосферный мотор дизельный, опять же, ничем плохим прям
    удивить не может — хороший надёжный агрегат, для своего времени вполне
    конкурентоспособный.
    Ну и даже если не брать их во внимание, то у Опеля в общем-то есть хотя бы
    опыт доработки таких моторов, если не создание — взять ту же Омегу Б и
    мотор X25DT, практически аналог мотору БМВ М51. Старый добрый австрийский
    турбодизель, сделанный по заказу для компании БМВ фирмой Штайер, был
    доведён в Рюссельхайме до ума — несмотря на снижение мощности на 20
    лошадиных сил, мотор избавился от ряда проблем, в частности, с гбц.
    Сразу оговорюсь, что я сам владелец бензиновой Омеги Б, и что сказанное
    выше — опыт друзей и знакомых, которым я в общем-то склонен доверять.
    Касаемо «крайне редко делал хорошие моторы» — тут Вы абсолютно
    заблуждаетесь,либо не знакомы с другими двигателямм этого производителя.
    C13NZ-C18NZ (Кадетт,Астра, Аскона, Вектра), С20NE-С36NE (Омега А,Сенатор),
    C30SE , С20XE, C20LET, X20SE, да даже взять X20XEV или V6 из разряда
    X25XE-X30XE (А так же производные в виде 2.6 и 3.2 моторов, ставившихся
    после 99-го года) — и те очень толковые моторы. Да, более замороченные,
    нежели предыдущие рядные шестёрки, но при этом всё-таки вполне
    ремонтопригодные и очень даже надёжные. Про расслабляющиеся цепи т т.д. —
    ну а у какого цепного двигателя она со временем не расслабляется? Это то же
    самое, что сказать, что ремень со временем рвётся — ну да, рвётся, ну так,
    во-первых, есть регламент замены подобных деталей, и ничто не вечно под
    Луной, во-вторых.
    Касаемо «набора опелевода и ещё сорока наименований» — скажем так, в
    багажнике ездит набор из головок, торксов, удлиннителей, битков и трещёток,
    но это скорее вынужденная мера, поскольку гаража у меня нет. Эта машина ни
    разу не вставала по дороге, кроме одного раза, когда порвало муфту
    карданного вала, срезало болты, крепящие карданный вал к хвостовику коробки
    передач, и связь между двигателем и колёсами прекратилась. Примерно 10
    минут на замену болтов и едем дальше. В остальном, никаких поломок в пути,
    делающих невозможным дальнейшее движение, не возникало и, надеюсь, не
    возникнет. Так что про проволоку, скотч, пассатижи и так далее — скорее
    миф, чем реальный факт. Безусловно, надо помнить про возраст автомобиля
    (моей вот 19 лет, к примеру), и что в дороге случиться может что угодно, но
    это относится к любой марке и любому автомобилю, даже новому.
    Фраза про салон выглядит, как придирка, притом не особо необъективная — в
    то время делать салон спартанским было нормой на таких автомобилях. Патрол
    ГР, например, тоже не апогей красоты по салону, там всё функционально и
    лаконично. И, в общем-то, на таких машинах это верное решение. На Омеге той
    же салон, я считаю, вне времени, как и дизайн кузова, но там и класс
    автомобиля, и предназначения совсем другие.
    Про штатный БК и магнитолу Вы зря так — по мне, очень стильно выглядит. Про
    слушать ничего не скажу, но на возраст тоже скидку неплохо бы сделать.
    В остальном согласен. Машина очень нравится, к Фронтерам Б и МОнтереям Б
    очень нежные чувства всегда питал и питаю до сих пор.

  12. Вася Пупкин:

    нормальная машина

  13. Sergey Heifetz:

    Хороший обзор, 5 + 

  14. TheLvk2011:

    какой двигатель находится под капотом ?

  15. Андрей Мастер:

    С 17:57, когда Константин стоит за авто, показалось что «уши» его шапки —
    это какой-то элемент дизайна авто)))

  16. Vlad Kolesnik:

    Помедленней, пожалуйста. Я записываю.

  17. Олег Иванов:

    Молодец все-таки Костя

  18. Yuriy Ivanov:

    ;)

  19. Andrew Jost:

    ясно, просто, понятно +1

  20. dimanenator:

    Уж перчатки бы себе кАкадемик купил, да фонарик.
    Да, понтов бы чуть поубавить.

  21. ВАЛЕРИЙ ОЛЕКСЮК:

    Молодец парень, хороший обзор. Но за Ниву «я п тебя убыв бы» )))
    Респект, грамотно и подобно разжевал за эту машину.

  22. Stepashka ST:

    Хочу взять фронтеру 2001-2003 многие советуют разные другие тачи,ответь
    плиз чё может по комфортней цена вопроса 300-400 руб

  23. MsPrishloff:

    Лайк за девочек)))

  24. Gus Scobacko:

    Костя свою машину обозревает, это не так просто. Так что успокойтесь.
    Интересно, почему этого обзора нет на осн. Канале

  25. Владимир Го:

    костя гомосексуалист. инфа 100%

  26. AcademeG 2nd CH:

    А как вы относитесь к бытовым неудачам … и много ли их у вас ?

  27. Sebastian Ivanov:

    Красиво, ёмко, молодец. Приятно послушать. Данный канал очень приятно
    разбавляет трэш основного канала, со всеми «хитровылюбленными» словами :)
    Так держать!

  28. Валентин Волков:

    Вот не могу на Костю смотреть, ибо смотрю только на прозрачную ка слеза
    фару, которая почему-то так и манит)

  29. Тарас Кост:

    Спасибо Костя! очень вовремя…. Вот как раз нечто такое, о чем ті
    говоришь, со мной сегодня произошло.

  30. Wild Raccoon:

    Ачкарик- сссука личность!

  31. Обзоры от OlegU:

    кто еще наблюдал за ездой белого джипа на заднем плане?)))

  32. foxproteus:

    Отличный видос! Сам постоянно в какие-то ситуации влипаю. Уже устал
    расстраиваться. Теперь только радуюсь — если что-то происходит, значит я
    ещё не помер)))

  33. Антон Корнаков:

    Фара на Фронтере новая? Или старую отполировал?

  34. IIOPIIIEHb:

    Дякую за чергове відео.
    Говориш про прості речі і зрозумілі, але все рівно передивився

  35. kaz79celebra:

    чем больше роликов смотрю тем больше ты мне нравишся ))) нет, я не голубой
    )))

  36. Alik FzX:

    УЛЫБАЙТЕСЬ БЛЕАТЬ !!!

    Нытиков и без вас хватает, так что испускайте лучи добра почаще и
    интенсивней!

  37. Technotrash Xeno:

    Академег не морщи так лоб! реально уже морщины появились, думаешь наверно
    много))

  38. Deniss Frolovs:

    Жизнь как ирокез Кости — спереди вроде ничего, а сзади — полное убожество!

  39. артем киселев:

    Костя не обращай внимания на тех кто говорил что ты дурак и за того что
    утопил свою машину это долбанные троли. НУ машинка когда будешь ее
    продавать конечно следующему ее владельцу останется с подмоченной
    репутацией)).

  40. DayDay Dima:

    Отличные видосы, правильные тесты, приятно и интересно слушать. Очень ждем
    продолжения ролика с маслом лукоил по достижению разного пробега. А
    быдло-говна и так хватает вокруг и приходя домой включая телик хочется
    дейсвительно увидеть что то адекватное и позитивное с легким налетом
    безумия (WD-40, диксрон и тд в рот, как потом голова не болит????))))) а не
    ментовских войн с разбитыми фонарями и всем тем дермищем что извергают
    голубые экраны. Просто МОЛОДЕЦ !!!!!

  41. Евгений Астахов:

    Слушал с удовольствием! К неудачам отношусь вот как: сначала расстраиваюсь,
    причём иногда достаточно сильно. Потом понимаю, что это какая-то ерунда и
    не ради пожизненной печали я жил и забывается всё) Друзья очень помагают
    «сглаживать углы».)) Успехов!

  42. Вася Пупкин:

    Класс! Искренность симпатизирует людям. Ибо в том,кто искренен — мы видим
    себя) Аналогия с мостом — ваще кайф.Качественно вышло.

  43. ВЛАДИМИР Голицын:

    где уши твои 

  44. 11OpK11:

    Позитив о негативе )

  45. Хороший Друг:
  46. Денис Доропей:

    Я вот заметил, что ты научился настраивать камеру. Еще бы стекло получше, а
    то задний план отвлекает.

  47. Глеб Смоляков:

    Нужна шляпа

  48. Андрей Шарапов:

    Земсков на этот счет повторял мудрость — если ситуацию можно исправить —
    волноваться не нужно, если исправить невозможно — волноваться бесполезно.
    А мысли материальны только в масштабе песни на радио или какого-то рандом
    друга на улице; так машину с ключами в замке и доками на твое имя в
    бардачке не найдешь, и любовь так не встретишь, так что я согласен с тобой,
    Академег!

  49. Jnoonn Johnic:

    Разбил машину… тоже сначало думал думал а потом забил) правильно
    говоришь) нужно двигаться дальше и учиться на своих ошибках)

  50. Mixa928:

    Вторую камеру на дерево повесил))