wordpress themes.

Осмотр VW Passat 1,4 171 000км. Destacar GmbH — Автомобили из Германии

Как купить автомобиль в Германии — с Денисом Ремом. Проект, в котором мы подробно рассказываем о немецком…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Осмотр VW Passat 1,4 171 000км. Destacar GmbH — Автомобили из Германии”

  1. Евгений Воробьёв:

    Еще один фактор, укорачивающий жизнь мотора TSI и растягивающий цепь:
    оставление машины на парковке не на стояночном тормозе, а на включенной
    передаче (машин c «автоматом» это не касается). Машина удерживается на
    месте за счет двигателя. Если машина припаркована под уклоном, то в ряде
    случаев цепь сильно напрягается. Она растягивается, проседает ее
    натяжитель. Когда владелец запускает мотор, ослабшая цепь может легко
    проскочить. Действительно, ни один мотор TSI не «умер» на ходу. Он просто
    отказался заводиться или завелся и начал работать с характерным «звоном». 

  2. Роман Сергеев:

    Если Пассат и покупать то только с 2.0

  3. Alex Avantgarde:

    хороша машина

  4. noVIIPov:

    Вот и немцы…На 150к замена мотора.
    Причем машина ездила в хороших условиях(германия же), да и сам мотор 1.4
    довольно надежен, и работал он с мешалкой…

  5. alexander Varlam:

    Privet Denis i fsem kto fan Destacar.
    Mne ocheni ponrvilsea Passat s alkantartoi ciorninkii i motorom 2.0 tfsi
    benzin koneshno. 200 loshadok 2008 goda. interesuiet jivu4ie eti motori i
    skoliko loshadok potereaet esli postaviti gaz . ?

  6. BMW Fanatic:

    Денис, расскажи, ты видел реально в германии машину, которой хозяин делал
    обслуживание чаще чем предусмотрено интервалами, ну нереально много 30тыр
    км для масла, даже для самого лучшего.

  7. Алексей Телегин:

    не помешали бы субтитры на немецкую речь

  8. Mikhail Ezhov:

    Denis — у Вас ошибка.VolksWagen — инициалы VW

  9. Владимир Воеводин:

    Мне показалось или Дэн цену называет все ниже и ниже? То вроде 9000, потом
    8900, в итоге 8500. Сторговались?

  10. Батон Антонов:

    Что 1,4 тянет эту бандуру 

  11. llkrauler:

    Как хорошо, я всегда хотел знать, не по наслышке, какой ресурс этих
    движков….

  12. Михаил Ермошкин:
  13. Swaggafox89:

    Цена нетто — цена приоры, при том, что некоторые будут б/у. Естественно
    пока она к нам дойдет в разы дороже станет

  14. Андрей Шарапов:

    Я вот все равно пока сам не попробую — напрочь отказываюсь верить. Ну как
    это 1,4?!!! На такой то тяжелой машине, тут у наших 1,6 еле едет, люди душу
    продают дьяволу чтобы хотя бы чистых сто лошадей выжать и чтобы семью
    везло, а там 1,4 и катайся себе, до чего техника дошла ;-)

  15. Viacheslav Ovsyankin:

    Часто слышу про замену мотора на vw

  16. koshkapriora:

    Почему они так редко меняют масло, оно же почти в сажу превращается…

  17. Михаил Синицкий:

    Денис а по какой причине менялся мотор?

  18. Maxim-:

    Денис обьясни всем этим (профи), дерёвне, что такое 1.4 TSI Турбобензин
    130 немецких коней до 10 секунд до ста разгон и при всем 6 литров
    расход!!!! 

  19. Александр Донецк:

    А пригнать в Украину все 25т обойдется=))))

  20. BOBBBBB1982:

    А в России эта машиа будет продаваться с пробегом 80-90тыс. км.

  21. Андрей Иванов:

    какой чистый авто, не то что в России все засраные даже после одного
    хозяина((((

  22. Игорь Мороз:

    171 000 да вы гоните? это же не В3! у этого ресурс дрыготеля не тот…

  23. Oлег Сатурнов:

    по евро стандарту масло рассчитано на 30 тыс пробега. в России такое не
    пройдет так как Россия по качеству бензина на 96 месте. ну а для чего
    служит масло надеюсь знаете!

  24. Константин Павленко:

    Друзья я не понял замена масла 1 раз в 30 000 тыс км ?
    Поэтому и двигло меняли…

  25. Skrapi Koko:

    Денис, когда про Е30 новые ролики увидим?