wordpress themes.

Mitsubishi L200 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Mitsubishi L200 - Бoльшoй тeст-дрaйв (б/у) / Big Test Drive

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro…
Video Rating: 4 / 5

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Mitsubishi L200 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive”

  1. Николай Мигальников:

    Еще соседей не опросили владельца этого трактора, который каждое утро по
    часу чадит под их окнами, чтобы Саша сел в теплую машину.

  2. Большой тест-драйв:

    Сразу три автомобиля приехали на съемки новой серии б/у-версии «Большого
    тест-драйва». Mitsubishi L200 — это пикап и в рамках пилотного проекта на
    востоке Москвы его приравняли к грузовому транспорту. За въезд под спецзнак
    — штраф 5000 рублей. Какого количества автовладельцев коснется эта
    проблема? Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов подняли проблему и параллельно
    протестировали L200.
    

  3. Михаил Дедков:

    Люди имеют права ездить на автомобиле который им нравиться. Скорее всего
    дела нужно решать через суд. Потому что разницы между 200 крузаком и
    пикапом нету…. Ну давайте город от авто закроем и будем ездить как педики
    на смартах… ну это же смешно. Всех денег не заработать. Власти столицы
    пытаются конечно)) 

  4. Алексей Орлов:

    Сделайте обзор новава митсубиши лансер

  5. Юрий Пронников:

    Слышал про этот дибильный закон давно, именно поэтому не могу никак купить
    l200 или Рейнджер. Обидно блин! Не умеют у нас делать законы «для народа».

  6. Bas R:

    пальцем закрываете а на кадрах номер виден

  7. M Y:

    пиздец l200 грузовик а уаз фермер легковушка, но ребята правы проблема
    чистоты в салоне решается на раз

  8. Вадим Ахтямов:

    L200 в народе говорят про них БАНАН ))

  9. Vasiliy Bets:

    Все правильно сделали нафиг ездить по нашей столице на говносараях!

  10. Мурат Ахмадеев:

    Если дебилы не понимаете в Пикапах, то хер свои идиотские комменты
    оставлять. Пикап — это состояние души, это философия. Есздите на пузотерках
    и проходите мимо.

  11. Рос сия:

    по моему растаможка как грузовой транспорт это экономия от налогов)))

  12. Black Cat:

    Список поломок Pajero Sport 2 за 3.5 года использования:
    1) Умерла штатная магнитола;
    2) «Лягушка» тормозной педали (не загорались здании тормозные фонари при
    нажатии на педаль);
    3) Датчик поступающего воздуха в двигателе. Плохо заводился при температуре
    ниже -15;
    4) Половина лампочек в задних фонарях перегорели;
    5) Масложор 2-3 литра между ТО 15к

    Очень надежная машина!!! Японское качество собранное в Таиланде.

    А законодатели плевали на то, что их гениальный закон будет кому-то
    неудобен. Им о таком задумываться некогда, да и самих мозгов (или совести)
    чаще всего не обнаруживается. 

  13. Maxim Sh:

    Москва это вообще очко. На неделе пришлось 2 раза туда гонять, в центр. В
    пробках убил по 4 часа. Как там куда то успевать хз, и на кой хер там
    вообще машина нужна тоже хз.
    п.с. На счёт смарта, для города кончечно удобно, НО! на смартах видел там
    ребят, все как один, полупидоры с тонкой сигарчушкой в тонкой ручке, и этой
    уёбской причёской набок) Не охота ничего общего с этой шлаетой иметь)

  14. Unamericanable:

    Вот они суровые ездюки,вы даже в комментариях готовы друг друга
    поубивать,каждый ездит на чем нравится и на что финансы позволяют, нужно
    быть терпимее друг к другу и уважать всех участников движения независимо от
    марки и размера авто

  15. Evgeny Seregin:

    В ПДД четко прописано, что грузовой автомобиль начинается от 3,5т и выше.
    Какого хрена очередной безграмотный идиот выдвинул требование в 2,5т не
    понятно. И на грузовой автомобиль нужны права категории С. Следовательно,
    грузовой-бортовой категории В не могут попадать под действие этих знаков и
    этого тупо составенного закона-пилота. Мужики в видео не того добиваются.
    Надо добиваться, чтобы не ваши ведра сделали легковыми, а чтобы отменили
    ограничение в 2,5т. Потому, как под него попадает половина всех автомобилей
    в Москве. А так же нужно добиваться того, чтобы грузовые и легковые
    классифицировались категориями в СТС, а не тупо массой. И исходя из этого
    оформлялись штрафы. К тому же всем и так понятно, что 2,5т — это отнюдь не
    большегруз, которые хотят убрать законотворцы с улиц.

  16. Владимир Голубов:

    Видно что мужики кроме Мицубиси ничего не видели :)))

  17. Макс Гордин:

    эти идиоты уже не знают как вытянуть уже из людей денег 

  18. alex s:

    Пиzdeть только не надо что налог не решает, изначально брали чтоб налог
    меньше платить. Сами не давно об этом везде свистели что все тупые вокруг,
    и растаможка и налоги.

  19. Дмитрий Иванов:

    Стилавин, конечно прикольный. Но иногда такую херню несет, аж стыдно за
    него.

  20. PHARAOH:

    Где снег то у вас?)

  21. s042ee:

    хороший сарай для того что бы возить для карьерной техники запчасти и
    масла, делать ТО в полевых условиях.

  22. HELKEY:

    Nissan Navara порвёт этот L200

  23. MrSasha1994:

    Первый каммент!

  24. Данил Мельниченко:

    Стиллаин.. больной изращенец, про дочку начал заливать там.. подушки нюхать
    придурок, заебал уже со своими шутками извратными в конце еще и Вудмана
    вспомнил.. уверен что только и смотрит это по вечерам , бляяя идиот

  25. Николай Дихтяренко:

    Задумался, а что если и у нас в Ростове так ограничат движение… Центр то
    старые дома и улочки узкие. Полез смотреть что у моего пикапа в данных.
    Оказалось на моем Колорадо 2400кг максимальная загрузка :) Хотя в птс тоже
    грузобортовой. Но я в переулочки стараюсь не лезть если в город на нем
    приезжаю. Да и с парковкой стараюсь пораньше приехать, стать так чтоб
    лишнего не занимать и не перекрыть движение. Ну и с удовольствием ставлю на
    платные парковки. А то понаставят машин иногда так, что и проехать нельзя.
    Не хочется так же мудаковато поступать.
    Парни у вас же там в столицах все пикапы есть, сделайте передачу по
    шевролетовским пикапам. Если не сложно. Колорадо, Сильверадо… А то на все
    марки можно много видео найти, а по этим нет.

  26. Артем А:

    пля ну купите турбо пукалку 1.4 зато это честный атмосферник — который
    задушен под вашу ебучую налоговую ставку. потому что страна мудацкая.
    такие же машины в америке имеют по 261 лошадь с турбиной. так что нехуй
    пиздеть про не едет.

  27. Diablo Imilman:

    Возьмите на тест нового Патриота!

  28. Alpine2296:

    чот тест-драйв будто на коленках сделан.. ) тяп-тяп и готова)
    п.ы. все равно лойс )) 

  29. IIFaDedII:

    Интересно я один нормально сижу в спортаже при росте 194 см? Сидение
    устроило. Даже не заметил в чем проблема. Как для первой машины думаю самый
    раз :)

  30. молодец Телец:

    Как же заебал этот ведущий, свинья задрот бля. Не снимай больше тесты мразь
    не нравишся мне сука

  31. Slava Rai:

    признавайтесь гуси-лебеди,вы набухались на парижском автосалоне?

  32. Артём Борисов:

    Парни привет, сделайте обзор на Toyota Crown 2014 японский премиальный
    седан. Люди помогите лайками :) 

  33. Vladislav Gilev:

    А если это турбовый бензин с 261лошадкой?

  34. 23DaniL23:

    кто напишет коммент, что стилус и шахидов не разбираются в тачках,
    и проболтали 30 минут, вместо того, чтобы показывать двигатель весь выпуск
    и рассказывать про форсунки и прокладки, какого объема масляный поддон и
    т.д
    пидор!

  35. Сергей Зимин:

    А еще есть 1,7 л дизель

  36. Den Margera:

    бмв 316i. в том же классе — мазда, за 1,2 можно топ взять со скидками, едет
    она лучше, жрёт также.

    А вообще за эти деньги сейчас норм кросовок не купишь, даже субкомпактный,
    если нужны опции и двигло, то ищите 1,5 млн, что не так уж и отличается от
    1,2 млн, но лучше один раз переплатить, чем страдать ближайшие 3-4 года.
    (с) ИМХО. Все кто не согласен идут на йух. Все кто согласен идут туда же;)

  37. Константин К.:

    Делайте тест-драйв на LIFAN CEBRIUM

  38. Артем А:

    мать твою — а нахера нужно пассажиру опускать сидуху вниз??? долба..

  39. Hoonter2010:

    Ахуеть это он там стоял лясы точил с бабами а за ним целы хвост ждал! Я бы
    вышел настучал! 

  40. MegaMan:

    Типичный кредит-мобиль, наше жвачно-стадное население, вешает на себя
    кредитную лямку, исключительно из за ладно скроенной внешности авто, ну и
    что, что оно не едет, зато смотреть приятно и соседи завидуют.

  41. Виталий Кефиров:

    Как бывший владелец этой тачки могу сказать следующее. Была в максималке с
    автоматом, бензин. Расход топлива реально раздражал. Стойки стабилизатора
    умерли на 17 тысяч. Дилер сказал: Вам какие- оригинальные или нет? Разница
    в том, что родные меньше служат. Охуеть. Короткая сидушка что сзади, что
    спереди бесит. Удобного положения я так и не нашел. Со временем бля вся эта
    панорамная крыша стал скрипеть. Двигатель до 7000 тысяч вялый как член
    импотента. Тапку в пол и раздаются противный гул двигателя. И еще. ШИРОКИЕ
    стойки кузова, расширяются собаки к низу. Чуть не сбил тётушку на
    пешеходке! Малая площадь остекленения, сидишь как в капсуле. Отдал её папе,
    купил Короллку, счастлив до усрачки!))

  42. Асылхан Сманов:

    Первый!

  43. CasperSKavkaza:

    У меня такое ощущение, что у этих ребят автомобиль — это транспортное
    средство, цена которого стартует от 3 млн. руб. Всё, что дешевле — гуано…
    А то, что большинство людей не могут себе позволить авто за такие деньги их
    не трогает. Давайте обгадим выбор 100 000 человек, которые купили КИА и в
    контексте завуалировано назовем их мудаками. Нельзя так.

  44. Chernik:

    Так себе машина салон дешёвый всё скрипит, движок ревёт и нихрена не едет,
    подвеска жесткая. лучше японскую взять тачку например лексус нх, кашкай.

  45. Aleksey Hair:

    Максимальная комплектация этого говна стоит 1 459 млн. Это по цене нового
    Lexus NX, где база уже не плохая. 

  46. Денис Каюков:

    задушена машинка то удаляешь катализатор прошивка и едет очень даже
    хорошо!!!

  47. Novo Vyatich:

    Кстати, насчет теста багажника, он не объективен… Эталон то поменьше стал
    за последние гады….)))

  48. Александр Буланов:

    это ПЯТЬ, Сергей Валерьевич)))) и редакторы, протитровавшие!
    смело)))очень))) если раасматривать Обаму,как обезьяну с гранатой,то
    выбрали Обаму)))

  49. Ledler:

    А Стиллавин все-таки наш человек, идет против системы (с)! Про ватник с
    сырами еще шутканул. Как бы его с радио за такие шутки не сковырнули.

  50. Tony Takitani:

    Заебали со своим Питером Шраером… в каждой передаче про КИА о нем слышу,
    а он больше чем уверен и не рисует нихрена