wordpress themes.

Проект «Вторичка»: обзор Lexus GS 450h (III поколение) // АвтоВести 134

Oбзoр пoдeржaнныx премиум седанов. В этом выпуске — Артём Красулин изучал слабые места 3-го поколения Lexus…

Тест-драйв Toyota GT86 в программе АвтоВести. 76-й выпуск. Полную версию смотрите на нашем сайте http://auto.vesti.ru.
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Проект «Вторичка»: обзор Lexus GS 450h (III поколение) // АвтоВести 134”

  1. fantom msk:

    Авторы сами понимают, что говорят? Мощность изменилась, а динамика разгона
    — нет. Прежде чем делать такие видео, ознакомьтесь с моделью авто. А-то
    несёте такую чушь, что слушать страшно. Как и при выдвижной блок управления
    зеркалами и прочим — часто вы настраиваете зеркала на ходу? :)) Ыксперты
    мля…

  2. Антон Волков:

    Нашли эксперта! Салон шарашкина контора Fresh. Автослесарь какой-то тунгус.
    Посмотрел 3-4 передачи в шоке с этих сказочников. Треш вообще.
    Хоть бы читали по машинам про которые рассказываете. 

  3. Иван Вдовин:

    5 цилиндр проблема на gs300 так как там другой двигатель 3 литра, в гибриде
    3,5 двигатель легенда как по надежности так и по международным наградам.
    Одно то, что он выпускается практически без изменений почти 12 лет говорит
    о многом. Эксперту надо бы лучше готовится к передаче, чтобы не омрачать
    неплохой замысел программы очевидными не профессиональными комментариями.

  4. Дмитрий Михалович:

    тупая чурка несет бред какой-то!

  5. Yura Abramovich:

    Зачем вы сравниваете цены с новыми машинами ? Сравниваете их с конкурентами
    такого же года.

  6. Kuanysh Kairbekov:

    Нориальная тачка для дел по городу

  7. alexweb2:

    Суммарная мощность 345лс.
    Непрофессионально. Это ведь важный пункт. 296 лс имеет сам бензиновый
    двигатель + электродвигатель 200 лс. Однако суммарная мощность ограничена
    345 лс.

  8. Ванек Барчелло:

    Эксперт))) бгггг))) тормозные колодки изнашиваюся…. у гибрида!
    АХАХАХ!!!!! да они по 100 и больше тысяч ходят!
    Коробка умирает?? на гибридах??? КАКАЯ ТАМ КОРОБКА????!!!! Где её там
    вообще нашли??? Покажите мне хоть один умерший редуктор (читай «коробку»),
    даже на гибридах 97 годов!

  9. "Bright" Live:

    Шамаич одобрил!

  10. alexweb2:

    Ну и конечно, то что новый на примерно 50лс сильнее конечно же глупость.
    У них одинаковая заявленная мощность.

  11. MrDemable:

    одни и те же выводы в каждой серии, одни и те же статистики владельцев. А
    еще интересно, кому это нужно управлять крышкой багажника и зеркалами в
    движении….

  12. Алексей Иванов:

    Ведущему нужно по мужественней быть!

  13. Мерей Нуриденулы:

    Самая надежная машина в своем классе, на мой взгляд.

  14. Виталий Стотик:

    Нравиться мне смотреть «вторичку», но не понимаю зачем сравнивать машину с
    той, что продается сейчас. Вот как эту например. Совершенно разные
    поколения и ценник в 3 раза различается….
    Логичнее было бы подбирать под сравнение не эту же 13 года, а машины в той
    ценовой категории. 900 000 как в этом репортаже. Я не говорю про раздутые и
    топовые Астры или Фокусы и т.д., а например ту же Теану или Камри… По
    классу прииииимерно одинаковы и по ценнику примерно можно купить. ИМХО :)
    Спасибо! :)

  15. baras sima:

    денис мигаль:ты тупои,какая нахрен рулевая рейка?на лексусе???

  16. kipriot2000:

    Обосрали отличную машину, которая лучше немецких на мой взгляд. Купи ВАЗ
    сука!

  17. SEVER:

    неужели не нашлось русского слесаря??? фреш отстой полнейший.

  18. Владимир Мотрошилов:

    Ара-сервис фреш на ленинском))))какие там в попу эксперты? Гибрид не имеет
    проблем с пятым цилиндром! Рулевая рейка 70000 ходит ,тоже бред! А ведущий
    тюлень проплаченый,говорит дерево как старый комод,но в одном из выпусков
    на мерсе старом это же самое дерево хвалил,короче фуфло это всё! Лексус
    хороший и надёжный автомобиль.

  19. andrewkabum:

    наврали в тех. данных

  20. Зайдуллин Эмиль:

    Вначале обзора говорят что машину производят только в моноприводе, а на 4:30
    при осмотре ходовой уже говорят и о полноприводных авто.

  21. Islam Ozdoev:

    0:06 что за музыка в начале?

  22. Василий Булочкин:

    Зачем на ходу открывать багажник, бензобак или регулировать зеркала??
    Правильно, что спрятали.

  23. Павел Третьяк:

    батарейку в датчиках давления колес не поменяеш, батарейка запечатана глухо
    внутри, и достать ее невозможно не повредив датчик так сделано для
    надежности, по крайней мере во всех других моделях где есть датчики
    давления.

  24. o031oy33:

    приговорили только соленблоки и за ремонт озвучили 20000 р ОХУЕЛИ

  25. GURken:

    Ладно там 1.300.000 руб, но нынешний ценник в 2 млн превращает авто в
    переоцененную не конкурентоспособную игрушку.

  26. Eugene K:

    1. Кнопкой полностью отменить стабилизацию невозможно. Машина все равно не
    верит водиле и слегка подправляет. Есть два «честных» способа. Первый —
    просто отсоединить АBS. Второй — использовать магические жесты ручником и
    педалью тормоза. Тогда все отключается полностью, но чайникам этого делать
    не советую. Как минимум они испугаются результата. Махимум ограничен
    столбами и бордюрным камнем.

    2. Я выкинул кресло водителя. Если есть пассажир, то для него получается
    прекрасное место на заднем сидении, можно полностью лечь и вытянуть ноги.
    Кроме того машина становиться еще на 40 кг легче. И главное освобождается
    тонна места для дальнобойного перехода.

  27. MrGoldMickey:

    Хахаха,посмотрите тест-драйв этой же машины,только в программе Москва
    Рулит.Посмейтесь со мною…

  28. Казбек Гогаев:

    единственное, чего не хватает этой тачке — шилдика субару и синего цвета) а
    обзор отличный

  29. Pvstudent64:

    В 2015 заряженная версия выйдет..

  30. Морган Паркер:

    поднимите этому парню зп, он в одной и той же одежде…

  31. 8TS17:

    бюджетный?! под миллион далеко не бюджетный за машину малого спроса. Тем
    более 1.3-1.5 млн. сам сказал не дёшево. определились бы с мнением.

  32. Kalust Alena:

    !)

  33. Sergey Komarkov:

    да ты и понятия не имеешь что значит ЯПОНСКОЕ СПОРТ-КУПЕ! Ни одна бмв рядом
    не стоит.

  34. Dimkadeo:

    вот и основа для тюнинга. вполне может войти в историю как
    хачироку,сильвия, супра(сильно сказано:)) и rx-7,8. правда скоро все на
    электромобили пересядут. интересный аппарат у тойоты получился: понятный
    субаровский оппозитник с новой чиповкой+задний привод. говорят на
    субаровская версия етого авто подрайвовее и будет СТИ, а там и турбо и все
    что хочешь

  35. Никита Мордвинцев:

    чем лучше?

  36. Olexii Samoyil:

    Subaru BRZ клон GT86?! А может наоборот?

  37. Grenek:

    Атмосферник, чрезвычайно низкий центр тяжести, задорная управляемость, вес
    на 400 кг меньше, хороший двиг на который можно и турбину (если охота) и
    компрессор. К тому же разгон генезиса 7.2. И что осталось у генезиса в
    плюсах? Валить по-прямой на заднеприводном купе — удел неотесанных
    деревенщин

  38. Kos Axel:

    3) в дагестане

  39. Dimkadeo:

    тут прикол весь в заднем приводе и развесовке

  40. Naum:

    Где ж там сумасшедший драйв?? Характеристики у неё слабенькие.

  41. KAndyDate:

    МХ-5 и лучше, и дешевле

  42. Kos Axel:

    согласен, тут больше драйверские качества в пилотировании. возможно электро
    механическая турбина + компрессор спасли бы унылый мотор

  43. MrPoneslas:

    та нее. Это супра вернулась.

  44. Kos Axel:

    пойди свечи поменяй на понятном субаровском опозитнике)) расход уже 17,
    турбину вкорячить снимешь 300 сил, расход под 40, спина отбита и покрыхи на
    10 минут езды. при ценнике в полтора мульта + тюнинх, колёса, турбина цена
    за 2 мульта. пардонте я ауди с3 лучше подожду, или гольф 7 R

  45. Kos Axel:

    субарный полный привод не заточен на управляемость. там какраз при полном
    слайде всех колес чувствуется стабильность. тоесть в поворот боком это
    единствнное правильное решение. на гти катал той зимой по прудам очень
    стабильное предсказуемое движение. хочешь боком едешь боком. как субару не
    раскачаешь но с ручника правильно вкручивает. р32 это дань истории. незачем
    за ней гонятся. современные турбовые моторы не хуже тех 3.2 нужен большой
    котел бери ауди

  46. Алексей Беев:

    спорт купе на автомате — оксюморон

  47. Игорь Плахов:

    Hyundai Genesis Coupe Разгон до 100 км/ч: 6,9 с (2,0 л.); 5,8 с (3,8 л.)
    Макс. скорость:245 Двигатели собственной разработки. Корейцы уже японцев
    обошли давно.

  48. kortsbe:

    Ключевое слово «с пробегом». Думаю, пояснять не стоит)

  49. Adam Jensen:

    на выбор, можно и механику заказать.