wordpress themes.

Обзор Lancia Kappa Coupe 3.0 V6 Automatic

Дизaйн aвтoмoбилeй, Павел Пальчик https://vimeo.com/denisrem/pascha На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком…

замена масла в автоматической коробке CLS 500 7G W219

На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Обзор Lancia Kappa Coupe 3.0 V6 Automatic”

  1. Андрей Седых:

    Качество видео упало. Или это только у меня?
    Денис, лучше делай обзоры сам. У тебя это лучше получается. Чем вытаскивать
    слова из собеседников и пытаться «поделится своим одеялом» с тем, кто в
    кадре…Так было со Стасом, так и сейчас… С тобой все живенько, бодренько
    содержательно, понятно и приятно. Когда кто-то еще в кадре — это как
    реклама в фильме…только отвлекает.

  2. Abyssnoise:

    Интересный автомобиль, ничего не скажешь. Было бы круто посмотреть о его
    восстановлении.
    Денис, если не секрет сколько хозяин просит за черный ?

  3. артем киселев:

    Проект о лянчах было бы круто

  4. Mark-M88i:

    У темной Лянчи состояние, конечно »лёд»,, уважение владельцу;

  5. Влад Цергибель:

    автомобиль интересный дизайн не обычный не похожий на современные машины
    уважаю таких людей которые любят старые автомобили и восстанавливают и
    ухаживают.
    респект Павлу и удачи в экзаменах и в учёбе.
    Денис идея хорошая про видео обзоры Lancia Kappa Coupe, но не только про
    неё но и про другие старые автомобил

  6. My Italy TV:

    Специально для Паши сылка на машины Lancia Kappa Coupe
    http://www.subito.it/annunci-italia/vendita/auto/?q=Coupe&cb=000034&cm=000168
    

  7. Вячеслав Баринов:

    Динис. Если есть возможность сними авто ауди 100 с3 кватро. В германии
    много любителей. С уважением.

  8. Владимир Игоревич:

    С «любовью обделает» смешно получилось, обидно немного стало, после слов
    Павла, что в РФ врядли знают о марке Lancia, ну да, мы же тут совсем
    дремучие…((( Денис к вам просьба, не могли бы побольше рассказать о вашем
    тех. регламенте, например о соответствии дисков для авто, в РФ такого точно
    нет( дремучие мы)) )

  9. Александр Джумаев:

    Хочу лянча канал!!!

  10. Tvella20:

    Давай видос по восстановлению.

  11. Лёха Кайфовщик:

    Подумал сначала что это — приора купе!

  12. Сергей Кагадеев:

    Очень красивая, эксклюзивная машина.
    В СПб видел такую, вишнёвого цвета, но не с V6, по крайней мере шильдик
    отсутствует.
    С не терпением буду ждать отчёт о восстановлении.
    Молодцы парни :)

  13. Timur Bekirov:

    Видео о восстановлении Лянчи делайте ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Ждем с нетерпением)

  14. Владислав Фёдоров:

    Очень интересно увидеть восстановление машины ))) ждем

  15. heaven:

    Я серьезно, можно где-то скачать трек что на 30-й секунде играет?

  16. Vadim Makeev:

    что за музыка, которая начинается на 0:23? что-то найти не могу..

  17. Ivan Malashenko:

    Так на японцев дешевле же зап. Части
    

  18. Виталий Доценко:

    Нержавеющий кузов крутой, почему все производители так не делают?

  19. DeLorenzo8588:

    Сам незнаю почему, но тачка меня покорила, красавица….

  20. My Italy TV:

    Молодец Паша!!! Приятно наблюдать человека , разбирающегося в настоящей
    технике и имеющего «ювелирные руки» ! Действительно , молодец!
    Умели раньше делать машины!
    Я как — то к Lancia равнодушен , но другие итальянские машины достойны
    восхищения! Например Maserati Quattroporte!

  21. Дмитрий Максименко:

    Как успехи, реставрации ???

  22. Омар Горяев:

    Купе а тем более редкий экземпляр Лянча — это для ценителей и разумеется
    машина на выходной день. 

  23. invercu999:

    класс!

  24. Александр Патап:

    Спасибо за единственный нормальный обзор на ютубе. Люблю эту машину.

  25. Denis Rem:

    В этом видео я меняю масло в автоматической коробке передач 7G Mercedes
    Benz CLS500 . За неимением профессионального оборудования делаю замену
    «кустарным способом». Масло нужно будет поменять еще раз. Смотрим,
    комментируем, делимся с друзьями

  26. Дмитрий Кожух:

    никак не пойму, чей это гараж? 

  27. nordfinch:

    вся стружка на магните

  28. Vladimir Golub:

    Куда в Германии выкидывают масло?

  29. Adel Kharisov:

    денис, можно наверное соблюсти момент затяжки по мануалу, а не на ощупь
    тянуть.

  30. Paul Agapov:

    Хотя бы на этом канале нет рекламы СУПРОТЕКа !

  31. Сергей Беспалов:

    Допустим, завтра у тебя будет клиент на машину как ты объяснишь ему что
    масла менял сам а не на СТО? Кто тебе в книге отмечает ТО?

  32. Лёха Кайфовщик:

    Масло Лукойл М8 у вас продается?

  33. джорж майкл:

    а разве не нужно было завести машину, прогнать по всем передачам и потом
    долить масло?), вводите в заблуждение людей….

  34. MrKampana:

    Денис, правда что по красивой комбинации цифр номера авто безошибочно
    определяются «наши» — выходцы бывшего СНГ? Цифры 500 на CLS 500 случайно
    достались? Без укола.

  35. Denis Nyrov:

    Денис, про двигатель аналогично…… 12-15 тыс км — это очень много…..
    покажи пожалуйста перед следующей заменой крышку заливной горловины,
    заливную горловину, внешний вид механизмов которые видно через заливную
    горловину….. я больше чем уверен, что много отложений, лаков, шламов,
    кокса…….. Мой совет менять масло 8-10 тыс, либо чаще…….

  36. Алексей Николаенко:

    Смысл менять масло если там половину старого остается ?

  37. Vitaliy Rus:

    Немцы … поддон белыми салфетками, в белой кофте))) Не по феншую всё это,
    где кувалда, где крепкое словцо? )))
    Промывать кстати вредно в таком виде, часть промывки останется в моторе.
    Хотя вам по барабану, помирать она будет не в вашей стране.

  38. Linards Ozolins:

    Давидыч же показал, что Shell дермо…

  39. Андрей Абакуменко:

    А почему не меняли масло в гидроблоке? Ведь еще и за мотором есть заливная
    горловина в коробку? Зачем снизу заливали? Спереди поддона и выше его на
    10-15 см есть шланг масла, его откручиваешь, он будет смотреть вверх,
    засовываешь туда пластиковый стаканчик, из-за этого стаканчика масло
    польется вниз! Запускаешь двигатель на 1 минуту и выливаешь полностью масло
    из коробки! И через заливную горловину за мотором заливаешь масло в
    коробку. Мне делали именно так. W211 E320 CDI

  40. skorpin100:

    6:58 рука помощи от Анни -МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!

  41. Дмитрий Васькин:

    Масло в коробке меняется путем долива количества масла слитого с поддона
    раз в 80000 тысячь км, если поменять все сразу коробка будет епать мозг 

  42. xartpant:

    В автомате масло может ходить действительно очень долго. Ни взрывов, ни
    паров бензина, ни высоких температур там нет. А все продукты износа
    улавливаются фильтром и магнитом.

  43. tverdd:

    Денис! Расскажи о переодичности замены масла (ДВС) в Германии. В Европе
    многие марки сейчас дают переодичность в 30т. км. Есть ли у тебя какой то
    личный опыт, как сказываются такие интервалы на самочувствии двигателя?

  44. Кирилл Стефанов:

    Масло надо менять чаще чем 10-15. Надо раз в 5000 максимум 8000. Как
    говорится частая замена масла к плохому не приводит) и лучше мотюль чем
    этот шел

  45. Volandd15:

    Без динамометрического ключа тянуть поддон — не ахти )

  46. Дмитрий Дмитриев:

    Молодец!!!!!!!!!!!!!

  47. MrXaMJIo:

    Вроде Liqui moly в мерседесовском допуске нет 

  48. Abu Bataev:

    Какие смешные комментарии, насмотрелись Давидыча и каждому его слову
    верят)) теперь все эксперты в маслах))
    

  49. Egor Penushkin:

    Денис, что можешь рассказать про коробку 7g tronic. У меня w204 и коробка
    парой странно ведет себя. На холодную с 1 на 2 пинает. Ошибок нет. Модуль
    управления коробкой новый. Масло меняю каждые 60 000 км. Сейчас пробег 100
    000 км. Стоит ли ставить на N или P в пробках и на долгих светофорах?
    Заранее спасибо!