wordpress themes.

Обзор Great Wall Wingle 5

Группа ВК Свободный континент: http://vk.com/continent_free Музыка: Sound Remedy Carousel — We Are the Dream (Saturn Remix) При съёмках видео…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Обзор Great Wall Wingle 5”

  1. AcademeG:

    Машина, которую, изначально, я хотел купить вместо ОФБ, но по срокам не
    успели привезти, так я, в очередной раз, вляпался в опель.

  2. ArchangelVovan:

    Не знаю как насчет авто, но тема сисек однозначно не раскрыта! :)

  3. Dmitry Voronin:

    Бери машину на длительный тест, года на 3) Бесплатно))) И реклама
    производителю и тебе поджопник, и зрителям веселье! Всем короче профит!!!

  4. Pavel Kim:

    расход 8-12 видимо как у гольфа 1.4 ?) или надо было в уме умножить на два?
    опыт езды на парт тайме 2 тонном говорит что это должно есть также ОТ 12 по
    трассе и ОТ 17 в городе. 

  5. Дмитрий Зырянов:

    Про расход улыбнуло)) трасса 8,а город 12,
    Вот правильные цифры трасса 12,город за 15 легко

  6. Александр Хайнц:

    Машинка действительно классная, как грузовик и как внедорожник, но вот
    салон убогий как в газеле или приоре, жаль что не сделали как в GW Deer,
    там и кожа и рожа.

  7. Иван Юрьевич:

    Мне одному НЕ интересен всякий китайский шлак???,.Даешь Мерс w203 !!

  8. raqnahooy:

    За эти же деньги можно купить Nissan Navara, Toyota Hilux PickUp, или же
    Mitsubishi L200 07-09 года и ездить как белый человек. Сомнительно, что у
    нас в Сибири когда-то приживутся китайцы.

  9. Sergey MATPOC:

    в отличие от большинства видео Академика, которые смотрел ранее, этот самый
    спорный. Константин будто теряется в том, что говорить — с одной стороны,
    ничего нет в этой машине даже из 2000 года (не считая USB =) ). Но с другой
    — и дешево, и кондово. Почему спорный — потому что к примеру у Леонида
    Немодного (не поклонник, на драйве читаю его БЖ) Great Wall Deer (для
    полной информации можно поискать, гугл в курсе). Кратко — под его задачи
    этой машины хватает. В данный момент там адский свап на 3L турбовый
    (колхоз) взамен хлебнувшему стоку (проходившему 9 лет и 180 тысяч км в
    далеко не пробочном режиме работы).
    Лично я бы такую машину взял в силу некоторых особенностей. В большом
    городе на 50% она бесполезна, проще взять универсал. Но за те деньги,
    которые просят китайцы, это лучший выбор на рынке. Учитывая, что 500 тысяч
    сейчас стоит новый (залежавшийся) логан первого поколения с
    восьмиклапанником 1.4.

  10. Dexter Morgan:

    Ну прям L-200 )

  11. Евгений Чернушевич:

    Костян, мне кажется у тебя просто личная неприязнь к нашим автомобилям, я
    бы патрика выбрал, если выбирать между ними. Патрик как- то посвежее чтоли
    выглядит, да и цена тюнинга и деталья поинтереснее ))
    

  12. Александр Леденев:

    Костя продался,вон как деньгами раскидывается

  13. Дмитрий Холуев:

    В салоне этой машины за 700к, как в Приоре за 350к

  14. Sunchez Servantez:

    Константину спасибо огромное за то, что развеивает мифы о китайском
    автопроме и показывает объективную картину. Но все лично я пока не готов
    сделать шаг на встречу Китаю. Слишком сильна память о первых китайцах в
    нашей стране.
    Хотя в свете кризиса скоро все пересядем на китай и Лады.
    Сегодня уже Опель и Шеви объявили о полном уходе с Российского рынка в 2015
    году. Следом за ними подобное заявление сделал Санг-Йонг. Кто следующий ?

  15. Александр Абдулов:

    Бля, хватит выебываться своим телефоном. Это всего лишь побрякушка.

  16. Александр Карнаков:

    Костик ну тут ты не прав!!! Вот такой зверь на конторе был, ему на данный
    момент 3 года, и все водилы кто прошли через него говорят лучше взять
    патриота. Но самая засада оказалась когда было ДТП, кузовщины нет в России
    (было год назад, может ситуация и изменилась конечно), а данный факт не
    стоит упускать в будущих обзорах таких зверьков как никак машину не берут
    такую чтобы пылинки сдувать!!! Плюс по работе данная машина бегала по
    полному бездорожью на равне с УАЗами, L-200 и еще одним китайцем этой же
    марки и вывод водителей которые его эксплуатировали проходимость на нуле
    лучше УАЗ. Машина для дачника не более того, оффроуд противопоказан и тем
    более брать в контору как коммерческий транспорт! 

  17. VargWolf Моделист:

    Где полная версия?

  18. Гриха glory:

    почему у них есть машина «великая стена» а у нас нет машины «великая
    кремлевская стена»?

  19. Irving Washington:

    Яснопонятно, что реклама, но китаец годный и как сказал очкастый:»3 года и
    сдать» большего и не нужно.

  20. Дмитрий Мажара:

    Костя, удачи тебе, больше, чем нам всем! :)

  21. Юрий Эм:

    серьги можно и не менять-рессоры наверх переставить как у Уазика и всё.

  22. Вадим Максимов:

    Начни следующее видео с «так-и-так». Ты последний, кто пока не протроллил
    сами-знаете-кого)

  23. Виниамин Серый:

    Костя запили на Geely GC7 (новую) !!!

  24. Igor Koporin:

    Эх…сюда бы лошадок 140-150 и цену чуть пониже-было бы просто шикарно.

  25. Анатолий Максимов:

    «Wingle 6″, когда зашпилишь?