wordpress themes.

Lada Granta

Lada Granta

Lada Granta — пox нa всё, ведь полюбому купят ) Кто такой Серёга ? Канал Chesnok TV: видеоблог Lada Granta + обзоры авто. http://www….
Video Rating: 4 / 5

Канал автообзоров gabrialbrothers: https://www.youtube.com/user/gabrialbrothers Полная версия видео: https://www.youtube.com/watch?v=nJ809MDta88 Ссылка…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Lada Granta”

  1. AcademeG:

    Это вырвалось случайно, но это реально моё резюме:
    «Если на этой тачке НЕ ездить, то всё хорошо».

  2. Вся Суть:

    Отдал 400 000р за 5 летнюю Toyota Corolla! Чуть не блеванул от просмотра
    этого видео! 400 000 это огромные деньги и не нужно говорить «чего ви за
    это хотели», все я хотел, все что составляет нормальный автомобиль ,все что
    я сейчас имею!

  3. Артем Попков:

    Насчет внешности спорно…. Приора как по мне и то симпатичней этой
    лупоглазой жабы…..

  4. Сергей Богородский:

    Работаю на заводе форд как раз на участке где выставляют зазоры и усилие
    закрытия дверей очень много деталей к мелочам зазоры мерят лазером да и с
    десяток спецов осматривают машину на дефекты но блин и цена соответственно
    — работникам дают скидку до 15% на новое авто — а я смотрю все равно в
    сторону нового отечественного авто потому что денюжек мало)))) и покупают
    гранту не по тупости а по семейному бюджету

  5. viruslab1:

    Гранта в норме отличная тачка!

  6. Dmitry Parker:

    Оператора выбросить в окно за то что не снимает бленду.

  7. Алексей Напольских:

    Купил гранту стандарт из за наличии у меня ипотеки за год проехал 59000
    .проблем ноль очень доволен эту тачку проектировал альянс Рено Ниссан,а не
    китайцы.машина очень хорошая

  8. Stamph Dmitry:

    пересмотрел полно обзоров, на месте «если бы я рассматривал ее вот так»
    впервые поставил лайк)))

  9. Алексей Черепах:

    Отличный, честный авто за свои деньги и нечего добавить.
    Все, кто пишет про б/у иномарки — пользуйтесь ими дальше и не нужно это
    навязывать другим. Кому-то новый ваз ведро, а кому-то рабочая лошадка за
    которую не надо трястись (это о простых смертных, что работают за 20-30
    тыщ, коих большинство).

  10. Юра Халтурин:

    Объясните Костику как пользоваться ушанкой!

  11. Marco Gringo:

    387к за максималку это капец !!!!! сейчас она почти 500к стоит !

  12. Сергей Пресняков:

    400 к за это? Спасибо не надо, я лучше возьму какого нибудь нового китайца
    с кучей опций и комфортом.

  13. Василий Куимов:

    может мой комментарий это лишь занимание места на сервере Ютуба, но
    выскажусь. Взял я новую гранту после 2 лет эксплуатации 5 летнего (на
    момент покупки) лансера 9 поколения. И знаете что? Хер я больше возьму бу
    иномарку. Покупал в приличном состоянии, заебался вкладывать в японские
    запчасти япономатческие цены, продал по цене «ааааааа, возьмите это у меня
    ужеееееее». Единственное, что радовало в лансере — ходовая (подвеска и все
    в этом роде), кроме тормозов, которые имели досадное свойство глючить.
    Может у меня машина такая была уникальная, может диванные инженеры скажут,
    что я рукожоп, но факт есть факт. Гранта радует, конечно не такой комфорт,
    динамики вполне хватает, даже не скрипит особо)) В сервис по гарантии было
    только одно обращение — рукопопы на 1 ТО обломили шпильку на голове. А так,
    пробег 20к, вполне хороший автомобильчик за свои деньги.

  14. иван иванов:

    у меня октавия за 700 так там шум больше

  15. Эдуард Михайлов:

    Если ты «зажрался» т. е. ездил на иномарках, кончено тебе гранта и
    остальные вазы не понравятся, а если ты ездил до этого на других вазах,
    старых, она не так уж и плохая….

  16. Евгений Шанаурин:

    А как муфта кондея может врубиться в мороз -20??????????????

  17. Рустем Зарипов:

    Вой КПП как на Камазе-ведро!

  18. Вадим Истомин:

    Я думал что температура двигателя в любом ведре с двигателем есть. Как так?
    Просто на Москвиче как-то пофиг на температуру, ему простительно, старая
    машына, счастье что вообще ездит, и по-моему у них и то есть стрелка
    температуры двигателя, не помню. А CR-V 1998-ого тоже температура есть, а
    она сейчас рублей тысяч 300 стоит. И почему теперь такой тренд, это стало
    какой-то крутой опцией, что у тебя полно размерная запаска? Просто мне вот,
    особо в машинах не шарящему человеку вообще чудно, потому что у всех
    советских тачек запаска полно размерная, и вдруг это стало таким крутым?) 

  19. Ramgor Gauranga:

    свист генератора, из-за дешевого китайского диодного моста… 

  20. abe ч:

    Кошмар… Зачем тебе этот Чеснок с его замечательным авто? Просмотр этого
    вызывает лишь фасепальме, не более. Не у всех, ессно. 

  21. Валерий Новиков:

    +110550

  22. Роман Толстов:

    «Обозреватель», а что тебе мешает сравнить НОВУЮ машину, с этой? Найди и
    сравни с иномаркой, чтобы цена и комплектация были равными, а так хаить не
    резон.

  23. Andru604:

    Всегда думал что платформа «Калины»…Ни как не В0…

  24. Виталий Ангелов:

    Чеснока,знаем.мы)

  25. иван иванов:

    а насчёт электроуселителя он на много лучше гидрача просто гранте не
    повезло

  26. AcademeG:

    Полное видео диалога с достопочтенным господином появится в субботу.

  27. AcademeG:

    Версия видео на 42 минуты:
    http://www.youtube.com/watch?v=nJ809MDta88

  28. S27 Production:

    ЛАЙК, ЕСЛИ МОИ ВИДОСЫ ЛУЧШЕ ЖОРИНОГО ВЫСЕРА

  29. AcademeG:

    Одна из самых приятных машин, бывший у меня когда-либо.

  30. Артем Шадаев:

    Есть два человека, которые боги монтажа. Это Академег и Давидыч!

  31. sasha nikitin:

    будет 140-вой и 124 мерс ? 

  32. Alvaroyandres Nike:

    Жора учись!

  33. KARDAN:

    Довелось как то ехать на 100-ке пассажиром в такси. Я никак не ожидал от с
    виду ушатанной в хлам 20- летней Ауди такой охуенной подвески и плавности
    хода! Она охерительна!

  34. Жандос Жанажанов:

    Кто за тест-драйв рестайлингово патриота 2015 ставьте лайки! Хочется
    услышать адекватное мнение Костика, а то другие херню снимают и одно и то
    же.

  35. AlexanderMichelson:

    Классный обзор. И машина сама по себе очень интересная и монтаж сказка.
    Спасибо за работу. Я уже на auto.ru по ценам к ней примерился.

  36. Sergey Popov:

    ауди тех времен очень красивы, так что твое мнение тут никакое скорее, а не
    машина. говори о том в чем секешь и будет заебись!

  37. alex688303:

    Не знаю кому как, но мне внешний вид «сотки» очень нравиться, в
    подростковом возрасте эта машина мне не просто нравилась, она была машина
    моей мечты, в ней мне нравилось все, в начале 2000-х я чуть не купил себе
    «авдюху» не помню номер кузова, какой то переходной что ли, еще не А6, но
    уже не 100, у нее были «глазки» в передних фарах, а задние фонари немного
    «срезанные», когда я её первый раз смотрел, она была грязная, в салоне
    срачь, хозяин сослался на нехватку времени для мойки, она была абсолютно
    пустая, даже на дверях стояли «весла», у нее был 2-х литровый двигатель и
    простой тряпошный салон, не было кондея, но стоило мне сесть за руль и я
    для себя решил «хочу», а как она ехала, сказка, после «пацанской десятины»
    контраст колоссальный, на следующий день приехали смотреть со спецом,
    помытая она выглядела весьма удручающе, диагноз однозначный — под
    перекраску, были еще какие то проблемы с рулевой рейкой и так по мелочи, но
    мне молодому и горячему ну очень хотелось ей владеть, я был согласен на
    перекраску и ждать два-три месяца запчастей, возможно если бы продавец был
    бы по сговорчивее, я бы приобрел, но продавец был упертый и я поехал искать
    себе другой авто, в итоге так ни чего и не выбрал из импорта, пошлины
    подняли и от покупки б/у авто из Германии пришлось отказаться, а
    сгорбатится и купить новый тазик, в 2007-м я все таки стал владельцем
    иномарки, но это уже совсем другая история ) 

  38. Дмитрий:

    Костя,ты ПРОСТО лучший………………………………

  39. Dmitriy Lobanov:

    Скучный обзор о скучном авто, спас мычащий алкаш с балкона)

  40. BAU:

    Облизывать руль даже в своей тачке крайне не рекомендуется, а в чужой и
    подавно. Не ждите выпусков ближайшие 3-4 недели пока глупый Костик будет в
    инфекционке отдыхать.

  41. Кирилл Протасов:

    Я влюблен в с 4 

  42. Fast videos:

    Какого она года ?

  43. MD.4inga4kuk:

    Всё КРУТО!…Когда начнёшь тянуть бабло с подписчиков как Жора?ВСЕ ОЧЕНЬ
    ЖДУТ

  44. Evgen Pticin:

    Чего не подобрал голосующих?!

  45. ИЛЬЯ Сигизмундович:

    очкастое пидрило

  46. Виталий Жураковский:

    Селёдка это кузов 43 выпускалась с 1982 по 1991 год! Вот она и легенда и
    хит 90-х. На базе 43 были универсалы и турбоверсия Ауди 200 с моторами за
    200 л.с с полным приводом. В 1987 на базе 43 кузова была выпущена Ауди V8
    Quattro с моторами 3,6 и позднее 4,2, конкурент W126 и Е32. Все машины
    Ауди с 1985 года имеют полностью оцинкованный кузов с заводской гарантией
    20 лет! До этого оцинковали тоже но не весь кузов! и гарантия была 7-10
    лет! У машин с полным приводом задняя подвеска независимая. В конце 1986
    года 43 кузов подвергся модернизации, утопленные ручки дверей как у Ауди 80
    улучшенная шумоизоляция новое торпедо, новые бензиновые моторы и
    турбодизеля. Ваша машина это Ауди 100 в кузове С4 1991-1994 год. Некоторые
    моторы и панель приборов перекочевали с 43 кузова как и подвеска и КПП но
    появилсь моторы V6 и рядные четвёрки 2,0 от Ауди 80. Если по динамике то по
    паспорту разгон мотором 2,0 — 12,5 сек, с аналогичным мотором но уже
    шестнадцати клапанным 2,0 16V — 10,1 сек . С мотором 2,8 — 8 сек! Очень
    динамичное авто на то время!
    Вот таблица с украинского ресурса.

    Было два злых мотора 2,2 Turbo (S4) 2,2 литра AAN 5 цилиндров — 230 л.с.
    (169 кВт) 1991-1994
    4,2 (S4) 4,2 литра ABH 8
    цилиндров — 280 л.с. (206 кВт) 1991—1993

    2,0 8 4 R 1984 AAE 74 кВт (101 к.с.) при 5500 157
    Нм при 2750 12,6 c 182 км / год 12.1990-07.1994
    2.0 E 8 4 R 1984 AAD 85 кВт (115 к.с.) при 5400 168
    Нм при 3200 11,0 c 191 км / год 12.1990-07.1994
    2.0 E 16 4 R 1984 ACE 103 кВт (140 к.с.) при 5900
    185 Нм при 4500 10,1 c 204 км / год 01.1992-07.1994
    2.3 E 10 5 R 2309 AAR 98 кВт (133 к.с.) при 5500
    186 Нм при 4000 10,2 c 202 км / год 12.1990-07.1994
    2.6 E 12 6 V 2598 ABC 110 кВт (150 к.с.) при 5750
    225 Нм при 3500 9,5 c 210 км / год 03.1992-07.1994
    2.8 E 12 6 V 2771 AAH 128 кВт (174 к.с.) при 5500
    245 Нм при 3000 8,0 c 218 км / год 12.1990-07.1994
    Дизель
    2.4 D 10 5 R 2370 AAS 60 кВт (82 к.с.) при 4400 164
    Нм при 2400 16,8 c 167 км / год 05.1991-07.1994
    2,5 TDI 10 5 R 2460 AAT 85 кВт (115 к.с.) при 4250
    265 Нм при 2250 11,1 c 195 км / год 04.1991-07.1994 

  47. Михаил Чувашов:

    Тачела

  48. ЛАЙВЫ МАКСА:

    красавцы пацаны!

  49. андрей ломов:

    ауди ,ауди ,ауди -машина,только ауди куплю вся семья решила!

  50. Anton Buzdalkin:

    Далеко не на всех C5 стоят вариаторы. В частно все кватры с настоящим
    автоматом ZF5HP