wordpress themes.

Porsche Maсan S Тест-драйв.Anton Avtoman.

Porsche Maсan S Тест-драйв.Anton Avtoman.

Почта для связи avtomantest@mail.ru https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстаграм http://instagram….
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Porsche Maсan S Тест-драйв.Anton Avtoman.”

  1. fe1138lix:

    I’m one of the probably very few non-russian-speaking people watching your
    videos regularly. Is it possible for you to insert the acceleration figures
    in the video or the description? Thanks in advance :)

  2. Илья Борисов:

    Продолжается серия тест-драйвов практичных и доступных автомобилей.

  3. Антон Воротников:

    Внимание в видео есть моя ошибка,у моторов s и turbo разный объём 3.0 и 3.6
    соответственно,так что можно лишь добиться мощности turbo в версии s
    (чиповкой),но моторы все равно будут разные.Всем спасибо за просмотр!)

  4. ApollonDima:

    Этими видео Антон просто унижает Жорика! Жорик бабло дерет, а видео как
    были унылыми и без монтажа, так и остались!

  5. Дмитрий Рума:

    Можно купить только за фаркоп =))

  6. MaxSonic:

    НЫТИКИ ПО ПОВОДУ ДОРОГИХ МАШИН,ОТПИШИТЕСЬ Я ВАС ПРОШУ,ВЫ ЗАКОЛЕБаЛИ, ЕСЛИ
    ВЫ СЕБЕ В ПЕРСПЕКТИВЕ ТОЛЬКО ЧЕПЫРКИ ВИДИТЕ ,КТО ВАМ ВРАЧ? ИЛИ ТЕСТЫ ДОЛЖНЫ
    БЫТЬ ТОЛЬКО ТОГО ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ В МОРАЛЬНОМ БУДУЩЕМ???БУДЬТЕ
    ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТЫМИ

  7. Владимир Пилат:

    да пипец, еще пару таких видео и у меня начнется глубокий депресняк

  8. Sergey Alexandrovich:

    макан дороже ку5 на 1 лям!!жесть! плата за бренд!!!антон давай тест SQ5!!

  9. wpleaks.com:

    вопрос знающим! ютуб вроде не разрешает музыку вставлять в видео и при этом
    использовать рекламу. как это делает антон? 

  10. DIMM DIMOV:

    Слегка поднадоели эти маканы, каены, х6 и прочие. реально, уже не
    интересно, одно и тоже, тапка в пол, все круто, пневма и прочая херня. 

  11. Roman Vettori:

    Похоже на порше макака

  12. Atoka Kartoka:

    номер к008кс -кокс)

  13. Леонид Климанский:

    Да, Антон, ты ошибся, моторы разные, причем абсолютно разные, 3.6 это куда
    более злой мотор, и запас прочности и увеличения давки у него выше, а
    трехлитровик — это новый блок, я еще не знаю на сколько его отжимают, но ты
    тут затронул тему очень интересную: на Q5 (SQ5 — это то же самое, только
    давку повысили, ну и по мелочи закоса под спорт, в частности тормоза,
    которые минимально нормальные, так как на обычной ку5 тормоза просто
    никакие) стоит трехлитровый КОМПРЕССОРНЫЙ МОТОР, не турбо, он конечно
    дерьмо полное по надежности (у меня такой на А6), но 480 сил с него
    снимают, а на отсечке 7200+ на роботе твоем любимом — под 520. На Q5 из-за
    непрошиваемого автомата отсечку не поднять но все равно едет круто. Но по
    управляемости Q5 все-таки не айс, и нет пневмы. Макан после ауди — космос
    просто, но мотор конечно трехлитровик дохловат с завода, впрочем кушка
    обычная — вообще не едет до St1. Макан турбо же совсем подругому едет, там
    реально уже закос под спорт. У обычного макана первое что надо делать —
    править буст на ланче, потому что оборотов вроде много, а шлифа на ланче
    нет, скорее всего стоит ограничитель, на асфальте можно было реализовать
    старт с таким полным приводом и с отсечки нормально, ну это не нужно
    достаточно вестгейт не открывать. После прошивки и нормального выпуска не
    евро 6, а хотя-бы безкатов, и с прямотончными банками оставив резонатор для
    поглащения НЧ если этот блок позволит все-таки 450 можно будет снять, но
    конечно это порш, ремонт тут космос, так что надо делать в каком-нибудь
    импортном ателье с гарантией, чтобы если что — они тебе все и ремонтировали.
    Про робот: вообще PDK это вроде не совсем S-tronic, наоборот, при
    разработке DQ500 (единственный нормальный DSG, он же Stronic полноценный)
    использовались технологии с PDK. И как владелец ауди А6 с этим S-Tronic
    могу сказать что он полное ГАВНО, дергается при неравномерном нажатии на
    педаль акселератора, в пробках и тп, чувствуется как схватывает сцепление
    это сраное, а когда ему надо отрубить уже заранее подключенную верхнюю и
    врубить нижнюю, это может сопровождаться очень сильным толчком, все зависит
    от того когда схватит сцепление и сколько крутящего в этот момент будет на
    вале, кароче херня, и нихрена не быстро переключает в мануале, быстро
    только в спорте, и на одну вверх или вниз, а на 3 вниз уже очень долго по
    меркам спорт коробок и тп. Конечно, все зависит от настройки, и возможно у
    новых моделей алгоритм лучше прописан, но скорее всего у порша коробас не
    только прошивкой отличается, чтобы ускорить втыкание передач, нужно
    подавать больший импульс на узлы мехатрона, по этому коробка должна
    отличаться железом. В любом случае, ZF8ст на много быстрее переключает на
    несколько передач вверх/вниз и вообще не силно медленнее переключает и на
    разгоне, сбросе по одной. Но у него абсолютно нет толчков, и работа
    комфортная на столько на сколько это возможно. 7G-Tronic мереновский кстати
    хуже гораздо, на ML63 AMG владелец после Q5 (той про которую я говорил, с
    которой сняли 480лс) вообще был в шоке от коробаса мерена, так как он
    намного зуже по всем параметрам. До Q5 он ездил на RS5 с роботом, и пересев
    на обычный автомат был доволен как слон, и самое главное, никакого
    серьезного провала по динамике он не чувствовал, в любом случае он не стоит
    того дискомфорта, который получаешь на S-tronic.
    У порша PDK неспроста ставится в основном на купе, хотя эта коробка — самый
    комфортный робот, это факт. А вообще один из луших роботов — это тот, что
    на гетере, он и очень быстрый, и ланч держит норм, и тюнинг есть до 2000лс
    и тп.

    Кстати, у макана S переключения без перегазовки, у турбо — уже должны быть
    с ней. Для турбомоторов это важно.

  14. ThrillerN1ght:

    Мне интересно, за такие палевные выкрутасы на дороге и за превышение
    скорости, видео не служит доказательством и не могут ли привлечь к
    ответственности?

  15. MelnikovDmitriy:

    Еще интересно, что потратил столько денег на машину, а на брызговики денег
    не хватило. Вот веселуха за таким чудом ехать в дождь или грязь.

  16. Бобёр Бобров:

    Сука, момент на 20:50 раз 10 пересмотрел…
    Закопал бы !!!!!

  17. Mo Ro:

    17:32 что за 25 кадр?!?

  18. Kot Bandit:

    ЖОРИК, УЧИСЬ, А ЛУЧШЕ ИДИ В ЖОПУ СО СВОИМИ 11 РУБЛЯМИ 

  19. Dmitry Sti:

    По ходу у вас там в Казани одни олигархи которые пиздят бабло и ездят на
    одних машинах премиум класса.Может надо провести по всей Казани
    проверку.АААА.А то последние время ты только и делаешь просмотры машин для
    тварей олигархов.

  20. Yura Zayasss:

    Не проще сказать сколько за нее в баках отвалили? С этим курсом мозг
    сломать можно.

  21. Роман Загорский:

    Как же ты заебал уже. В России на таких машинах человек СТО ездят только!
    Неужели трудно снять тест-драйв бюджетного авто? Сколько я и остальные
    просили Nissan Tiida. Чё бля за логика не понимаю…

  22. Vladimir:

    Антон кем вы работаете если не секрет?)

  23. Tomas Lučunas:

    7:52 мотор звучит как дизель :/

  24. Игорь Тымонюк:

    Большую часть автомобилей, которые тестирует Антон, предоставляют для теста
    его подписчики и друзья, особенно это касается эксклюзива вроде недавнего
    X6 Performance. Я большой фанат железа, смотрю тесты об авто всех ценовых
    категорий, но отдельный интерес у меня вызывает премиум сегмент, так-как
    многие авто младших ценовых категорий я уже обкатал, из-за их большой
    распостранённости, а вот проехать на новом Макане мне в ближайшее время
    врядли удастся.
    Так что Антон спасибо тебе за то что ты делаешь. Желая тебе развития
    и движения только вперёд, хочу сказать следующее, не думаю что тебя сильно
    волнует критика в коментах, и это правильно, но как сказала одна уважаемая
    мной блогерша, я не обращаю внимания на критику в свой адрес, но иногда
    прислушиваюсь к ней, чтобы стать лучше. Удачи тебе!
    P.S. Avtoman рулит!

  25. Den vvv:

    Аттракцион для богатых лохов: поставить моторчик за 20 баксов на фаркоп и
    впарить это за 70 тысяч.