wordpress themes.

Nissan Pathfinder 2015 Тест-драйв.Anton Avtoman.

https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё полноразмерные кроссоверы http://www.youtube.com/playl…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Nissan Pathfinder 2015 Тест-драйв.Anton Avtoman.”

  1. Антон Воротников:

    Долго конечно получилось,но я же хотел показать вам всё!)

  2. Bob addonHere:

    Вот это обмылок. Теперь все автопроизводители стремятся к дизану в форме
    залупы.

  3. Алексей Миронов:

    в тачке за два ляма нет пневмодержателей капота, ахринеть можно.
    Ипать она ревет! в топку вариатор!
    Нахера телефон на лобовухе?
    После такого теста на ней надо в сервис походу.

  4. Сергей Репенёк:

    надо было на калине кросс ехать)))

  5. Amber Coffman:

    Нету лучше самолёта, чем любимая тайота)

  6. DVlike:

    Ну вот ниссан и избавился от своего великого внедорожного наследия, сначала
    патрол, потом терано теперь «это». Жаль.

  7. Gu Zidi:

    У всех,на данный момент, HD не грузится совсем? Видимо проблемы youtube.

  8. Marsel Productions:

    О!Казахстан,я оттуда можете видосы посмотреть мои))

  9. DeniStreet:

    Кусок дерьма с бесполезными системами. Сначала террано, теперь
    патсфайндер… Я не понимаю ниссанов… Какой залупы они творят?! Скоро все
    дойдёт до того, что патриот будет единственным нормальным внедорожником.

  10. IrespawnyI:

    Какая же ерунда вариатор, гудит как чайник(((

  11. Kos Axel:

    мотор шумный и звук как на катере когда тапка в полу
    но работает быстро как будто сгоревшее сцепление) быстро стрелка бежит в
    боевой режим

  12. Amber Coffman:

    Антон, ставь ГоПро на днище, чтобы снимало как играет подвеска, мне бы было
    интересно и другим думаю тоже))

  13. Евгений Москвичев:

    Тот же мурано, ничего нового, только больше

  14. anonim555anonim Аноним:

    О, блин, как же ты до Казахстана добрался? Че не сделал встречу с
    подписчиками, я бы приехал…

  15. Vlad Tim:

    Антону что, проплатили?
    Какой мягкий пластик?! Он там вообще дубовый! Не спорю, собрано все хорошо,
    но тем не менее он жесткий! Сегодня сидел в нем, впечатления свежи)

  16. Sergey Alexandrovich:

    да уж….клиренс песец просто!

  17. Андрей Андреев:

    Как можно было делать такой клиренс… 21см это клиренс городского
    паркетника необходимый для более менее комфортной езды по городу и на
    легкие пикники а тут и этого нет, клиренс на 2см больше чем у седана…
    Вариатор тоже устройство на любителя… Можно сделать вывод про эту машину
    исходя из клиренса и вариатора что авто для аккуратной езды по городу, не
    более) можно было и с полным приводом не заморачиваться, он ей не нужен
    все равно)

  18. Vlad Piskunov:

    Мне кажется, или кадры проседают? 

  19. efgensk:

    Один вопрос — где потом в степи искать вариатор?

  20. Артём Фатеев:

    У товарища икстрейл на вариаторе примерно с такой же манерой езды (легкое
    внедорожье, буксировка прицепа) на 100 тыс. км. наипнулся, ремонт 200 000
    р. в топку вариатор.

  21. Oleg Rudol:

    Прихожу к выводу по этой машине… б/у RX будет намного лучше.

  22. Вадим Дзень:

    Прикольно нет зимы)))

  23. Артур Конан Дойл:

    Этот кузов ГАВНО и по форме, и по технике, и по содержанию!!! Даешь старый
    PATHFINDER!!!

  24. Akhmed Gadzhimusaev:

    не понимаю , есть х-трейл, кашкай. джук … ну оставили бы раму на этом
    хоть … для чего из него делать мини X-trail ……

  25. mohmad janderbaev:

    *Ненавижу Вариатор!!! Это полная шляпа!!! Ощущение как на скутере едешь!!!*