wordpress themes.

Мерседес Бенц Vito 639 2011, часть 1

Мерседес Бенц Vito 639 2011, часть 1

Тут мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Мерседес Бенц Vito 639 2011, часть 1”

  1. pasharus:

    при работе с подвеской часто снимают подкрылки…сам так попадался

  2. SochiUnlim:

    Такой ржавый пздц.. Хотя 11 год.. Хоть от коррозии защищен? сгниет уже лет
    так через 5, если не обработан

  3. Вадим Лаки:

    Наклейка на панели приборов 190 просто несет инфу о максимальной скорости
    или ее клеят после ремонта?

  4. Владимир Семибратов:

    Денис, камера в iPhone 5S очень достойная)))
    Хорошая страна Германия, пол видео Денис на асфальте провалялся, футболка
    чистейшая осталась)))

  5. Vlad Piskunov:

    9:50 да у неё ещё и масло откуда-то бежит, СУЧКА))) 

  6. byldozer100:

    Другими словами, обе машинки в даном салоне — подуставшие. ИМХО за такую
    цену можно поискать на номерах в Украине правда пробег будет побольше. А на
    счет «техтранспорт» — искать нужно, я пока нашел 5 машин пересмотрел.

  7. Stas Djalo:

    Заставочка не айс, со словами… Раньше было лучше!

  8. Anton Belikov:

    на сколько помню у какой то машинки так же капот не открывался которую ты
    осматривал :)

  9. BlackbookN1:

    В России от таких дырок в полу пыль будет стоять в кузове несусветная

  10. Viktor Seaman:

    Видео хорошее, емкое и вроде как по существу, но не хватает чуть больше
    характеристик самого авто … что бы возможно будущий клиент , знал уже
    чуть больше о марке данного авто…..Относительно немецкого языка в видео
    ..он однозначно должно присутствовать!!! Тогда видео создаётся неповторимый
    колорит , который ставит просмотр видео в разряд более интересного…можно
    оставлять в ролике разговоры с продавцом , например в течении 6 сек..это
    подчёркивает видео..как «»Машины из Германии»»…Бусы однозначно идут в
    Украину по переделку в пассажир, и потом появляются на авторынке с
    начальной стоимостью от 18000$……Пожелание Денису…Побольше видео о
    микроавтобусах…))) Сам жил в Германии в Фюрстенвальде в течении 6 лет …
    ) 

  11. Виктор Кошмак:

    Ребята подскажите какие кузова не гниют у Вито. Спасибо

  12. Котлета В Тесте:

    Анечка скоро сама сможет осматривать авто)

  13. Олег Корниенко:

    У многих Вито на 639 кузове дырки на подкрылках, они у них хлюпкие и не
    устойчивые, и при езде на скоростях их просто выдувает ветром и они трутся
    об колесо и поэтому получаеться дырка. У меня было 4 Вито в 639 кузове и у
    всех была такая проблема.

  14. Ilia Dmitriev:

    Дестакар продакшн))

  15. Денис Скопюк:

    в начале видео, когда идет еще соц. реклама увидел свою одногруппницу,
    неожиданно)))

  16. Nikita Gti:

    Представляю что было бы если он был после московских зим… 

  17. Андрей Лях:

    щуп нужно вытереть, а потом еще раз засунуть и посмотреть уровень масла, а
    так отличные осмотры!)

  18. Титушкин Александр:

    отличный осмотр!
    Познавательно

  19. Valov Vadim:

    Да нормальный вариант, просто стоит долго, поездить на нем надо и все
    придет в норму

  20. Mambos12345:

    ждемс ждемс)

  21. TheMrAscent:

    7:38 а русский то мат мы помним))

  22. Дмитрий Осипов:

    Если даже с нашими вёдрами вазовскими сравнивать, даже там за 10-11 год не
    так сильно ржавая будет XD. Я думаю скорее всего антикором не проходили по
    ней, и внутри видно крашенная была ) по калёсам 

  23. yanrencis:

    Украинцы из таких грузовых фургонов делают пассажирские…
    П.С.: От мерса не ожидал такого, что цветет как китайцы, хотя с комфортом и
    моторами у мерсов все замечательно.