wordpress themes.

Новый Renault Logan Тест-драйв.Anton Avtoman.

https://vk.com/antonavtoman Дoбaвляйтeсь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё автомобили B класса https://www.youtube.com/playlist?list=PLW4…

http://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Я в Инстаграме http://instagram.com/antonvorotnikov Ещё Б/У Авто…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Новый Renault Logan Тест-драйв.Anton Avtoman.”

  1. Антон Воротников:

    Далее по плану тест двух «супер каров» подряд: Ниссан ГТР и Лада Гранта
    Спорт)Спасибо за просмотр и за «нравится».

  2. Антон Воротников:

    Доброе утро всем!)

  3. irkenm:

    12:54 Братухе подари на днюху ЧЁРНЫЙ САМОРЕЗ,ЧЕРНЫЙ САМОРЕЗ,ЧЕРНЫЙ
    САМОРЕЗ,)))
    В Тольятти сделан бодрым дядей ЧЁРНЫЙ САМОРЕЗ,ЧЕРНЫЙ
    САМОРЕЗ,ЧЕРНЫЙ САМОРЕЗ,)))
    И если ты не понял жизни,не познал всего,это значит,что в салоне у
    тебяяяя…
    ПРОСТО САМОРЕЗ,БЕЛЫЙ САМОРЕЗ,ЛУЧШЕ ДВА ГВОЗДЯ-ТОЛЬЯТТИ SPECIAL ДЛЯ
    ТЕБЯЯЯ))) ПыСы///тролли,я не ярый фан Ноггано///
    /////ТАМ,ГДЕ НЕ КАТИТ САМЫЙ НАВОРОЧЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ,РУЛИТ ЧЕРНЫЙ
    САМОРЕЗЗЗ….)

  4. JGreen:

    ну 4 человека в машине )) вообще менеджер один,а кто остальные то?! 0_o

  5. Sam Fisher:

    Белая тачка укомплектована ЧЕРНЫМИ парк-датчиками! В этом весь автоваз…
    Кнопки стеклоподъемников передние перенесли на двери, а задние пока что
    оставили в центре… Типа — не все сразу… :))
    И вообще, у лоханки было только одно преимущество — она была чу-у-уть
    дешевше других «собратьев». Теперь это благополучно поправили… Уроды!!!

  6. Igor Koporin:

    Вообще то, 16 ти клапанный движок, есть наоборот меньше бензина, чем 8 ми
    клапанный. И таки «ляпов» полно в обзорах. Вывод-смотреть такие обзоры-
    получать не достоверную информацию и верить обзорщику,увы,нельзя. Жаль.
    Больше не смотрю.

  7. Виктория Садовская:

    разгон проводи по методике,хотя бы банду высади

  8. Мстислав Шептунов:

    Рапид не может быть актуален и уже тем более солярис, у топового логона
    есть круиз контроль, климат и даже обогрев лобового стекла, что еще нужно
    для счастья? Рапид топовый выйдет в 700-800 а это уже не 515-580. ИМХО
    новый логан лидер Б класса.

  9. Дмитрий Р:

    ДОСТАВКА 20000 руб??? ЧТО ЭТО? Новый маркетинговый ход? А ЕСЛИ Я САМ ЕЕ
    ЗАБЕРУ ИЗ ТОЛЬЯТТИ???

  10. Алек Сава:

    ниче се!!!!!Газовая опора капота!!!!!!!!!!!!!!

  11. Kirbon1000:

    с лючком и крышкой бензобака это ты загнул.Антон бензобак открывается
    ключом как и на старых логанах,что считаю очень удобной вещью и ключ можно
    вынуть поворотом в обратную сторону и не надо на заправке ходить с крышкой
    и руки порезать там не реально.

  12. alex688303:

    Народ! Вопрос немного не в тему, но все таки: вот уже не первый раз
    сталкиваюсь с «доплатой за цвет металлик», меня это смущает потому что все
    авто какие я приобретал просто не имели аналогичного цвета не в металлике,
    то есть получается если я не хочу платить за доп опцию «цвет металлик» я не
    могу приобрести авто в таком цвете, получается я плачу за авто отдельно, а
    за его окраску отдельно? Очень похоже на банальный развод со стороны
    автосалонов, ладно когда они предлагают допом коврики, защиту картера и
    т.п., но ЛКП является неотъемлемой частью авто, они бы еще за стекла
    отдельно деньги брали. Исключением на моей памяти был белый цвет, там все
    понятно, либо белый, либо белый перламутр за доп плату, а вот остальные
    цвета не имели альтернатив.

  13. Alex Levin:

    какой ебанат купит логан за 580 тысяч? направление к психиатру выдают
    вместе с ключами??
    опора капота вверх ногами стоит, обивка крышки багажника поражает своим
    отсутствием (люкс явно), дуги эти ушлепашные в багажнике так и не спрятали
    в кожух, ход рычага кпп выглядит больше чем в моей старой четырке….над
    чем работали? над пресс-формами для оперения кузова и сигналом на руль?
    з.ы. Антон, бери пожалуйста автомобили наиболее продаваемой комплектации
    (середнички).

  14. Антип Петрович:

    Россияне сколько стоит новый логан в средней комплектации у вас?

  15. loony Men:

    Что лучше взять Гранту новую, или Логан?

  16. Rivskij:

    Какое же это полноценное, когда ясно на нём есть наклейка «80 км/ч» и
    разноцветный пунктир на протекторе? Докатка же это. 

  17. Alex Franklin:

    крышка бака с помощью ключа вынимается, а не пальцами.

  18. Сергей Рябов:

    Антон, лючок бензобака открывается с ключа это верно но и достается лючок
    ключом не касаясь кузова ! Видимо на заправку не заезжал!

  19. Orlangor:

    Зимой, когда снега навалит или приморозит уплотнитель, нихрена крышка
    багажника не приоткроется сама.

  20. Nikola Borzzoff:

    Антон, сделай тест renault logan mcv 1.5 dci

  21. 7S7100:

    ты его открывал этот лючок бензобака????КРЫШКУ БАКА НЕ НАДО КРУТИТЬ
    ВСТАВЛЯЕШ КЛЮЧ И ПОВОРАЧИВАЕШ И ДОСТОЕШ КРЫШКУ С КЛЮЧОМ!!!!!А ЕШЕ ОБЗОРШИК
    АВТОМОБИЛЕЙ

  22. Михаил Александров:

    пробку бака не нужно откручивать, там поворачиваешь ключ и вынимаешь, с
    одной стороны это минус а с другой никогда не забудешь закрыть бак

  23. AA Game:

    А когда будеть Renault Logan MCV ??

  24. krotische2:

    Придурок, без чипа ! Иммобилайзер стоит в мозгах машины, а чип в ключе,
    если машина без иммо, то её можно завести просто закоротив провода или
    провернув замок зажигания ! Делать тест драйвы на кучу машин разного класса
    и так колхозить — это верх безграмотности в сфере современных авто ! Ключ
    просто был без чипа, т.к. его изъяли , скорее всего для автозапуска, но это
    тоже колхоз, т.к можно сделать его дубликат или клон, остаётся при этом два
    ключа, полноценных и работает при этом автозапуск !
    Перестань так жутко колхозить, а то уши заворачиваются, ладно это простой
    потребитель, но ты же обзорщик ,а рифма — позорщик ! )))

  25. Zonder KenGo:

    Спасибо Антон ! Смотрел первый твой обзор интересно было слушать от начало
    и до конца с юмором в нужном месте и к месту все по делу грамотно не чего
    лишнего !!!

  26. Антон Воротников:

    Спасибо за просмотр и за «нравится».Какие авто вам ещё интересны на
    вторичном рынке?

  27. Александр Шишкин:

    очень порадовала фраза ))) аж в голос посмеялся ))) «Эта комплектация тоже
    хорошая, здесь есть сидения» )))

  28. Влад Медведев:

    800 тысяч за пустую маленькую машину, непрактичную для России, дорогую в
    обслуге, жрущую масло и, главное, абсолютно не едущую. Кто это покупает и
    зачем?

  29. Volk Ya:

    Ну и когда к Жоре поедешь?

  30. Pasha Selemenev:

    Ребят что за стрелка ещё, в низу тахометра :)

  31. Алексей Орлов:

    И чего в ней хорошего? Багажник мизерный, места сзади вообще нет, тоннель
    выпирает, расстояние между водительским местом и пассажиром справа
    маленькое. Бардачка нет, сидишь низко и полулёжа, значит выходить из машины
    на бордюр будет пипец как не удобно… Что толку от этого м обвеса?
    Красивая? Согласен, но красивых много. Динамики нет, интерфейст приборов
    архаичен и выглядит как колхоз из 90-х годов, двигло дохлое, создатели даже
    такую мелочь как тепло и шумо изоляцию подкапотного пространства не
    установили, а отдельно она стоит 7 тысяч рублей, в 2,5 раза дороже чем на
    мерседесе и за это 900 тысяч?)) Хорошей альтернативой выйдет модель
    мерседеса в кузове w211, хоть е200, хоть е240 или е320. Порвёт эту бэху как
    стоячую по скорости и динамике, комфортней в разы, всё электронное и
    выглядит современно, качество сборки на уровне, жрёт так же, обслуживать
    дешевле и стоит ВНИМАНИЕ — от 450-600 тысяч рублей, можно чистого немца
    купить, вообще без пробега по России! Трёшки бэхи вообще не понимаю, они
    милипуськи, лучше пятёрку брать или семёрку, по цене не большая разница, но
    размер имеет значение!

  32. Robert Saliuk:

    Только подрастающий долбоёб будет сравнивать эту машину с колхозным
    говном… Сядь жопой на ракету и выёбуйся, какой- ты крутой… Полный
    ебальник комаров, мух, говна всякого, но сука быстрый… Так и колхозное
    говно ваше. Как бы ты с места не срывался, как бы быстро ты 100ку, или
    квотар не делал на своём тазе — таз остаётся тазом. А это БМВ. Кожа,
    климат, все дела)) Я чет не помню ладу с кожей и хотя бы с половиной
    функций этой машины. По факту, ваш сраный тазик в стоке не может нихуя
    вообще. ВООБЩЕ. А на этой машине ты удобно перемещаешься, тихо, комфортно.
    И разгоняется она терпимо)
    Ну для искушенных Шумахеров да, слабовата))) Куда ей срать, до заниженных
    говновозов на китайских турбах))))))) Вечером носишься, следующий день
    чинишь))) Это же так «по-русски»))) 

  33. Роман Сергеев:

    Не вижу смысла в покупке не едущей БМВ 320…тем более в такой бедной
    комплектации. Минимум 325 и с дисплеем idrive

  34. Никита Белов:

    Чем мне нравятся тесты Антона,тем что когда он встаёт перед открытым
    капотом,я узнаю столько всего нового,новых слов и определений,супер,море
    информации,у других этого не встретишь,очень ценно!Спасибо Антон)

  35. xxxDutaur O_oxxx:

    Никогда не понимал людей,курящих кальян!

  36. Vladislav Bushmelev:

    «Это комплектация тоже хорошая — здесь есть сидения» лоол

  37. aleksejs velicko:

    anton vsjo super,no ja zivu v scotland esli smozes poprobuj najdi takueze
    no 320si WTCC model 2006 goda vipuskalas toka 3 mesjaca cto ti skazes o
    nej,interesno znat,spasibo

  38. Сергей Назаров:

    А почему на приборке «горел» индикатор,как-будто не снят ручник?

  39. Gantz Stoltz:

    Замечаю на некоторых обозреваемых авто горит датчик тормозных колодок.
    Почему? Эта — не исключение.

  40. тимур желясков:

    Антон, лично я наблюдаю твои видео блоги уже более двух с половиной лет,
    обзоры мне нравятся, но почему чёрт тебя подери у тебя такой хреновый звук?
    Одно время ты уже как-то писал звук на стационарный микрофон. И что, в
    переходе забрали))) Пожалуйста отреагируй на это замечание ведь тебя
    смотрят тысячи людей, а ты жилишся на нормальный звук, на ходу в авто
    практически не слышо. Заранее благодарен.

  41. Serge Paschanin:

    Парни, а на приборке горит ручник? Ато может на бмв это что-то другое
    значит?

  42. xCobi:

    i understand nothing, all i can say about the facelift e9X series ist, its
    a great car, have a 330xd with over 320hp and it runs like hell … never
    buy a 4 cyl BMW, the 4cyl engines are shit compared to Audi and Mercedes

  43. iCorso:

    Да гумно это тройка, подруга брала новую из салона в 2011 году 320.
    Проехала 50.000км за 3 года, говорит что bmw больше никада не возмет. Брал
    у нее зимой покатаца. Постоянно что-то ломается. Горит ручник так-же как на
    видео (колодки новые, читал на форумах что это одна из болезней этой
    модели). Машина может не завестись, если у нее нет настроения. Приборка
    может погаснуть и т.д., она уже боится на машине куда то ездить, ибо
    обратно уже пару раз приезжала на эвакуаторе. Надо ли говорить что машина
    постоянно просит масло, хотя ей под сраку вообще не дают. Все т.о. проходит
    вовремя по книжке. Уже мечтает скинуть эту помойку и взять что-нибудь
    нормальное, но на бмв она боится теперь даже смотреть. Да и в целом скажу,
    неудивительно что Бенгл, рисовавший эти машины, скоропостижно откинул
    копыта, — за такое изуродование бмв его проклинали толпы фанатов бмв, а уж
    как инженеры обгадили всю начинку своими новыми двигателями и говорить не
    стоит. В оправдание всей этой вакханалии, могу сказать что сейчас наблюдаю
    за f30 и она в разы лучше себя показывает, чем эти эксперементальные
    бенгловские корыта. Хотя m3 e92 считаю очень достойной. Но обычные седаны
    e90 с двигателями от миксера — это просто трагедия.

  44. Ахмед Магомедов:

    Одно НО в этой машине, почему задние фары такие страшные? Неужели нельзя
    было сделать на седане(е90) такие же фары как и на купе(е92)

  45. 5pa1c:

    опять восхищение ведром. бмв 4 целиндра 150 лошедей. 10 секунд, я
    восхищен. 

  46. Roman Narmontas:

    Что если Антона Толиком называть Назвать канал Толик Воротников 

  47. Rosman TTRS:

    ничего подобного, у меня дорестайл 330, масло не более 200 грамм на 8000
    ест, ради интереса на замене замерял объём слитого масла… и все мои бмв
    постарше не ели более 500 грамм от замены до замены, езжу всегда активно.
    Масло лью всегда синтетику даже в моторы которые около 200 штук прошли.

  48. Bezkoka:

    А в багажнике помимо моторного масла припасена еще и бутылочка виски White
    Horse)))

  49. mike falcon:

    мне показалось, или он сказал что пробег 70к а на одометре 112к?

  50. Sergei Tur:

    И убило что под капотом нет кожуха войлока как на предыдущих бмв!