wordpress themes.

Остросюжетный триллер «Уйня мотор 2″- [Жорик Ревазов Блог]

TheWikihow — авто шоу и блог : http://youtube.com/user/TheWikiHowVlog http://vk.com/id205727434 — Пиар Менеджер Руслан (продажа наклеек и деловы…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Остросюжетный триллер «Уйня мотор 2″- [Жорик Ревазов Блог]”

  1. JoRick Revazov:

    Завтра смотрите будни тазовода 9!! Пориоровская поршня установлена!

  2. 111GRUZIN111:

    Это походу старое видео,еще в 2013 году снято)))))))))))))))))

  3. Салавдин Адильмурзаев:

    Дислайк тебе. Ни какой информации. Мог бы получше за различные поршня
    узнать и людям рассказать. Уже совсем расслабился.

  4. moristar1101:

    Я б посмотрел видос с разборкой движка и разъяснениями

  5. VAZ hand made:

    Полезная техническая информация, хочется верить в улучшение качества новых
    запчастей.

  6. Константин Шнитов:

    Жора, представители автоваза говорят, что у тебя поршня подделка, потому и
    цековки там чуть больше. Это я про те, которые якобы оригинал улучшенный.

  7. Сергей Карташов:

    Жорбас,лучший!!полезная инфа..

  8. Жорик Ревазов:
  9. emi veliyev:
  10. Жорик Ревазов:

    Завтра смотрите будни тазовода 9!! Пориоровская поршня установлена!

  11. Павел Бочкарев:

    Нихуясебе,поршень на мою днюху забацан:D

  12. JoRick Revazov:
  13. Павел Самойлов:

    жорик ты походу половину не знаешь, клапана может загнуть и этими поршнями
    всё зависит от валов 

  14. Alex Alex:

    Жорик ответь почему с завода не ставят поршня сразу с расточками чтобы не
    гнулись клапана

  15. Евгений Караськин:

    В этих пазах на поршне для клапана нагар не осядет что ли . Нагар наверно
    забьется и опять клапана по гнет

  16. Helicoid:

    про ролик еще скажи

  17. Леонид Иванов:

    Доложите мне устройство работы дизельного двигателя.

  18. Александр Крылов:

    Жора менять поршня не нужно при загибе клапанов с ними ни чего не
    происходит гнется только клапан ,потому что клапан так расщитан что он
    согнется а поршень останится целым ,даже если на нем будут не большие
    вмятинки то на нем ножно ездить без всяких проблем,главное чтоб поршень не
    треснул и не согнулся шатун но это бывает в единичных случаях

  19. Георгий Коротаев:

    лучше уж брать современны автомобили у которых уже нет ремня грм а стоит
    цепь.

  20. Станислав Тарасенко:

    И вот она,рекламма поршня СТК,да?Дешевая,говняная реклама блять.Но! Жора
    тоже хочеть,жрать и все.

  21. Yevgeniy Lagun:

    На практике можно легко проверить, поставить эти поршня поставить в верхнию
    мёртвую точку поршень и потихоньку прокручивать Распредвал если не упёрся в
    поршень то значит продавец был прав. 

  22. Сашка НеБородач:

    0.48 лунки маленькие, 1.27 глубокие канавки ,1.45 в эту лунку, 2.10 цековки
    глубже… «ебать» ты урод тупой, ПИЗДАБОЛ ЕБАНУТЫЙ… полюбому,в середине
    видео, этой сучке пацаны за кадром подсказали как правильно называются эти
    «лунки» ебать!!!
    ПОШОЛ НА ХУЙ ИЗ ИНЕТА тупая обезьяна!!! 

  23. Кирилл Астахов:

    Жорик, есть такой особо важный момент — при замене поршневой группы
    допустим на 126 или 124-ю безвтыковую,нужно в 95% случаях прошивать сам
    контроллер ЭБУ, так как степень сжатия не чуть чуть падает а прилично, т.е
    допустим ваз 21120 обьем дижка 1.5 литр 16 клап-89 л.с — кл. ГНЕТ!!! после
    замены порш.груп с лунками 4 лунки на поршне грубо говоря это
    250мл*4поршня=1 литр! Движка превращаеться в 1.6 литр-80л.с мощность
    уменьшаеться по любой! Контроллер ЭБУ не понимает что обьем увеличился,
    степень сжатия упало, программа настроена на 1.5 литра а не 1.6 литра,
    «»»доли секунды на команды — столько то обьема воздуха подать и.т.д»»» а
    это—плавание холост оборотов, троение двиг. и.т.д ЛЕЧИТСЯ ТОЛЬКО
    ПРОШИВКОЙ КОНТРОЛЛЕРА после капиталки имей ввиду!!! Ко мне уже не раз
    подходили после кап.ремонта двиг. с нестабильной работой. Автодиагност…

  24. Алексей Федоров:

    Привет, Жора! Когда будет Анти-Тестдрайв вазовской Nissan Almera?

  25. Ebu Skinov:

    Жора нахуй ты шляпу на собаку сменял?