wordpress themes.

Mercedes Benz W124 (E320).Легенды 90-ых.Тест-драйв.Anton Avtoman.

https://vk.com/antonavtoman Дoбaвляйтeсь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё Легенды Автомобили из 90-ых https://www.youtube.com/playl…

BMW M3/M4(F80) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Cтатья http://smotorom.ru/articles/14/05/15/bmw-m3-i-bmw-m4-pokazali-v-moskve http://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Mercedes Benz W124 (E320).Легенды 90-ых.Тест-драйв.Anton Avtoman.”

  1. Игорь Жданов:

    Что то какой-то ты не адекватный в этот раз. Под чем?

  2. Артур Станиславович:

    был опыт езды на 124 правда 1993 2.2 лет 6 назад,помню продал и был очень
    рад,сосет деньги просто пиздец

  3. StReT RaCeR:

    крутооооооооо у моего брата такой универсал вишнёвый а у дяди мокры асфальт
    цвет токо у него седан

  4. Кирилл Шейди:

    школота школота :D

  5. Eliasz Bołgow:

    Прекрасное авто! Заводской результат 8,2 сек — если-б не пробуксовка при
    переключении на 3-ю скорость — уложился бы. KE-jetronic — тоже стабильный
    инжектор, мастера нестабильные. Тоже касается скрипов в салоне и люка,
    который надо смазывать специальной белой смазкой. Вода там ни при чем — её
    там нет. Листва появилась с 89 на купе и сараях. Такой салон был и в
    оригинале. Круиз после 40 км/ч, педаль тросовая, вот и тяжелая.
    Посвистывает ветер у зеркала справа. Тестдрайв достойный, спасибо!

  6. Green NN:

    что за дырка?

  7. Человек Изродалюдей:

    ш140 это же членовоз, а ш124 для водителя в первую очередь и с двигателем
    3.2 он будет явно шустрее, короче надо ездить, пробовать и выбирать самому.

  8. hondaodik:

    БЛИН ТОЖЕ ЖДУ !!!

  9. lukapidor:

    вкусы у всех разные…дизайн этого мерса говно по сравнению с 5 e39 после
    рестайлинга…

  10. александр котовский:

    а где такой мерин взяли в таком хорошем состоянии?

  11. Антон Белецкий:

    не надо тонко намекать на Жорика !

  12. Николай Молчанов:

    Антон, давай Волка !

  13. Марсель Фатфулин:

    двигатель спереди, привод сзади, а посередине большой довольный кусок мяса
    (с) Дж.Кларксон

  14. Виктор Мельниуов:

    на w140 тест драйв пожалуйста!

  15. Аро Вальтурри:

    когда обзор мерседес 140 будет

  16. Nesqvik963:

    Ребята, пожалуйста, называйте его теперь тестдрайвером, а не обзорщиком,
    это очень важно!!!!!

  17. Роман Абрамович:

    ебать дрова

  18. Влад Следков:

    Ахахахахах, в новых тазах всё скрипит с завода, ну е*ать.

  19. Виталий Гунченко:

    поворачиваемость на заднем приводе всегда лучше,чем на переднем,нет
    дурацких приводов.. Я не про тазы,а вобще)

  20. kaWkaz77:

    ездил какой то азербайджанец)))))))

  21. Аро Вальтурри:

    обзор мерседес 140 будет если да то скоро или нет.

  22. ADLEN:

    Так и так

  23. George WTF:

    Сарай это новый авто в цену 1.5 — 2 раза выше. А Это отличный авто для
    жизни, проверенный и дешевый в обслуге. тык что минус.

  24. serz1885:

    da a kak na schet w123 w126 i w201

  25. nick_nameFuntik:

    мой 210 e320 4-matic за 7.6 первую сотню разменивает V6. Антон
    Воротников,ты молодец. Так держать

  26. Антон Воротников:

    Спасибо за лайки!Кстати это мировая премьера!Рад стараться для вас!!!

  27. Эльдар Гузаиров:

    Похоже БМВ на Механике это в прошлом осталось… Имхо конечно, но М серия
    должна быть только на механике ибо полный контроль + фишки с дрифтом

  28. RC Buyer/ RC обзоры:

    Это вам не Гранд Туризмо)) класс! Завидую)

  29. BoxingBetsBlog:

    Смотрю обзоры и Жорика и Воротникова — у каждого есть свои плюсы и минусы,
    свои фишки. НО когда Антон выдаёт вот такой высококлассный материл, то
    понимаешь, что Жорик это деревенский тюнинг тазов для народа, а материалы
    Антона это более качественные, более эксклюзивные обзоры для гурманов!

  30. Roman Matveev:

    А что за треск на 2:40?

  31. Sikey:

    а где: »так, и так»?

  32. 1onew:

    Антон, теперь бы тебе попасть на тестдрайв Mustang 2015 и Challenger 2015
    :)

  33. noname:

    Жорик нагнул бы эти бэхи… правда, только в своих видео

  34. сан саныч:

    есть старая игрушка симулятор Need for speed Pro street рекомендую 

  35. Alexes1728:

    Что у тебя с воротником?

  36. koschtineedssomefun:

    Спасибо за тест драив, я просил)))

  37. Swaggafox89:

    Что ты говоришь что автомат за тобой не успевает переключать? под рулевые
    лепестки же есть, включил бы ручной режим, наверняка он там полностью
    ручной 

  38. evrussia:

    Антоша, инструктор плавнее выписывает повороты, бережет покрышки. Ты же
    режешь их, что не гуд для автомобиля и времени круга.

  39. Artik Valli:

    BMW-Ты просто секс!) АМГ-сосать!

  40. Mark-M88i:

    ///М-ки громче чем нынешние Ф1 болиды;

  41. inside12:

    единственное место где хороший асфальт в России

  42. Ensdeil:

    Почему она здесь не подхватывает — Так потому что, турбо говно 

  43. Иван Креслов:

    класс спасибо как будто сам проехал ууууууууххххх!!!!!!!!

  44. TheOneeightytwo:

    а ГТР то валит ещё сильнее любой из М-ок…
    уххххххх….. я в предвкушении

  45. VANOMAS:

    БАТЮ НЕ ПОЗВАЛИ НУ Я ИМ ЭТО ПРИПОМНЮ

  46. Oleksandr Lukashchuk:

    Классный тест!! Спасибо!! и правильно подобраны цвета автомобилей!!) 

  47. Сергей Климов:

    Интересно, почему не использовал лепестки ? 

  48. Михаил Мельник:

    Сука все эмоции передал)
    Спасибо Антоха (Без обид)

  49. Саша Антонов:

    бред-что я должен был понять? из этого обзора. Ты погонял-много эмоций.
    Порадоваться а тебя разве что.

  50. Doncarleone:

    Как то читал в одной BMW-ешной статье, что «фашисты » проектируют свои авто
    таким образом, что машина классом ниже, никогда не объедет, в отличии от
    «япов», машину классом выше, несмотря на высокую заявленную мощь; типа
    маркетинговый ход у них такой, что собственно и подтверждается на различных
    видео.
    P.S по поводу карбона- купил карбоновый капот на 33-й скай (10р отдал)
    поменял НИКАКОЙ разницы, ну разве что внешне более стремительнее стал, так
    что, это все маркетинговый пафос, чтоб больше заплатили (можно было за 5 р
    прорези в капоте сделать и покрасить….)