wordpress themes.

Mercedes-Benz CLS 550 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Eщё Четырёхдверные купе http://www.youtube.com/playlist?list=PLW46cP6LCzTWm6A08fpZ-ctAYLeUpIsQ4 http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!) http://www….
Video Rating: 4 / 5

Электро Калина(ELLADA) Тест-драйв.Anton Avtoman.

https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё автомобили B класса https://www.youtube.com/playlist?list=PLW4…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Mercedes-Benz CLS 550 Тест-драйв.Anton Avtoman.”

  1. Aroma tizirovan:

    Чебоксары!

  2. Bogdan Balaba:

    Да, Лексусу ещё далеко. Это Мерседес, это опыт, и добавить тут нечего…
    БМВ тоже супер машины, но это уже каждому своё…

  3. захар ибраев:

    красивая машина…мерс есть мерс…автору спасибо за обзор!

  4. Shubin Sergey:

    Антон, CLA, в качестве авто для тест-драйва, не интересен?

  5. Дмитрий Невский:

    мда,хороший автомобиль конечно

  6. mazhuga4:

    9:18 хаха

  7. Саша Безруков:

    СПАСИБО ;)

  8. videoforyou73:

    Да, машина очень красивая… понравилась…

  9. Юра Воробьёв:

    дайте ссылку пожалуйста?)

  10. Владислав Бойко:

    Это старая девятка моего соседа, он в неё уже столько денег вбухал…

  11. alex murzin:

    Четвёрка классно сдрифтовала!

  12. Jipakazoid dasiswas:

    телега 120 штук грина стоит, еще бы она была не шикарной… за ети деньги
    полно конкурентов…

  13. ity aty:

    Жопа у неё уродливая.

  14. Николай Кривонкин:

    4,5 лимона за значок Мерседес

  15. Антон Смелов:

    «четверка» дрифтовала лучше!!!

  16. Jawka Mistrz:

    Cool car. But u don’t know how to switch off ESP?

  17. Аль Пачино:

    против мерса ничего не скажишь) но такой табун реально для понтов

  18. Helmsma:

    Ты откуда выпал… какой американской сборки… У них начиная с 221 модели
    у всех на руле.. Знаток ты хуев!

  19. gadia petrovuch:

    для чебоксарца авто не очень подходит:???

  20. TheShtopr:

    а что всё-таки предпочитаешь джип или легковой авто?

  21. Max Ferguson:

    БМВ хуже Мерсов…

  22. Vladimir Sidorenko:

    Автомобиль то для Америки сделан.

  23. Тамерлан Ахметов:

    у тебя сколько машин?)))

  24. 1CSGC:

    номера за бумажкой) не ругают гаишники?

  25. Sergei Sharikoff:

    труба снова в руке-заболевание?

  26. Антон Воротников:

    Спасибо за просмотр!)

  27. kosolano:

    он сказа «аналог теслы» — блять!! …. УУУУУ ААААА!! ЖЖЕСТЬ! ЗЗЗЗЗАА!!! Я
    ЗАЯЦ! УРА!

  28. Vlad unjesterrus:

    1. Цена машины не должна быть выше бензинового аналога.
    2. Заряд должен не превышать 1 часа на заправке, имеющей кафе или столовую.
    3. Срок качественной службы должен быть более 5 лет.
    Если это не так, то все это — игрушки для непрактичных людей. 

  29. Юрий Неважнов:

    Не за какие бы ковришки не взял бы это гавнище, цена ей 400 с небольшим,
    даже с электроматором…

  30. Кен Блок:

    Моя мечта это Tesla Model S, за 2.5 ляма в США можно купить просто
    нереальную машину, у нас порядка 4 лямов обойдется, ну не должна электро
    лада стоить 1.2 ляма, ну 700к, это потолок ребят, с таким салоном..

  31. Дмитрий Великий:

    Дальний родственник Теслы из каменного века ))) Мотора не слышно — но всё
    равно шумно и всё гудит ))))))

  32. Максим Рудь:

    Какие же вы всё таки быдло деревенское.всю жизнь в говне
    ковыряетесь,катаетесь на помойке и кричите что жизнь в убогой рашке
    полность устраивает!!!! ваз это стыд и позор !!!

  33. Фахриддин Тураев:

    150 км маловато но хоть что то. молодцы.

  34. VideoChel:

    Будет пркольно, если ваши нервные потуги по поводу Элона Маска (а теперь
    даже в Вики пишут Илон, а надо хотя бы Илан, но правильно Илян — змея по
    тюркски) окажутся неверны. И он окажется не англосаксом, а всё-таки с
    тюркскими корнями с правильным именем Илян )))
    Вот зачем этот илян задумал интернет-спутники? )))
    Я как-то писал, что российские сборки Windows проходят через ФСБ. Дураки в
    России посмеялись. Ну теперь , после скандалов со Сноуденом, чота все
    заткнулись и утираются.
    Тоже самое, только с большим размахом, и в США.
    700 спутников, который запустит Илян Муск якобы для раздачи интернета )))
    При этом финансирование идёт от правительства США, ну ведь смешно, разве
    нет? )))

  35. sergoz2009:

    Ездить надо поаккуратнее, гоняет как таксерик. Шашки не хватает.

  36. BellaLugoshi:

    через какие 5 лет половина электромобилей? вы о чем? треть страны катается
    на карбюраторных автомобилях 80-х…

  37. SwapBlogRU:

    Здесь уже писали о том, что Элладой свою страну называют греки? Классное
    название кстати, хотя причем тут Греция…

  38. Антон Одегов:

    Лучше бы гибрид сделали

  39. VideoChel:

    и Ещё по поводу Иляна Муска. Чтобы ни у кого не было иллюзий. Он не
    индивидуальный предприниматель как думают многие. Такой успешный
    американец. Успеха тут немного — очень дорогой авто Тесла — на грани
    окупаемости (о чём говорят убытки в конце года 2014). при этом завод
    построен максимально с размахом и максимально автоматизирован. Но, терпит
    убытки при цене авто в 70k.
    Ракета Муска ещё ни разу не возвратила первую ступень домой, о чём у нас
    часто любят говорить (мол первая многоразовая — нихера — ещё ни разу.). Так
    вот.
    проект Иляна Муска — это проект правительства США.
    Как можно удешевить продукцию? Правильно перевезти фабрики в Китай и Азию,
    Как это сделали все американские и европейские компании (Эпл, ИБМ,
    автокомпании, и даже азиатские типа Самсунга). Но что делает Илян Муск?
    Правильно — строит автозавод в США, и планирует к постройке гигафабрику
    аккумуляторов где? Тоже в США.
    О чём это говорит? Да никто не хочет снижать цену — задача — стоит другая —
    деньги правительства США потратить в США, плевать на цену для потребителей
    — нужны рабочие места и хай-тек производство ВНУТРИ США.
    Вот такой успешный индивидуальный предприниматель Илян Муск. ))) А вы
    мечтайте-мечтайте, предатели.

  40. RuEvEloll:

    с зарплатами в 15к никакие 700к нахуй не нужны даже блядь 500к не купил бы
    говно на четырёх колёсах. МАКСИМУМ 250к МАКСИМУМ БЛЯТЬ

  41. Олег. К.:

    Пока нефть на планете земля не закончится эра электромобилей не наступит.
    Осталось недолго подождать всего 200 — 300 лет и нефть кончится.

  42. mywebnet:

    Спасибо за обзор, сея изобретения Российского авто-прома. Интересно было
    посмотреть на этот автомобиль, я в обще с энтузиазмом отношусь к новинкам.
    Но если конечно честно после обзора, мои мечты о прекрасном «немного»
    разрушены. Очень жалко, но за цену 1,2 лимона, этот автомобиль ну совсем
    как то не привлекает. Первое, когда показали эти пластиковые ручки,
    вставки, короче весь интерьер из пластика и этот страшный устаревший
    дизайн, я с разу вспомнил года так 80тые, если честно страшно смотрится,
    уже ведь 21 век, и 30 лет прошло а элементы пластика смотрятся так же
    дешево и невзрачно как на Ладе из 80тых годов. Потом, шум…… шума
    поглощение просто мягко говоря НИКАКОЕ! Коробка на колёсах, всё слышно, все
    ямки и дороги…… А этот тарахтящий шум вентилятора из под обдува в
    салоне……Ну не ужели проектировщики, не могли за 1,2-1,5 лямя подумать,
    что это ведь электромобиль, и подход не может быть такой же как обычно. А
    решение отопления это что из 19 века……. когда мы стараемся сделать всё
    проще и без жидкостей и без лишней хрени? Ну какого хрена, электро движок
    надо подключать таким способом как в этом каре, ну ведь не мотоколяска это,
    а электромашина, особенно «классно» как на снегу крутится одно колесо, из
    за дифференциала………. Китайцы вам, ну каких только решений не
    предложат, ну посмотрите что они могут сделать, какие у них варианты????
    Честно, не понимаю, для кого это авто, взяли просто батарейку поставили с
    мотором от крана, и всё тут мол, хватит мучатся у нас электромобиль. ПЛОХО.
    Я хочу, чтобы завод вспомнил, что надо подумать о будущем, что надо
    добиваться лучшего, проектировать лучше решения, конкурент способные и
    правильные! Потому не буду сравнивать даже с Американскими или
    Европейскими, или даже Японскими, или даже КИТАЙСКИМИ электромобилями, этот
    автомобиль ну просто сделан чтобы галочку поставить: «у нас есть
    электромобиль, батарейка да моторчик, вот мы какие молодцы!». Так что, не
    думаю что ждёт этого автомобиля какое то светлое будущее. Я думаю, если у
    Вас производителей, не хватает фантазии и головы, то наймите пару немцев
    инженеров, итальянцев для дизайна, и китайцев для производства. Будет тогда
    у вас достойный результат, они поверьте будут СТАРАТЬСЯ! А я честно хочу
    чтобы был хороший результат, ведь это Россия, самая большая страна в мире,
    сделайте что не будь интересное и НОВОЕ!

  43. евгений воронов:

    в салоне звук как в троллейбусе а с наруже работает как сварочный
    аппарат)))))))) 

  44. Максим Юферев:

    150км. какой нафиг дневной проезд, у меня работа не связанна с ездой на
    авто, но в день я проезжаю 300км.
    Зимой аккумуляторы сдохнут, этой машине суждено кактаться только в южных
    частях страны или же только летом, и небудет она каждой второй…

  45. Сергей Пушков:

    лям двести за дерьмо позор российскому автовазу 

  46. Виталий Наездников:

    За 1200000 можно бы ло бы купить если 2 вещи изменить, это безопасность
    улучшить, и расстояние на одном заряде 1000км. А самое смешное когда я
    смотрел другое видео, её так нахваливали даже сказали что она превосходит
    зарубежных аналогов, и видео было снято в 240р как и качество машины

  47. 57vadim:

    Эти мусора либо их приследуют? 

  48. Царь Царевич:

    звук у машины ужасный — как у плохой стиральной машины

  49. Gabriel1986velikoe:

    я думаю, если пойдет все серийно покупателей будет очень много, с учетом
    цена пойдет на понижения, ресурс, и время заряда аккумулятора будет
    значительно улучшено.

  50. Stas Logachev:

    Интересная машина, только кто ее купит за эти деньги!!!
    Цена должна быть не больше бензинки!!