wordpress themes.

Mercedes-Benz V-class // АвтоВести 167

Раньше этой машиной занимались специалисты Mercedes-Benz по коммерческим автомобилям — теперь она попала в сферу…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Mercedes-Benz V-class // АвтоВести 167”

  1. Александр Чесноков:

    мерс есть мерс

  2. Sergey Buzdin:

    Тест халтура, не раскрыты главные моменты которыми интересуются покупатели
    данного сегмента машин.

  3. Sergunek1:

    Автовести, когда вы говорили про боковой ветер и к-устойчивость, вы также
    сказали, что на v-classe со скоростью 190км/ч ездить не будут… Ни хрена!-
    в России будут!

  4. _ ImperiaL _:

    фары от S-класса ему точно не идут…!!!

  5. Pavel Benzin:

    японцы такие машины уже давно делают и гораздо дешевели.
    http://youtu.be/77rdCPfE-UU

  6. Vanya Tychuk:

    Сделайте обзор на Audi Q7 :)

  7. DARA MUK:

    Дизайн не понравился…

  8. свет в окне:

    какой к черту новый сегмент ,V-класс выпускался с 96 по 2003 потом его
    сняли ,сейчас обновили и возобновили выпуск V-ки ,так что V- класс у
    мерседеса был всегда только с перерывом в 11 лет …………

  9. Maks Zaliskiy:

    Захотел V63 AMG

  10. Ruslan Ishem:

    Лучше бы R-ку обновили, а не снимали с производства.. Там комфорт и полный
    привод были в базе…

  11. shamil rahimov:

    Мне нравится Ваши тесты , продолжайте в том же духе.

  12. Mamed Mamedov:

    Задние места решили не показывать из каких соображений? Ничего не
    рассказали даже об автомобиле. Качество видео на высоком уровне, а
    информация просто отсутствует…

  13. Lucky man:

    Говно уродливое

  14. andrey0596:

    Все таки вы не умеете делать тесты о таких автомобилях, не рассказали
    толком что находиться у пассажиров сзади и особенности этого автомобиляэ+

  15. Николай Кузнецов:

    Обзор лучше чем у Бурцева,детальней,но опять же НИЧЕГО о салоне,его
    трансформации,функциональности. Сидит чувак за рулём и чешет что
    успевает,словно его поставили в жесткие рамки. Выйди из-за руля,переберись
    в салон, расскажи-покажи что и как! Где столик,где розетки,есть ли спальное
    место и тд….Обзор ведь,а не восторженная покатушка.

  16. Hillari Clinton:

    Понравился, я бы взял такой конечно, но это должно быть не единственное
    авто в семье. А если не единственное, то в обще он как бы и не нужен для
    семьи. Если же как коммерческое, то для богатых компаний.

  17. jvmc84:

    На счет скорости, мы на Мультиване Т4 легко ездим 200 и напряга особо не
    чувствуется. А на счет скорости, как раз будут ездить, т.к. его назначение
    — авто для бизнесменов или чиновников, а медленно они не ездят…

  18. KomentatorVseyaRusi:

    Зад от ниссана патфаендера)))

  19. Петр Сидуков:

    где на сайте находится Ваша таблица сравнительных расходов?

  20. Александр Истомин:

    Кстати, с такой ценой, скорее всего «свалится» модель как R-ка. печально

  21. michael koff:

    да не умеют еще делать хорошие тесты-так просто покатались и все 

  22. MsSdga:

    Неплохая маршрутка!)

  23. deport83:

    С ценой вы уж загнули: здесь не стоит даже противотуманок! За такие деньги
    должна уже быть защита от бокового ветра как на Спринтерах. А на vito
    панель приборов будет другая, и три места спереди доступны

  24. Дмитрий Кириллов:

    сколько раз встречал на трассе когда едешь 150 тебя вито и транспортеры
    обгоняют со скоростью 180 и больше)))

  25. Ruslan Ishem:

    Сегодня тестировал данный авто, в топовой комплектации и разочаровался!!!
    Это «газель» только для Германии! За четыре с лишним млн рублей второй ряд
    сидений имеет ТОЛЬКО регулировку угла наклона спинки!!! А третий ряд вообще
    табуреточный!!! Подогрева сидений нет, вентиляции тоже! Какой нахрен
    «бизнес-класс»???? Причем, во время теста заклинило кресло; сдвинулось
    вперед до конца и обратно не захотело- умерло одним словом! Все сиденья
    узкие- автобусные, как в китайских легковушках… За что платить такие
    деньги???? Тойота Альфард на две головы выше мерса! Очень разочарован….