wordpress themes.

ММАС и отношение к машинам

Вкoнтaнкт: vk.com/AcademeG AcademeG тру oриджинaл групп: http://vk.com/academeg_reviews Основной канал: https://www.youtube.com/user/AcademeG.
Video Rating: 4 / 5

Сайт о развитии, работе, бизнесе и финансах: http://www.garagebiz.ru Прочие музыкальные эффекты взяты с сайта: http://www.aud…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “ММАС и отношение к машинам”

  1. AcademeG 2nd CH:

    Оказывается …. я там ещё и это записывал ))

  2. muha tank:

    я ведь не один следил за мужиком, который рыбу ловил, и чуть не упал, когда
    подскользнулся. А ведь, если бы упал, ролик бы набрал поболее просмотров)

  3. Aragnir:

    браслет это типа пропуск?

  4. Sebastian Ivanov:

    Жду выхода Haval H8, и когда он выйдёт, надеюсь увидеть на него обзор. Это
    была просьба на будущее :)

  5. Slava Rai:

    зенкевич точно не авторитет-не надо про говно в эфире говорить.

  6. Soveren Sv:

    Да, и ещё несколько раз «да» ! Это вещи сущестуют в «пространстве времени»
    для нас, а не мы для них! 

  7. Russian DTP:

    Меня одного не интересовала эта выставка и я бы не стал смотреть отчет с
    неё, даже в исполнении АкадемиГа?

  8. Soveren Sv:

    Да, и ещё несколько раз «да» ! Это вещи сущестуют в «пространстве времени»
    для нас, а не мы для них! 

  9. Роман Зенцов:

    Зинкевич лошара продажный, в печь его!

  10. Сергей Верховский:

    Разумно.Обосновано.И самое главное честно)))

  11. SaintVolt1:

    что делает мужик на заднем плане???

  12. Oleg Nober:

    Всё правильно сделал(точнее — не сделал). Нехуй там было делать. Совсем.
    Пялится на авто со стороны с кучей народа около них и радоваться очередям,
    как при «перестройке» в макдак, усасалось оно мне с такой концепцией. Ко
    множеству интересующих меня авто, либо было не подойти, либо в них нельзя
    было сесть. А нехер мне на их экстерьер смотреть, это я сделаю и на улице,
    на хаяву и когда захочу.

    В общем, ничего ты не пропустил.

    PS
    Ну а про отношение к авто, как к ведру, то это совершенно норм, если авто —
    реально ведро.
    Потому относится к нему именно так вполне адекватно и разумно.

  13. Олег Беляничев:

    Костя, расскажи пожалуйста про свой первый авто, будет интересно послушать

  14. Leonid Sokolovskiy:

    Ждёис завтра..))

  15. Антон IGM:

    в какашках кошачьих сидит копается))) судя по бычку слева, походу там и
    кошки собаки срут))

  16. Anton Kukoba:

    Это что Сиде на фоне?

  17. Савченко Андрей:

    Приятного аппетита))) 

  18. Alexey Voytsehovich:

    мужик рибу спіймав :)

  19. phants100:

    Я подписываюсь!

  20. Митрий Новиков:

    Очередное бла бла бла ..

  21. priz triz:

    1:47 Просто присмотритесь 

  22. Владимир Игоревич:

    Хорошего вам отдыха Константин)

  23. solalexx:

    просто лайк да и все

  24. Александр Демичев:

    На нее стоило съездить хотя бы из-за обворожительных девушек. ( В частности
    которая стояла в предпоследний день около концепт-кара от Митсубиши)

  25. Фёдор Сумбурин:

    Плюс за здоровое отношение к автомобилям.

  26. CeJlbckuu naxapb:

    Костя, разборка с тем мужиком с Ржевки набрал +- одинаковое кол-во
    просмотров с ауди 100. может тебе разборки пилить?)

  27. AcademeG:

    С мерцанием экрана вообще непонятно, ибо эффект возникает только при заливе
    видео на ютуб, делал три разных версии с разными настройками и фильтрами
    … не смог победить )

  28. Kino Flood:

    А можно в РРовер тупо вместо 5w30 залить 10w40 для утолщения масляной
    пленки и не ебать людям мозг присадками?

  29. Андрей Логинов:

    Спасибо Костик) Поучительно ))

  30. xartpant:

    Всем читать bmwservice в жж.

  31. Dmitriy Lobanov:

    Мораль сей басни такова: меняйте масло вовремя. Присадки это не панацея,
    лишь временный эффект.

  32. Дмитрий Холуев:

    Посмотрел, аж захотелось больше физики знать!!! Пошел за книгой!

  33. CoolMan3k:

    iMagnet — наебалово. И ученые эти знаний имеют меньше школьника начальных
    классов, раз приводили график ВСХ с рейнджа, на основании которого даже
    птушник будет возить этих ученых мордой по столу. Про hths и его
    бессмысленность читать в блоге бмвсервис.

  34. александр юрченков:

    Это все понятно,но почему промолчали воздействие очищающих добавок в
    масле,а также воздействия HTHS на различные металлы силюмин или чугун?

  35. kluas8:

    Вопроз! Мотористы говорят что к 3000 км в среднем цикле масло тока
    приработалось. И менять его тупо. Оно ничего не вымыло и ничего не покрыло.
    7-10 тыс км менять советуют. 4 горшка, мотор м44 б19. 1,9 бмв.

  36. Максим Бачурин:

    +

  37. Сергей Васильев:

    Ай все это от лишнего свободного времени…
    Лью в свою Honda 0w20 оригинал как написано в книжке и проблем не знаю…
    Да и при замене масла раз в 15к(хотя я меняю раз в 10к) ничего вашему
    двигателю не станет..

    Ну а если жаришь как чечмарин,то и меняй масло чаще;-)

    

  38. BAU:

    Тема масла слишком обширна и сложна, чтобы вот так с наскоку ее одолеть да
    еще в таком формате бухтенья «ля-ля тополя». В ней даже журналисты и те
    кто к ним себя причисляют, плавают, а химики-технологи уже забили на это и
    даже не спорят больше с профанами ;)
    Многие из тех, кто хотел купить своей любимой машине крутое качественное
    масло, долго штудировали разную литературу и все равно вряд ли смогли
    осилить эту тему выбора масел. Думаю, учитывая нашу всеобщую скажем так
    «небогатость», вполне достаточно покупать любое брендовое, не поддельное,
    масло с теми допусками, которые рекомендует производитель машины, т.е. лить
    5W-30, а не 5w-50 или 20w-50, когда это не желательно и не рекомендовано. А
    гнаться за редкими и дорогими маслами (Xenum, Motul и пр.) для hi-precision
    ДВС нет смысла, если обладаешь старой Frontera, а не новым 458 Italia из
    Маранелло.

  39. Иван Юрьевич:

    Решил из всех очкариков сделать,мерцанием?!)))Лайк за видос!)

  40. bogdan poljk:

    а почему это вдруг стал MoS2 плохо )))?химию я так понимаю в школе не учили
    )) специалисты !

  41. T3DeathByte:

    Опель уходит с рынка России, как переживешь?

  42. Kirill Chernov:

    нет, Костя, вы меня не утомили, я смотрел первые 3 и последние 2 минуты

  43. Вячеслав Малышенко:

    Предлагаю поинтересоваться у специалиста по поводу промывки двигателя перед
    заменой масла. В какие случаях и как безопасно это сделать если есть такая
    необходимость?

  44. Вежливый Гражданин:

    Может это сублиминальная реклама а не мерцание???

  45. Даздра перма:

    А по-моему просто нужно меньше выносить себе мозг
    1) НЯП изготовители масел не продают собственно масло. Они продают
    некоторую смесь углеводородов с различными дополнительными компонентами —
    теми же присадками, которые они специально подбирают и определяют состав
    своего масла. Вливая ту или иную присадку вы резко вмешиваетесь в состав,
    разработанный изготовителем и меняете свойства масла.
    2) Любые присадки имеют определенный эффект в определенных условиях. Не
    проведя полной диагностики и не определив полную картину и залив присадку
    вы тыкаете пальцем в небо и с большой вероятностью делаете только хуже.
    3) Рекомендации по типу используемого масла (как минимум его вязкости и
    типа — минералка, синтетика и т.д.) а также рекомендации по режиму работы
    двигателя типа не превышать обороты на непрогретом двигателе или
    осуществлять прогрев двигателя перед началом движения, менять масло через
    определенный интервал и т.д. тоже написаны не просто так.
    4) Все масла стареют. Скорость старения зависит как его состава и свойств
    заложенных производителем масла так и от типа двигателя, его технического
    состояния и режимов работы. Например увлечение повышенными оборотами ведет
    как к повышенному износу двигателя так и к ускоренному старению масла — в
    таких случаях как минимум нужно чаще менять масло.

  46. Дмитрий Бельденков:

    +, спс за труды, очень интересно!

  47. Sergey MATPOC:

    у меня даже возникла идея-вопрос. Можно ли как-то определить состояние
    масла по HTHS? Иными словами, взять пробу (например, капельницей) и
    проверить текучесть или иной физический параметр при определенной
    температуре в полевых условиях… Потому что просто проверка уровня масла
    на деле никак не отражает его состояние и состояние двигателя. Простой, но
    для 80% случаев действенный метод. При покупке машины достал щуп — проверил
    какой-то параметр — и сразу ясно в каком состоянии масло. Если оно еще
    чистое (новое), но вне заводских параметров — то либо масло паленка (хозяин
    экономил или не разбирается особо где покупать), либо неправильное масло,
    либо двигателю кранты. В любом случае нужно остерегаться такой машины, как
    пример.

  48. Ed Kask:

    Можно ли на моторе с пробегом за 100 тыс вместо рекомендованного 5-20 лить
    5-40, будет ли от этого эму лучше?

  49. Stanislav Kharcizk:

    Костя, что употребляешь?

  50. MOCKBA81:

    Слушаешь умного человека, а рядом стоит какой то очкарик с умным видом и
    морщит лоб….угу….мммм..угу…угу))))))