wordpress themes.

Lada Vesta — Дневник проекта

Ведущие «Большого тест-драйва» рады представить Вам первый выпуск нового цикла — «Lada Vesta — Дневник проекта»….
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Lada Vesta — Дневник проекта”

  1. Большой тест-драйв:

    Ведущие «Большого тест-драйва» рады представить Вам первый выпуск нового
    цикла — «Lada Vesta — Дневник проекта». Первый серийный кузов Lada Vesta
    на конвейере Ижевского Автозавода; работа сварочного цеха; ответы на
    вопросы команды, которая создавала новый российский автомобиль; экспонаты
    музея ИЖАВТО и какая будет гарантия на лакокрасочное покрытие у Lada Vesta.
    Все это в первом выпуске нашего проекта.

  2. luckymanbest1:

    Эти тачки 70-х годов просто шик… Даже сейчас смотрятся круто. Почему они
    не выпускались серийно? Щас бы гонял на дедовском спортивном иже)

  3. Alexander Povyshev:

    Этакий гибрид запада и востока, Рено и Ниссан… Очень надеюсь, что после
    перевооружения армии до 2020… новейшие военные разработки пойдут и в
    гражданский сектор…Удачи!

  4. Дмитрий Холуев:

    Очень жду Весту!!! Рад, что БТД снимают такую серию передач!

  5. Вячеслав Мальцев:

    А у Кристины какой авто?

  6. ikupov:

    2015 год…

    Регулирование руля по вылету и по высоте

    Регулировка сидений по высоте

    

  7. Victor Cobretti:

    Интересные выпуски у этих ребят!

    п.с. если бы п*дары-предатели меченые не развалили СССР, уверен, все бы эти
    проекты воплотились в жизнь. И даже ВАЗ-2110 (который должен был появиться
    в конце 80-х, а появился лишь в 96 году)

  8. Александр Киселёв:

    Я лично против отечественного автопрома,по нескольким причинам:
    первое…кузов,швы и т.д.,всё делают роботы,к этому вопросов не имею,но что
    касается ручной сборки…хм,доведите до ума! Наймите
    специалистов,обучите,просто сделайте серийное производство,по последним
    технологиям в плане ручной сборки,я думаю мы это можем,не совсем уж
    криворукие то! Второе,это ужасное отставание на мировом рынке…да,я
    согласен,тут автомобиль дешевле на порядок,чем немцы или японцы,но извините
    и качество совершено другое,следовательно цена соответствует затраченным
    материалам! Если сюда запихать больше электроники ,то и цена будет выше.
    Поэтому стоит смотреть с лица технологий,мы очень отсталые в этом плане.
    Третье,поставьте мощные моторы! Ну куда 100 л.с. чуть выше…ну что это
    вообще. Четвёртое,пусть слуги народа катаются на таких машинах! Не как
    Путин там для показухи проехал,а вот на работу…пусть собираются на весте
    и едут…вот тогда другое дело,а так САМИ на БМВ,а народу Весту! А народ
    хочет БМВ,пожалуйста на растаможке отдай половину стоимости
    автомобиля,тогда перевезёшь…ну что это за обдираловка! Демократия ещё
    называется,себе значит что получше,а народу чё похуже,а чё получше ни когда
    не купишь,даже если и деньги имеешь,но отдавать по 10 миллионов за
    машину,это куда уж. Ценовая политика…вначале обещали от 400 000
    рублей,интересно узнать,что в базовой будет… цена явно будет от 450 000
    ,я так думаю,и люксовая на автомате дойдёт я думаю до 650 000. В среднем
    цена авто будет 550 000 рублей. Ну вот и спрашивается…за что же любить
    наш автопром? да,безусловно идём вперёд,но с огромным
    опозданием,вопрос,стоит ли этим заниматься,учитывая цены. Гранта имела
    ошеломляющий успех,потому что конечно новый уровень авто,пусть отсталый,ну
    уже не шестёрка,но цена была 270 тысяч. Да,тут и был успех,цена и качество
    соответствовала,я тут не спорю…но свыше пол миллиона,хочется уже чего то
    большего и даст ли это Веста,я уверен на тестдрайве мы не увидим честного
    отзывы,так как я уверен,будут покупать журналистов,чтобы дать бешеную
    рекламу,что авто чуть ли не лучше японцев стал! Конечно же сделают щадящий
    кредит и в связи с кризисом,может быть народ и поломится…если смотреть со
    стороны кузова,то авто симпатичное! 

  9. Вася Пупкин:

    Мой форд фокус 2 выебет эту бричку ебаную!

  10. Stanislav Popov:

    Отличное видео! 30 минут — мало! :) дольше, пожалуйста! Очень интересно!
    P.S. Сколько же пидарасов в комментариях. Мои рекомендации: валите нахуй из
    России, чтобы рож ваших тошнотных не было тут видно! 

  11. Михаил Гал:

    насчет старых ИЖей- тут дизайнеры не сами все придумывали, просто умели
    грамотно заимствовать

  12. Артемий Починок:

    Молодцы ВАЗовцы — работают, трудятся. Обещали, что серийный образец мало
    будет отличатся внешне от концепта — пожалуйста. Осталось сдержать
    обещание, что автомобиль будет стоить от 450000 рублей. В этом случае — это
    будет бомбой. Спасибо, конечно же Рено-Ниссан за подъем ВАЗа, ну и
    Стиллавину с Вахидовым за отличное видео! Ждем продолжение!

  13. skorpin100:

    один партийный чиновник бюрократ не дал развиться отечественному
    автопрому !!!!!!!!!

  14. александро велике:

    веста — отличная машина , а если будет плохо продаваться надо поднять
    пошлины на иномарки.

  15. Вячеслав Баринов:

    Я не понимаю почему эти образцы так и остались образцами. Они лучше тех что
    пошли в производство. Тех кто принимал решение о выпуске дебилы. С
    уважением. Я посмотрю как веста будет в управлении если также как ваз то
    буду ездить на ауди 100 88 года пока не развалится. Вид и красота это не
    весь автомобиль. Для меня важнее ходовые качества и комфорт. С уважением.

  16. Андрей. Лихонин:

    самое интересное сколько запчасти будут на нее стоить

  17. sv patrik:

    ублюдки упоротые оцинковать кузов так и не смогли …

  18. Zalmanlg:

    Ппц..столько комментов, а еще даже 480 нет)))
    Вы реально смотрите в 360? Извращенцы)))))

  19. Александр Нутрихин:

    да эклюзивное видео а ещё говорят автоваз гавно

  20. Обзоры от OlegU:

    Если эти дибилы из автоваза не загнут цены, щас то время когда Веста может
    реально выстрелить!

  21. Александр Глу:

    Всегда в СССР были передовые разработки автомобилей, которые конкурировали
    с мировыми брендами (подтверждение в этом музее, музее АЗЛК и пр.). Но все
    они умирали на стадиях предсерийного выпуска, т.к. дефицит легковых авто в
    стране был настолько большим, что не было смысла внедрять прогрессивные
    модели.. пипл хавал и полуфабрикаты…

  22. Deniss Frolovs:

    Кто выглядит лучше? Заднеприводный седан или заднеприводный Вахидов?

  23. yurii222:

    ржаветь еще на заводе начинает 

  24. Den General:

    Инженеры АУДИ, БМВ, Мерседес тихонько ржут в сторонке ))))))))))))))))))

  25. A -1Yola:

    Кто знает примерную цену???