wordpress themes.

Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Hyundai Elantra 2007, АКПП, 16,6

Бoльшe тeст-дрaйвoв каждый день — подписывайтесь на канал — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй…
Video Rating: 4 / 5

Любой из нас может попасть в аварию, а потом столкнуться с беспределом. Мы сделаем серию выпусков о реальной…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

34 комментариев к записи “Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Hyundai Elantra 2007, АКПП, 16,6”

  1. Сергей Демин:

    Очень много негатива по машине!!! Лиса не рулит!!!
    На самом деле тачка реально очень надежна.

  2. Аскар Аишев:

    такая красивая Лисичка)

  3. Chyngyz Gaparov:

    Вот уже исполняется ровно два года нет ни каких минусов все отлично.

  4. bee1r1:

    Владею i30 2011 г.в. Проблем, перечисленных в отношении двигателя, не
    наблюдал — все работает как часы, пробег — чуть больше 100 тыс. км. Лью
    исключительно 95-й. С электрикой есть веселая проблема — если минусовая
    клемма затянута слабовато — наблюдается то самое «мерцание приборки и
    отключение потребителей» — гаснет магнитола, свет в салоне… Лечится
    обработкой клеммы обезжиривающим составом и хорошая затяжка + покрытие
    защитным лаком, но лучше вообще родной аккум заменить — он умирает за 3
    года, если машина старше и аккум родной — лучше заменить.
    Подвеска совершенно не беспокоит. Менял мелочи вроде стоек/втулок стаба +
    правая шаровая на 92-х тыс. Все стоит копейки, причем оригинал.
    Очень дешевая в содержании машина с неплохим уровнем комфорта и оснащения.
    Да и выглядит приятно, относительно элантры (хотя машины одинаковы почти)

  5. Дьяченко Сергей:

    Уже отъездил на двухлитровой больше 100 тыс. Езжу как дурак, ямы не
    объезжаю, подвеска не выдерживает, но из-за копеечной стоимости запчастей
    об этом не задумываюсь. Автомат туповат, но с двухлитровым двигателем едет
    нормально, быстрее потока. Расход при достаточно агрессивном стиле 12 л.
    Считаю, многовато, но зато двигатель спокойно переваривает 92 бензин. Из
    крупных поломок — приводы (продаются только в сборе) на две стороны 17к
    вместе с работой, рулевая рейка 8к вместе с работой. Копейки по меркам
    одноклассников. Считаю, что за 350-450 т.р. аналогов по качеству и
    стоимости содержания просто нет.

  6. Антон Черноголов:

    1:30 «и первое место в номинации лучший …»? Не могу разобрать что за
    слово.

  7. Denis Lebedev:

    6 лет на ней проездил без единой поломки. Все выполнялось по регламентным
    ТО: масло, свечи, фильтры, диагностика подвески. Продал авто в отличном
    состоянии. Хорошая и достойная машина за свои деньги.

  8. MrArturpapin:

    с ума сошли ?! краш тесты 5 баллов! что за брел она говорит ?!
    знайте, о безопасности сказала вранье.
    лично попадал в аварию на ней- все отлично.

  9. Денис Харланоа:

    Супер тачка. Одни косяки. Автоваз рулит.

  10. Igor Volvo:

    Зачем при свободном правом ряду, ехать за городом на «Мини купере» в левом
    ряду 90 км/ч. Парень в кепке, чего то не договаривает. Но случилось то,
    что случилось. Желаю удачи.

  11. Шикарный кот:

    По ПДД он должен применить экстренное торможение. Все остальные движения
    рулем — вина водителя. Бить надо на своей полосе. 

  12. Oleg а:

    видео регистратора не было чтоли?…менты нарисовали схему так, как будто
    купер выехал на встречку и столкнулся со встречным автобусом…

  13. Vlad unjesterrus:

    Вся суть, как я понял сводится к доказательствам кто где ехал. Если Женя
    ехал по главной, а ПАЗ выезжал со второстепенной, то при ДТП какие могут
    быть споры о виновности? Если Женя ехал по второстепенной — то это
    единственный вариант его обвинить. Сложно теперь уже доказать кто где ехал?
    В этом суть? Тогда нужен опытный адвокат и пусть миниолигархи его потом
    компенсируют.

  14. ROMAN Orlov:

    Что-то темная история какая-то. По характеру повреждений там и не пахнет 90
    км/ч!!! А потом зная водил на мини, херачат они по полной. Ехал он 120-140,
    а может и поболее. 

  15. UnlimitedMayhem:

    Вывод: Не брезгуйте видеорегистратором!))

  16. Green Gol:

    Если водитель ПАЗа вылетел ч-з лобовое стекло, тогда столкновение было
    «лобовым», что указывает на то, что маневр ПАЗа был на стадии завершения.
    Надеюсь всё же на адекватность Елены и показать повреждения (фото) ПАЗика
    (уверен в их наличии). Важно буквально всё, и показания очевидцев, и общее
    положение ТС на перекрёстке уже после ДТП. 

  17. Сергей Шамрин:

    И совсем забыл….в случае возникло веник опасности водитель должен
    применить меры к экстренном торможению. А применять маневр можно ток в
    случае препятствия. А автобус был опасностью…а значит действия водителя
    купера не оправданы 

  18. Nafanya348:

    Паренек точно что-то не договаривает….да и 3:26 как то странно его машину
    отнесло….

  19. Yura999:

    и что было дальше?

  20. Владимир Сметков:

    Тупая авария, глупые смерти. Летел водила прилично, думается за 100 км/ч,
    заболтался с девушками, на мгновение упустил ситуацию, т.е проворонил
    начало манёвра БАРАНА на Пазике. И вроде говорит (экает — взбесило уже в
    конце записи!!!) всё правильно, и не виноват даже, но терзают сомнения. А
    вдруг можно было бы отделаться помятыми машинами и все остались бы живы,
    будь скорость поменьше и время реакции побыстрее? Жаль девчонок, они то уж
    точно не в чём не виноваты… Не дай Бог кому так :(((

  21. Евгений Онлайнов:

    Увидеть ПАЗик за 20 метров, притом увидев пустую встречку и пустой
    поворот… ПАЗик вряд ли двигался более 20Км/ч на разворот, иначе там
    пассажиры бы и без помощи купера на дорогу повылетали. Реконструкция тоже
    не выдерживает никакой критики… Мутная история.

  22. Константин Ладушкин:

    Не поверю, что у троих из купера (!!!) не было сраного айфона с камерой,
    поэтому, даже если не было регистратора в машине, и даже если его не было
    ни у кого из свидетелей (в это тоже не очень вериться), то можно было хотя
    бы сфотографировать последствия. Почему этого не было сделано? Просто этот
    постоянно мычащий на ходу выдумывающий чудик, сам обложался, и теперь за
    счёт лисы пытается как-то выкрутиться. Моё мнение, с таким подходом,
    послать его далеко, ибо ничего не очевидно. Я тоже могу нарисовать во весь
    ватман А0 член и сказать, что уменя такой.

  23. Александр Кекс:

    СУДЯ ПО ВСЕМУ И ПО ОБРИСОВАННОЙ СИТУАЦИИ ОБА ВИДЕЛИ ЧТО БУДЕТ АВАРИЯ, НО НИ
    КТО НА ТОРМОЗА НЕ ЖАЛ!!!-А НАОБОРОТ ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ — ГЕНИАЛЬНАЯ
    ЛОГИКА…

  24. dimanenator:

    Мутный мажористый тип.

  25. Петр Семенович:

    Трудно судить, мы там не были.. понятное дело паз должен был уступить, а
    купер не правельно угадал маневр. Он думал проскочить, а получается надо
    было применить экстренное торможение, а далее по ситуации.. для этого и
    придумали системы стабилизации и курсовой устойчивости и в любом случае
    скорость сильно бы упала, и автомобиль остался бы упровляемым.. это же не
    Жигули без подушек и АБС

  26. Михаил Гончаров:

    Ролик ни о чём. Из 12 минут я увидел пока что 2 факта: фото повреждений
    миникупера и отказ водителя миникупера от своей подписи на схеме ДТП.
    Всё остальное — извините, нытьё о том, что все кругом обижают бедного
    несчастного мальчика: тут нам и слезливая история, и рисунки, и злые
    олигархи, и соплячки-следователи, от которых зависит всё… Целая пачка
    личных неаргументированных оценок и мнений одного заинтересованного лица.
    Фактов только нет.
    Очень надеюсь в следующих сериях увидеть:
    1. Фото с места ДТП (не рисунки возможного виновника, а фото, с разных
    ракурсов, где видно, где после аварии стоял миникупер, где пазик, где лежал
    водитель пазика, где какие обломки были, следы торможения и т.д.)
    2. Показания свидетелей (не со слов заинтересованного лица мол «все
    говорили, что я не виноват», а подписанные этими самыми свидетелями)
    3. Экспертиза скоростей и траекторий движения пазика и миникупера (не со
    слов водителей «я точно не знаю, я не робот, нормально я ехал», а с печатью
    и подписью экспертов)
    4. Фото повреждений и салона пазика (опять же не предположения водителя
    другой машины о том, был ли пристёгнут водитель, а фото).
    Пока что лично я вижу 2 версии случившегося: либо действительно ПАЗик не
    уступил дорогу и всё произошло так, как рассказывает водитель миникупера,
    либо второй вариант: миникупер ехал с большим превышением скорости, из-за
    чего водитель пазика не смог правильно рассчитать время проезда перекрёстка
    миникупером (он был далеко, когда пазик выезжал на перекрёсток) и решил,
    что не создаст ему помех. Тогда в момент столкновения водитель пазика
    смотрел бы уже направо (он уже убедился, что слева только миникупер, и тот
    далеко). Если справа тоже было чисто, он и нажал бы на газ, но чтобы
    быстрее завершить маневр, а не уйти от столкновения.
    О водителе пазика тут не сказали ничего, но если это был водитель со стажем
    и регулярно возил этой дорогой людей на работу, то, пока нет иных улик, я
    бы склонялся ко второму варианту, не смотря на попытки неаргументированного
    манипулирования моим мнением в этом ролике. Дизлайк.

  27. Сергей Шамрин:

    Здравствуйте! Посмотрел я данное видео и внимательно выслушав парня, я как
    эксперт по расследовать дтп могу сказать следующее: я не знаю ситуацию
    более детально со всеми схемами (нужны точные цифры) и показаниями парня и
    очевидцами, зафиксированными в протоколе, но судя из его слов можно
    признать его показания несостоятельными в части скорости движения или
    расстояния на котором находился его авто в момент обнаружения опасности для
    движения. Данные показания не принимаются во внимание так как могут
    привести к заранее не обоснованный выводам. Говоря русским языком он врет и
    по таким показаниям никакие выводы сделать нельзя и проводят расчеты и
    делают выводы по показаниям очевидцев. Расчеты приводить не буду, но скажу,
    что автомобиль со скоростью 90км/ч проходит расстояние в 25м за одну
    секунду. Также прозвучало что он двигался до 100км/ч….а это еще большее
    расстояние. Он сказал что на расстоянии 20-25 обнаружил автобус и принял
    меры к манёвру. Согласно табличным данным время реакции водителя (по памяти
    пишу так как пол третьего ночи) в сложившейся ситуации около 0,8секунды.
    Плюс время срабатывания рулевого управления и получается что он бы и на
    сантиметр не переместился в поперечном направлении. Плюс за эту секунду
    автобус должен переместится с точки момента создания опасности до места
    столкновения и я уверен что за секунду он не преодолеет расстояние до места
    столкновения. В общем мой тебе совет….прежде чем говорить следствию какие
    либо цифры найди эксперта по дтп и проконсультируйся у него. Просто как
    показывает практика люди оч много говорят и уменьшают цифры заведомо….а
    эксперт на то и эксперт чтоб это выявлять. Данную ситуацию в зависимости от
    показаний можно привести к трем вариантам решения. Виноват ты, виноват
    водитель или обоюдная вина….но последний вариант судье не понравиться. 

  28. Alexander K:

    Вот был бы регистратор — вопросов вообще не возникло бы!
    Сочувствую пострадавшему — держись!

  29. MsSMOTOR:

    Как дело продвигаетса?

  30. Василий Пупкин:

    Че мычит так много?

  31. Воло сатый:

    ..какой то тупорылый москальский мажорчик в кепке снуп дога пытается
    отмазать свою жопу.. при чём сам до конца не уверен в своей правоте..
    очевидно что на культуру вождения он положил в тот день когда родители
    купили права.. на вопрос о скорости засыпался.. видать грешок то был..
    вобщем, так как погибли посторонние люди, а сам остался жить — топай за
    решётку и никому не плати.. так будет справедливо и по совести.. От меня
    фингер вниз однозначно..

  32. magoborec:

    Видеорегистратор в данном случае выручил бы

  33. Orkhan Gasanov:

    Расстояние 25м, вы издеваетесь вообще? До 100км/ч любой автомобиль
    затормозит, ну максимум лобовое столкновение будет, НО УЖЕ ПРИ НАМНОГО
    минимальной скорости. Очень жаль девочек, как ты вообще там работаешь в
    этом коллективе?

  34. Татьяна Чанова:

    интересно куда дело дальше пошло ?