wordpress themes.

поиск и осмотр Audi TT, Автомобили из Германии, Destacar GmbH

пoиск и oсмoтр Audi TT, Автомобили из Германии, Destacar GmbH

Как купить автомобиль в Германии? Да очень просто. Звоните по телефону +4917623771650 а также вы можете разговарив…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “поиск и осмотр Audi TT, Автомобили из Германии, Destacar GmbH”

  1. Видеоканал Алексея Весёлкина:

    В Германии машинка чистая красивая, привезли в Уфу…. хоть бы сняли в
    чистом месте, машинка как в говне стала.

  2. александр савчук:

    Смотришь — Германия,такая чистая и ухоженная и вдруг …… Россия —
    грязь,снег. Как-то печально это.

  3. Lee Kuan Yew:

    Скоро в Украине отменят ввозные пошлины на авто, мы к тебе в очередь
    выстроимся!

  4. Erick Gold:

    я походу прослушал, а какого она года то была??

  5. артем киселев:

    Денис очень хорошее видео

  6. TreatComp:

    Очень «глухая» речь, если быть точнее при монтировании видео нужно было
    речь сделать громче основного звука…

  7. Goga , Vephvadze:

    Качественно и от всего сердца.

  8. Артур Кабиров:

    Авто великолепен. Проблем нет никаких

  9. MKors:

    Денис, продавцы бу авто не снижают цены на фоне роста евро/рубль?

  10. Anuar Umirzakov:

    Денис, нави это не старая, а начальная. На немецких машинах тех времен
    (особенно Мерсы с середены 90-х), это практически стандарт, когда есть
    нави, но не цветная, а простой монохромный дисплей, а цветной уже за более
    высокую доплату. Сейчас конечно это уже не так развито, принято ставить
    сразу цветной экран, отличия его по размеру и другим опциям (хороший пример
    — БМВ).

    В остальном мне все нравится в Ваших видео отчетах. Сам прожил 7 лет в
    Германии и занимался авто, не так профессионально конечно, но опыт есть. И
    многое мне знакомо.
    Респект!

  11. r00t131:

    Денис доброго времени суток! А куда пропал тот чел юркий и дрищавый? В
    Ростове тусует? Может быть сделаешь про него видео ) 

  12. Мейржан Айтбаев:

    маладцы круто

  13. Руслан Касаткин:

    Денис, подскажи пожалуйста, стоит ли мыть подкапотное пространство? Если
    да, то как это делать правильно?

  14. Алексей Чиров:

    Голос за кадром — огорчает. 

  15. Денис Бак:

    Эх когда уже отменят растоможку в Украине? Обязательно обращусь за мечтой
    «М5″. Спасибо за видео, просто супер смотрится на одном дыхании!

  16. Kamil Nur:

    Хорошо, что в Уфе есть уже клиенты. Может в будущем решусь на немецкий
    автопром. Теперь знаю где брать достойный аппарат. 

  17. Jan Pasajan:

    все супер, вот только закадровый голос ну уж очень тихо)

  18. Леонард Вирабян:

    Когда менял на своём 219-ом лобовое, сказали «желательно, сутки не ездить,
    чтобы стекло село ровно» 

  19. Юрий Матвиенко:

    Денис в принципе для Германии этого осмотра достаточно,чтобы так взять по
    быстрому и приобрести автомобиль! Вы не подумайте что я имею в виду что вы
    плохо смотрите! Я бы старался тщательней осмотреть авто. Просто потом
    когда уже приобрел автомобиль, выясняется ряд мелочей, и не мелочей которые
    нужно сделать, и платишь приличную сумму! Хотя мог обнаружить их сразу и
    сторговать цену за авто, либо договорится об устранение! А так в целом мне
    нравиться, поэтому и смотрю ваше видео!

  20. Дмитрий Алексеевич:

    Молодец.За клиента стоит стеной что редкость.Многим просто наср…ты типа
    эту хотел мы ее и купили и еще сбитую разницу с цены себе в карман
    кладут.Денис в этом отношении честен вот и результаты в растущей компании
    благополучии Дестакара.Желаю процветания.

  21. Михаил Некрасов:

    Главный попадос с этой машиной это дсг. При том проявляется только
    нагорячую (надо хорошенько прохватить, а не просто потошнить), нахолодную
    все ровно, попадос до 300 тыр. Ну и стойки магнитки стоят ппц. (до кризиса
    100 тыс по кругу, аналогов нет). В остальном клевая тачка, правда 3.2
    покалоритней будет). Была такая, по зиме тоже сказка. Кваттро тема) Еще
    ветер в окнах свистит после 120 кмч. Либо регулировать каждый месяц, либо
    терпеть) Но это уже мелочи.

  22. Юра афтар:

    Хорошая тачка, тоже жене такую бы купил
    

  23. Павел Каган:

    Не правильно наносил материалы и использовал инструмент:
    1. праймер 8519 (наносится на стекло одним слоем т.к. адгезия праймера к
    клею лучше чем к второму слою праймера, возможно отслоения клея от стекла).
    Праймер на старый клей (кузов) наность не нужно, только в местах корозии
    или отсуствия старого клея (на голый металл).
    2. наносил клей 8597 греть нужно было в спец. печи или не греть вообще (это
    влияет на ровномерное нанисение, тяжесть при выдавливании решена хенкель
    пистолетом Powerline)
    3. носик-слайдер (он был разработан компанией хенкель специально для
    экономии клея, для определения толщены клея и в следствии высоты посадки
    стекла) был повернут не в ту сторону, что не позволило нанести клей в виде
    перамиды. Наносить нужно было держа питолет под 90 градусов. При таком
    нанисении толщина клея будет отличатся и есть вероятность не ровно, по
    высоте, приклеить стело.
    4. при прорезании старого клея в местах панели, стоек нужно пользоваться
    контр-опорой, что избавит от царапин на панели.

  24. Anton Gavrilov:

    0:50 кЛИЧКО на стене? убрать к чертям собачьим!

  25. Konstantin Mishenkov:

    ну опять масло через 30 тыс меняют… ну для таких пробегов надо среднюю
    скорость иметь за 60 км/ч
    ну скупердяи