wordpress themes.

Обзор ВАЗ 21214 Нива (Короткая версия)

Обзор ВАЗ 21214 Нива (Короткая версия)

Полная версия обзора: http://www.youtube.com/watch?v=O4zTptiN0NU Канал Честный Тест-Драйв: https://www.youtube.com/channel/UC3__mlKeGa6xYSpb7syuUug Груп…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Обзор ВАЗ 21214 Нива (Короткая версия)”

  1. AcademeG:

    Избранный из мира ТАЗов, настоящий проходимец и просто сумасшедший 

  2. Алексей Макаров:

    У самого нива 10го года, проблем нет, живу в Пятигорске, по городу просто
    отлично — бампер 800 рублей, догнала калина на скорости где-то 40-50, по
    неосторожности, у него вся морда в мясо, у меня даже бампер не поцарапался,
    даже денег с него не стал брать. Очень юркая, удобный обзор на все 360,
    парковаться просто божественно, на любые ямы и бардюры влетаю без страха,
    подвеску пробить почти не возможно, это вам не макферсон! В любую лужу или
    на плохую дорогу влетаю на полной скорости, такая у меня забава )) Стоит
    газ, по расходу — 10 литров бенза на сотню в смешанном, газ дает экономию
    процентов на 20-30 без потери динамики. Запчасти копейки, но ничего особо
    не сыпется, все радует, обслуживание, полностью (кроме осаги, налога и
    топлива) выходит в 10-15К в год, больше не было, при этом лью самое дорогое
    масло и все меняю вовремя, не экономлю ни на чем, страховка смешная, ментам
    совершенно не интересен. По городу динамики за глаза, на трассе немного
    тяжелее, но я и не гоняю, у меня спокойный стиль вождения. Едет везде, и в
    целом, машина не такая ужасная как описывает Академег, из минусов: не очень
    качественная покраска (не сильно напрягает, но следить нужно), нет кондера,
    движок нужен помощней, багажник для эгоиста — по городу хватает вполне.
    Иномарки меня боятся, не щажу ни кого, благо бампера железные и стоят
    копейки, железо тоже хорошое — кузов прочный )) Руль очень чуткий, с
    гидрачем, при этом приятно чувствуется обратная связь (терпеть не могу на
    некоторых ино рули которые можно крутить одним пальцем и которые совершенно
    не дают обратной связи с дорогой). Любой мастер может отремонтировать,
    запчасти всегда в наличии и стоят копейки. Практически не подвержена угону.
    Очень большой спектр тюнинга и направления развития )) Если нужна
    маневренная, компактная машинка для небольшого города, без претензий, с
    возможностью в любой момент ехать «где хочу и как хочу», вариант идеальный
    )) Да, школьников-троллей на «крутых бехах» для которых «все машины кроме
    бех и мерсов гавно», замечу, сам не нищеброд, живу в провинции с ЗП около
    60К (30 лет, нет кредитов, детей, жены, проблем с жильем), но
    пересаживаться на ино пока не спешу, ибо нива взращивает в водителе особый,
    похуйстический стиль вождения к тому, какого рода покрытие под колесами и
    там где иномарки ползут, ты добавляешь газу, ибо это чертовски весело
    лететь по ухабам на скорости 60+. Из альтернатив вижу только Хаммер Н3, УАЗ
    Патриот и все… других комфортных, не дорогих джипов для меня нет. Деф —
    считаю не лучшим вариантом, Гелик — неоправданно дорого + низкая
    «моральная» проходимость, больше джипов не вижу… Через год-два буду брать
    либо Патриота, либо Н3 09 года — по духу очень похожие машины, там будет
    видно.

  3. Sergey Borisov:

    Костя, один из лучших обзоров, такой напор позитива, креатива и лексикона
    (ты лидер в этом и, уверен,что многие,как и я, употребляем его в своей
    речи), настоящий праздник, смотрю как фильм, конечно Лайк и удачи !!!

  4. Юрий Эм:

    Классная тачка!Для бездорожья самый лучший авто за эти деньги и фору даст
    многим кроссоверам-иномаркам!Недаром её по всему миру покупали.

  5. MotoBloger / NullluQ:

    Да хорошая машина за свои деньги), за год эксплуатации практически никаких
    проблем, только расходники)

  6. Денис Доропей:

    Вот лучше бы Ниву сразу сделали трехместной — был бы багажник, было бы
    место для двух пассажиров.

  7. Ansha Abdul:

    Для деревни больше и не надо, где дороги кончаются в самый раз, поймете
    когда попадете на своей кредитнотошнотворке в непролазную грязь

  8. Олег Гриша:

    Юморной ведущий. Молоток!

  9. Sobachkin111:

    Проблема с раздаткой решается — подрамником с 4-мя креплениями. 

  10. batyakir gindenburg:

    3 года владения 2131, 2006 г. Брал пятилетнюю. До меня была сделана шумка,
    антикор, музыка. Сменил стоковую резину, по трассе меньше 130 не ездил.
    Расход-10, благодаря инжектору. Ремонт коробки(пятая вылетала), и — ВСЁ!!!!
    Повторюсь специально для «академика» — ВСЁ!!! А бормотание на камеру в
    стиле бреда про 2 часа до ремонта и после можешь прилепить к своей
    фронтере. Нива-честный, надёжный, брутальный автомобиль, настоящий друг. 

  11. Александр Матвеев:

    Ну вот опять узнаю Академека, а то после покатушек Фронтеры и Ховера я прям
    загрустил…

  12. Dmitriy T:

    Я конечно не буду пытатся утверждать о верхе совершенства отечественных
    автомобилей, но могу привести не мало примеров зарубежных авто у которых
    есть над чем посмеяться (среди них есть даже западные автомобили), это
    наводит на мысль о том что наш народ наверное самый самокритичный народ в
    мире.

  13. AntiBlog:

    2:00 подскажите названия микса песни

  14. Derb _:

    костя , это не 11 год, до 7 года она

  15. Валентин Шахов:

    Академ на уазиках 15 радиус :) это с приходом патриотов 16 стал

  16. Владимир Тыщенко:

    Константин я жду АНТАРУ;)

  17. ИГОРЬ ПУШКАРЕВ:

    как была 30 лет назад так и есть.

  18. phoptik:

    Земляяя земляяя я юпитееер

  19. MadDodgeRam:

    дизлайк за ДВЕ рекламных вставки, ставим дизлайки для уменьшения жадности
    академа

  20. Темиржан Сыржанов:

    Тебе страшно, неудобно но понимаешь что у тебя есть долг перед родиной))
    Вахаха))) Но уже не выпускают АВТОР!!!
    

  21. Владимир Медведев:

    Как же до Нивы у всего были неразрезные мосты? А УАЗ?

  22. UN Peacemaker:

    Машина просто отличная красавец! 

  23. Моё мнение:

    подскажите что за песня????

  24. Андрей Колпаков:

    Нива — это танчик… Прошлой зимой товарищ на ней тащил мои почти 2 тонны
    по снежной целине — я был в шоке…
    Да — в салоне неудобно и шумно — но проходимость прощает все=)

  25. Aleksandr Korkin:

    11лет откатал. Ни ржавчины, ничего. Голову любили только сайленты и
    крестовины. Да под конец коробка начала. Но и лет ей 11. А так же было,
    коня ловил на скаку, прыжки через полынью, погружение в болото, замерзание
    масла в коробке, заедал кран печки в -35. Но она ехала всегда и везде.
    Очень часто вспоминаю как шёл в снегопад по трассе м51 когда даже фуры либо
    стояли либо ползти, а пузотерки только на ручном приводе ехали т.е.
    выбирают водители из колонны проталкивается ивают впереди идущего и далее
    поочерди. Уффф вообщем машина для эмоций и ощущений.
    P.s. Еще вспомнил случай.. Поехали за грибами, сломался бензонасос.
    Пересобрал в лесу и поехал дальше.