wordpress themes.

Лучшие моменты: Жорик Ревазов

Лучшиe мoмeнты: Жорик Ревазов

Ребя, ну что поздравляю вас с 350 подписчиками! Вместе мы- сила! Решил поздравить вас, с помощью видео!Видео…
Video Rating: 4 / 5

TheWikihow — авто шоу и блог : http://youtube.com/user/TheWikiHowVlog http://vk.com/id205727434 — Пиар Менеджер Руслан (продажа наклеек) http://vk.com…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

28 комментариев к записи “Лучшие моменты: Жорик Ревазов”

  1. Влад Бро:

    Вот на такого Жору я подписывался!
    А вот нынешнего Алчного до денег жорика-еболика отписался…

  2. Илья Деров:

    Красава! Как всегда вовремя!)

  3. JoRick Revazov:

    Охеренно!

  4. Дима Великанов:

    У меня Ford Escape 2004 года, Двигатель 3.0 V6, 203 кобылы по факту, по ПТС
    200. Что не плохо экономит мне мои средства. АКПП. Владею подобным боровом
    пол года.

    Из плюсов: отличная динамика, проходимость на высоком уровне, без фанатизма
    конечно, надо понимать разницу между настоящим джипом и паркетником. Вполне
    приличный, строгий но со вкусом внешний вид. Авто не для понтов, но
    показать не стыдно! Салон просторный, как спереди так и сзади. Объемный
    багажник. Торпеда смотрится не так эргономично и молодежно как возможно
    хотелось бы, но для своего года и класса смотрится на ура! Качество отделки
    на 5+! Пластик по лучше чем в некоторых миллионниках! Сидишь высоко,
    удобно, на дороге чувствуешь себя конечно не королем, все таки не новая BMW
    X5, но Человеком с большой буквы! Комфорт также чувствуется. Во время
    пользования данным авто понимаешь что делали его с умом и для людей.
    Конечно как и любой паркетник такой ценовой категории — он не для гонок с
    места, но просраться может дать очень многим! В плане обслуживания по
    карману не бьет. Хотя живу далеко за МКАДом и З/П не велика. Если за
    машиной следить и делать все вовремя, не подведет Вас ни при каких
    условиях! Конечно существует риск попасть на хороший ремонт, но таковой
    риск существует и в любом другом паркетнике такого класса. Расход на самом
    деле детский. Если авто в хорошем состоянии во всех смыслах слова, даже при
    динамичном стиле езды, по городу лично у меня не уходит больше 15 литров
    (зимой), что для машины таких размеров, с таким двигателем вполне
    приемлемо! Я бы даже сказал бюджетно! Если сравнивать с другими
    трехлитровыми паркетниками, у которых за 200 лошадей под капотом. По трассе
    10 — 11. Иначе говоря машинка стоит своих денег и в копеечку Вам не встанет.

    Из минусов: Так как машина уже в возрасте, не стоит игнорировать «легкие
    позывы коробки» и во время менять масло (каждые 60 — 70к км). По стандарту
    акустика стоит очень и очень приличная, но голову все же придется поменять,
    ибо кассетный рекодер и cd проигрыватель ну очень удручают. Форд есть форд,
    мозги у него замудреные, и поэтому за автомобилем нужно следить и
    ухаживать, если конечно хотите что бы он прослужил Вам верой и правдой
    долгие годы. А потом и ушел за хорошие деньги. ЛКП слабоватое, и желательно
    своевременно проводить процедуры по его защите, а также не хватает
    «металлической сеточки» в нижней решетке радиатора. В летнее время года,
    разъезжая по бездарожью, в радиатор попадают всяческие камни и грязь, что
    влечет за собой негативные последствия. Поэтому об этом тоже лучше
    позаботиться заранее, дабы потом не тратиться. Но цена данного вопроса 500
    — 1000 рублей, если не заморачиваться и сделать что то простое. Автомат для
    трехлитрового двигателя слабоват, но вполне надежен, если Вы не фанатик
    гонок со светофоров, Вы этого даже не заметите.

    В общем и целом, сопоставляя все плюсы и минусы, это комфортная, проходимая
    и в то же время мощная машина для уважающего себя семьянина! В своей
    ценовой категории аналогов не имеет, и конкуренции не поддается! На
    вторичном рынке довольно широко известна, хотя машинка на любителя.
    Оптимальная цена за это авто 350 — 400к рублей. С учетом того, что 20 — 40к
    придется еще вложить, дабы сделать все что требуется и ездить долгие годы
    со спокойной душой. Все что выше — уже наценка. Лично я брал за 350, еще 50
    вложил, и езжу горя не знаю, машиной доволен простите за выражение «до
    усрачки»! Советую всем, надежного, не прихотливого, мощного, довольно
    привлекательного и не дорогого в обслуживании борова!

  5. Vlad Smirnykh:

    15 по городу на 2.3 (2005г.в) 10 траса. При том что топишь до упора, макс
    скорость 180-185 дальше комп не пусает, обороты скидывает.

  6. Сергей Воронов:

    у маверика макфеосон

  7. Nick Capra:

    Just an American passing through here…
    

  8. angel mercy:

    Блин мне тож понравился этот аппаратик…. И выглядит он еще свежо, лучше
    по крайней мере чем Датстер. Жора давай в таком же духе…. 

  9. Михаил Ермошкин:
  10. Denis Bashilov:

    Рассматриваю Эскейп-Меверик как вариант покупки. И вот думаю. почему бы
    на него ГБО сразу не воткнуть. и не парится о расходе топлива

  11. Виталий Швед:

    хорошая машина ! стоит своих денег на вторичке, дастер нервно курит) но 15
    литров на сотку по городу, конечно ни мало, вариант посадить на газ, если
    авто на расчет лет 5 то окупиться быстро и будет выгоден!!! спасибо за
    видео. джип))

  12. SERGEY POTAMOSHNEV:

    Обзор на высоте. Меняешся на глазах, молодец, чем меньше матов, тем
    лучше))) 

  13. miha aleksandrovskiy:

    2.3 у меня 11 литров в смежном цикле. 

  14. Veaceslav Groza:

    Прикольный обзор…

  15. Veselchak85:

    Расход 15 литров, Зима, Лето, город, трасса, смешанный цикл, стиль езды????

  16. JoRick Revazov:
  17. Елена Пятунина:

    привет жорик сразу хочу предупредить что пишу со страницы жены мне
    нравятся твои ролики и тесты.посмотрел тест мавра но ты рассказал про 3
    литра. хочу купить 2.3 литра кпп механика что скажешь. дохуя я не езжу и
    не гонщик. заранее спасибо . анрюха. 

  18. tsichokomoko:

    маверик

  19. LEO73 Channel:

    Жорик все заебись .. Глянь мой обзор на эту тачилу

  20. Илья Есайшю:

    авто неплохой но мне не нравиться у ней интерьер.

  21. Павел Панин:

    Сделай обзор Форестера.Он лучше.
    Кто за Лайк!

  22. Alegurlik:

    Автору было бы неплохо подготовиться, прежде чем что-то говорить. Сначала
    тыкает пальцем на то место, где «плохая» подвеска макферсон, а потом
    открывает копот… тадааам! Мы видим опоры этого самого макферсона! С этого
    момента я смотреть перестал. )

  23. Вячеслав Лопато:

    Жора не целесообразно сравнивтаь дастер и форд потому, что:
    -маверик это автомобиль, а дастер это продукт маркетологов, который «лишь
    бы покупали»
    -дастер новый, а маверик уже лохматый
    -дастер покупают в кредит. Еслиб была у людей наличка, то они бы не
    покупали дастер, а покупали бы в кредит что получше…или же этот маверик

  24. Артик Арданов:

    Сразу видно кто мыл машину

  25. Константин Гаврилов:

    жора всё отлично ! Сделай на похожие авто мини обзор на SANTA FE в первом
    кузове Спасибо

  26. Илья Барсуков:

    Это уже джипь

  27. Komoto Bushido:

    давай обзор HONDA CR-V 2000года

  28. Stanislav D:

    ну и 9 сек до 100 прет.