wordpress themes.

Mercedes S500 W220 2000-го

Дед служил в СС, а у внука Мерседес ))) 5 литров, почти 2 тонны, задний привод, 400к рур, фсе опции, бензоед. Отдель…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Mercedes S500 W220 2000-го”

  1. Артем Хвастунов:

    оператор жена что ли?

  2. certissime:

    Херовый обзор. Ни о чем. Попридурялись и съели кучу минут жизни
    пользователей. Дизлайк.

  3. тимофей терентьев:

    Хозяин позитивный

  4. Егор Андров:

    Ребята хватит как один повторять, дорого то, дорого это, дорого… Бляяя
    купите себе девятку ВАЗовской модели и наслаждайтесь ее дешевизной…
    Мерседес машина не для нищеты!!!!!

  5. PanTeOneTTe:

    Вы тут все пиздите, что мол эт машина не для нищебродов, правил но, что
    обслуга дорогая итп. Но какой блять человек с деньгами будет покупать 14
    летний ы-класс?)

  6. Centurion AS:

    Не ну блять сука красивый мерс, что ни говори!

  7. Evgeniy D:

    Обзор — водичка. Операторша — рукожопая! 

  8. максим Потеряйло:

    Да ладно вам, если вы лох то конечно не потянете, но если у вас есть мозг и
    представление как и что работает, то очень легко и просто о ремантировать,
    запчасти дорогие, но тогда и ездите в кайф а не вытаращив глаза!!!

  9. MrSereeega:

    тачка ахуенная. за нее не жалко денег платить

  10. Сергей Ф.:

    оператор девочка! она дает академику или он сугубо ручной любовницей
    пользуется?

  11. Roman Roman:

    вечная машина — хер продашь… всему свое время и время этой машины уже
    прошло…

  12. Motorist:

    у самого слк w209 с таким же двс м 113 5 литровым(самый простой и без
    лишних геморокмпрессоров) про обслугу в сервисе верно подмечено, благо я с
    машинами сам люблю возится, ремонтировать и делать т.о, Менял тут на своем
    колодки тормозные передние, ожидал что будет что то нечто сложное и займет
    уйму времени по замене со спец ключами и т.п приспособами, когда снял
    колесо честно я такого не ожидал, что бы снять колодки, всего лишь нужно
    выбить два штырька сверху и снизу в суппорте, тем самым освободится
    прижимная пластина и всё, колодки можно вытаскивать , реально на все про
    все снять поставить с колесом заняло 6 минут одна сторона. Замена масла
    только на подъемнике или яме, с низу нужно пыльники откручивать
    пластмассовые их там 2 закрывающие полностью пространство под мотором,
    масл.фильтр сверху втыкается. Единственное что меня лично бесит так это
    куча электроники, всегда создается такой мини головняк что где то что то
    откажет, климат например или привод кресел, В остальном машина надежная и
    простая.

  13. Азаров Илья:

    оператор палится. :)

  14. Comrad M:

    «Дарова! СЁДНЯ»… Великий и могучий — где ты?

  15. Victor Borynets:

    Диски безвкуснЬІе )

  16. Ivan Frolov:

    Константин все бы не чего но с хозяином авто снимать как то не совсем айс,
    думаю что тебе больше не стоит так делать. Как то не серьезно, если он
    боится за свое авто и хочет быть рядом (что тоже не понятно зачем тогда
    давать на обзор) то на хрена в камеру лезь. 

  17. New Kanal:

    Люди добрые, что за трек на 4:36?

  18. Erla Satpaev:

    очкарик базарит не в тему. 

  19. MrSereeega:

    очкарик ёбик какой то, как мне показалось (не в обиду)

  20. Валерий Новиков:

    +110550

  21. Евгений Сергеевич:

    Реально не стоит делать обзор таких машин с позиции владельцев жоповозок.
    Естественно для них это будет полное гавно, они даже малейшего понятия не
    секут в этой машине, они мерят ее достоинствами своих машин. А достоинств у
    тошноты нету, только дешевизна, понятное дело мерседес проиграет. Обзор
    можно построить другим способоим оцените динаику, комфорт, тишину и качеств
    материалов в салоне — все, это машина будет лучшая в мире для вас! А то
    правильно заметил тип в комментах, купить машину за 10% ее начальной
    стоимости, с кучей ништяков и при этом хотеть, чтобы она еще и в обслуге
    была за три копейки? и рыбку съесть и нахуй сесть. Было бы все так просто
    все бы ездили на с классах

  22. Михаил Болгов:

    Мерс конечно убитый в хлам, и водитель его сам обсирает, то ли сам не
    хозяин, то ли взял у знакомого просто на время поубивать до конца, а вот
    настоящие ценители 220ых последнего 2005 года выпуска, где не более трёх
    хозяев и все следили за ним, можно приобрести за 650-900 тыс рублей, за
    которым фанатично смотрели, и относились к марке мерседес как к своей
    родной кровинушке. А это шушлайка погремушная, эту машину убивали!

  23. LinkLink40:

    Фраза — «в такой машине надо до лета дожить» — бомбануло))))

  24. shadyast:

    какое нахер долото, это направляющая для монтажа колес

  25. sasha Yakh:

    Больше бы таких подобных обзоров где показывают всякие ун кальные функцыи
    даного авто.спасибо.